В Twitter появился рекламный таргетинг по интересам - «Интернет»
Cronos: The New Dawn не станет следующей Dead Space или Resident Evil 4 — критики вынесли вердикт новой игре от создателей ремейка Silent Hill 2 - «Новости сети»
Cronos: The New Dawn не станет следующей Dead Space или Resident Evil 4 — критики вынесли вердикт новой игре от создателей ремейка Silent Hill 2 - «Новости сети»
Hollow Knight: Silksong уже исправляет ошибки оригинальной игры — горячо ожидаемая метроидвания получит поддержку ультрашироких мониторов - «Новости сети»
Hollow Knight: Silksong уже исправляет ошибки оригинальной игры — горячо ожидаемая метроидвания получит поддержку ультрашироких мониторов - «Новости сети»
Windows 11 получит долгожданное автопереключение светлой и тёмной темы — Microsoft представила PowerToys 0.94 - «Новости сети»
Windows 11 получит долгожданное автопереключение светлой и тёмной темы — Microsoft представила PowerToys 0.94 - «Новости сети»
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год - «Новости сети»
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год - «Новости сети»
Старые Pixel получили новый интерфейс Material 3 Expressive и свежие ИИ-функции Google - «Новости сети»
Старые Pixel получили новый интерфейс Material 3 Expressive и свежие ИИ-функции Google - «Новости сети»
От GTX 1060 до RTX 5070: Techland опубликовала полные системные требования Dying Light: The Beast, в том числе для ноутбуков - «Новости сети»
От GTX 1060 до RTX 5070: Techland опубликовала полные системные требования Dying Light: The Beast, в том числе для ноутбуков - «Новости сети»
«Живи. Умри. И снова»: вдохновлённый фильмом «Грань будущего» шутер Metal Eden поступил в продажу - «Новости сети»
«Живи. Умри. И снова»: вдохновлённый фильмом «Грань будущего» шутер Metal Eden поступил в продажу - «Новости сети»
Суд разрешил Google не продавать браузер Chrome - «Новости сети»
Суд разрешил Google не продавать браузер Chrome - «Новости сети»
AMD почти потеряла рынок дискретных видеокарт — Nvidia контролирует уже 94 % - «Новости сети»
AMD почти потеряла рынок дискретных видеокарт — Nvidia контролирует уже 94 % - «Новости сети»
Thermalright выпустила кулер Phantom Spirit 120 Digital с цифровым дисплеем и поддержкой процессоров с TDP до 275 Вт - «Новости сети»
Thermalright выпустила кулер Phantom Spirit 120 Digital с цифровым дисплеем и поддержкой процессоров с TDP до 275 Вт - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Twitter появился рекламный таргетинг по интересам - «Интернет»

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter внедрил в свою работу новый вид рекламного таргетинга, который базируется на интересах пользователей.

Стоит отметить, что интересы пользователей будут определяться исходя из их действующих подписок, а также на основании тех аккаунтов, сообщения которых ретвитятся конкретным пользователем чаще других. В частности, любителями футбола будут считать пользователей, которые подписаны на твиттеры футбольных команд, комментаторов и тренеров.

Благодаря новому виду таргетинга рекламодатели смогут выбрать интересующую их аудиторию среди огромного количества пользователей социальной сети, отметив соответствующие интересы в двухуровневом классификаторе. Надо сказать, что в общей сложности новый классификатор включает в себя более 350 различных интересов пользователей.

Одновременно с запуском нового вида таргетинга Twitter снизил стоимость размещения рекламы. Теперь минимальная стоимость рекламы в популярнейшем социальном сервисе составляет всего один цент.

Представители сервиса уже выразили надежду на то, что запуск нового вида таргетинга в сочетании со снижением стоимости размещения рекламы значительно повысят эффективность Twitter, как рекламной площадки.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter внедрил в свою работу новый вид рекламного таргетинга, который базируется на интересах пользователей. Стоит отметить, что интересы пользователей будут определяться исходя из их действующих подписок, а также на основании тех аккаунтов, сообщения которых ретвитятся конкретным пользователем чаще других. В частности, любителями футбола будут считать пользователей, которые подписаны на твиттеры футбольных команд, комментаторов и тренеров. Благодаря новому виду таргетинга рекламодатели смогут выбрать интересующую их аудиторию среди огромного количества пользователей социальной сети, отметив соответствующие интересы в двухуровневом классификаторе. Надо сказать, что в общей сложности новый классификатор включает в себя более 350 различных интересов пользователей. Одновременно с запуском нового вида таргетинга Twitter снизил стоимость размещения рекламы. Теперь минимальная стоимость рекламы в популярнейшем социальном сервисе составляет всего один цент. Представители сервиса уже выразили надежду на то, что запуск нового вида таргетинга в сочетании со снижением стоимости размещения рекламы значительно повысят эффективность Twitter, как рекламной площадки.

запостил(а)
Simon
Вернуться назад
-1

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))