В Twitter появился рекламный таргетинг по интересам - «Интернет»
В России заработал ИИ-режим от Google - «Новости мира Интернет»
В России заработал ИИ-режим от Google - «Новости мира Интернет»
YouTube представил крупнейшее обновление интерфейса видеоплеера за последние годы - «Новости мира Интернет»
YouTube представил крупнейшее обновление интерфейса видеоплеера за последние годы - «Новости мира Интернет»
Apple представила новые MacBook Pro, iPad Pro и Vision Pro на процессоре М5 - «Новости мира Интернет»
Apple представила новые MacBook Pro, iPad Pro и Vision Pro на процессоре М5 - «Новости мира Интернет»
Microsoft добавила новые ИИ-функции для Copilot в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Microsoft добавила новые ИИ-функции для Copilot в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Honor представила концепт смартфона Robot Phone с робокамерой и ИИ - «Новости мира Интернет»
Honor представила концепт смартфона Robot Phone с робокамерой и ИИ - «Новости мира Интернет»
WhatsApp введёт лимит на безответные сообщения, чтобы бороться со спамом - «Новости сети»
WhatsApp введёт лимит на безответные сообщения, чтобы бороться со спамом - «Новости сети»
Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать — пользователи проводят в приложении всё меньше времени - «Новости сети»
Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать — пользователи проводят в приложении всё меньше времени - «Новости сети»
Игровой ноутбук Redmagic Titan 16 Pro 2026 за $4209 получил чип Core Ultra 9 275HX и графику GeForce RTX 5090 - «Новости сети»
Игровой ноутбук Redmagic Titan 16 Pro 2026 за $4209 получил чип Core Ultra 9 275HX и графику GeForce RTX 5090 - «Новости сети»
Представлены первые в мире смартфоны с активным жидкостным кулером и не только — геймерские Redmagic 11 Pro и Pro+ - «Новости сети»
Представлены первые в мире смартфоны с активным жидкостным кулером и не только — геймерские Redmagic 11 Pro и Pro+ - «Новости сети»
Maxsun представила компактную плату с изнаночным разъёмом для видеокарт — MS-Terminator B850 BKB WiFi - «Новости сети»
Maxsun представила компактную плату с изнаночным разъёмом для видеокарт — MS-Terminator B850 BKB WiFi - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Twitter появился рекламный таргетинг по интересам - «Интернет»

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter внедрил в свою работу новый вид рекламного таргетинга, который базируется на интересах пользователей.

Стоит отметить, что интересы пользователей будут определяться исходя из их действующих подписок, а также на основании тех аккаунтов, сообщения которых ретвитятся конкретным пользователем чаще других. В частности, любителями футбола будут считать пользователей, которые подписаны на твиттеры футбольных команд, комментаторов и тренеров.

Благодаря новому виду таргетинга рекламодатели смогут выбрать интересующую их аудиторию среди огромного количества пользователей социальной сети, отметив соответствующие интересы в двухуровневом классификаторе. Надо сказать, что в общей сложности новый классификатор включает в себя более 350 различных интересов пользователей.

Одновременно с запуском нового вида таргетинга Twitter снизил стоимость размещения рекламы. Теперь минимальная стоимость рекламы в популярнейшем социальном сервисе составляет всего один цент.

Представители сервиса уже выразили надежду на то, что запуск нового вида таргетинга в сочетании со снижением стоимости размещения рекламы значительно повысят эффективность Twitter, как рекламной площадки.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter внедрил в свою работу новый вид рекламного таргетинга, который базируется на интересах пользователей. Стоит отметить, что интересы пользователей будут определяться исходя из их действующих подписок, а также на основании тех аккаунтов, сообщения которых ретвитятся конкретным пользователем чаще других. В частности, любителями футбола будут считать пользователей, которые подписаны на твиттеры футбольных команд, комментаторов и тренеров. Благодаря новому виду таргетинга рекламодатели смогут выбрать интересующую их аудиторию среди огромного количества пользователей социальной сети, отметив соответствующие интересы в двухуровневом классификаторе. Надо сказать, что в общей сложности новый классификатор включает в себя более 350 различных интересов пользователей. Одновременно с запуском нового вида таргетинга Twitter снизил стоимость размещения рекламы. Теперь минимальная стоимость рекламы в популярнейшем социальном сервисе составляет всего один цент. Представители сервиса уже выразили надежду на то, что запуск нового вида таргетинга в сочетании со снижением стоимости размещения рекламы значительно повысят эффективность Twitter, как рекламной площадки.

запостил(а)
Simon
Вернуться назад
-1

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))