Рекламный таргетинг в Facebook будет учитывать действия пользователя в социальной сети - «Интернет»
Геймеры — новая нефть: Саудовская Аравия стремительно наращивает присутствие в игровой отрасли - «Новости сети»
Геймеры — новая нефть: Саудовская Аравия стремительно наращивает присутствие в игровой отрасли - «Новости сети»
Tesla выпустила самый дешёвый Cybertruck за $1500 — с максимальной скоростью 16 км/ч - «Новости сети»
Tesla выпустила самый дешёвый Cybertruck за $1500 — с максимальной скоростью 16 км/ч - «Новости сети»
В странных металлах электричество течёт как вода, и учёные не могут понять почему - «Новости сети»
В странных металлах электричество течёт как вода, и учёные не могут понять почему - «Новости сети»
Летающий электромобиль Doroni H1 разрешили эксплуатировать в США - «Новости сети»
Летающий электромобиль Doroni H1 разрешили эксплуатировать в США - «Новости сети»
Британцы планируют получать «зелёное» электричество из Африки по кабелю длиной 3800 км - «Новости сети»
Британцы планируют получать «зелёное» электричество из Африки по кабелю длиной 3800 км - «Новости сети»
Японский бренд HW Electro представил электрофургон Puzzle на солнечных батареях - «Новости мира Интернет»
Японский бренд HW Electro представил электрофургон Puzzle на солнечных батареях - «Новости мира Интернет»
В Microsoft Store для загрузки доступен браузер Samsung Internet - «Новости мира Интернет»
В Microsoft Store для загрузки доступен браузер Samsung Internet - «Новости мира Интернет»
Google объявил победителей премии Google Play Best of 2023 Awards - «Новости мира Интернет»
Google объявил победителей премии Google Play Best of 2023 Awards - «Новости мира Интернет»
Что нового в Telegram 10.3: похожие каналы, расшифровка аудиосообщений для всех и прочее - «Новости мира Интернет»
Что нового в Telegram 10.3: похожие каналы, расшифровка аудиосообщений для всех и прочее - «Новости мира Интернет»
Стали известны победители премии App Store Awards 2023 - «Новости мира Интернет»
Стали известны победители премии App Store Awards 2023 - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Рекламный таргетинг в Facebook будет учитывать действия пользователя в социальной сети - «Интернет»

Ведущая мировая социальная сеть Facebook внедрила в свою работу новую возможность рекламного таргетинга. Информация об этом опубликована в блоге Inside Facebook.

Благодаря нынешнему обновлению демонстрировать рекламные объявления можно будет только пользователям, которые недавно совершили какое-либо действие в социальной сети или в ее официальном приложении для мобильных устройств.

Новая функция рекламного таргетинга, получившая название «Action specs» позволяет задавать шаблоны взаимодействия пользователей с Open Graph-объектами, при реализации которых они становятся целевой группой для проводимой рекламной кампании.

Стоит также отметить, что данная функция позволит включить в категорию целевой аудитории не только самого автора действий, но и его друзей по социальной сети.

По мнению специалистов, применение новой функции рекламного таргетинга будет особенно полезно в частности, при демонстрации рекламы только тем, кто прослушал новый трек, оставил комментарий к определенному посту и сыграл в определенную игру.

Вместе с тем на данный момент новая функция не позволяет анализировать состояние популярнейшей кнопки «Like», а также имеет ограничение на длину строки программного кода для таргетинга, которое сейчас составляет 4096 символов.

Приведем пример кода, который определяет в качестве целевой аудитории пользователей, прослушавших трек, обладающий ID 174829001234.

Несмотря на то, что все данные об активности пользователей сохраняются в специальном архиве, рекламодателям доступна информация только за последние две недели. При этом данный временной интервал можно уменьшить до любого необходимого целого числа дней.

На сегодняшний день новая функция рекламного таргетинга находится на этапе тестирования. Познакомиться с максимально подробной информацией о ней можно здесь.


Ведущая мировая социальная сеть Facebook внедрила в свою работу новую возможность рекламного таргетинга. Информация об этом опубликована в блоге Inside Facebook. Благодаря нынешнему обновлению демонстрировать рекламные объявления можно будет только пользователям, которые недавно совершили какое-либо действие в социальной сети или в ее официальном приложении для мобильных устройств. Новая функция рекламного таргетинга, получившая название «Action specs» позволяет задавать шаблоны взаимодействия пользователей с Open Graph-объектами, при реализации которых они становятся целевой группой для проводимой рекламной кампании. Стоит также отметить, что данная функция позволит включить в категорию целевой аудитории не только самого автора действий, но и его друзей по социальной сети. По мнению специалистов, применение новой функции рекламного таргетинга будет особенно полезно в частности, при демонстрации рекламы только тем, кто прослушал новый трек, оставил комментарий к определенному посту и сыграл в определенную игру. Вместе с тем на данный момент новая функция не позволяет анализировать состояние популярнейшей кнопки «Like», а также имеет ограничение на длину строки программного кода для таргетинга, которое сейчас составляет 4096 символов. Приведем пример кода, который определяет в качестве целевой аудитории пользователей, прослушавших трек, обладающий ID 174829001234. Несмотря на то, что все данные об активности пользователей сохраняются в специальном архиве, рекламодателям доступна информация только за последние две недели. При этом данный временной интервал можно уменьшить до любого необходимого целого числа дней. На сегодняшний день новая функция рекламного таргетинга находится на этапе тестирования. Познакомиться с максимально подробной информацией о ней можно здесь.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle