В Twitter появился рекламный таргетинг по интересам - «Интернет»
Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак» получила название «Перекрёсток воронов» — первые подробности - «Новости сети»
Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак» получила название «Перекрёсток воронов» — первые подробности - «Новости сети»
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN - «Новости сети»
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN - «Новости сети»
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI - «Новости сети»
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI - «Новости сети»
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship - «Новости сети»
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship - «Новости сети»
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи - «Новости сети»
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Twitter появился рекламный таргетинг по интересам - «Интернет»

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter внедрил в свою работу новый вид рекламного таргетинга, который базируется на интересах пользователей.

Стоит отметить, что интересы пользователей будут определяться исходя из их действующих подписок, а также на основании тех аккаунтов, сообщения которых ретвитятся конкретным пользователем чаще других. В частности, любителями футбола будут считать пользователей, которые подписаны на твиттеры футбольных команд, комментаторов и тренеров.

Благодаря новому виду таргетинга рекламодатели смогут выбрать интересующую их аудиторию среди огромного количества пользователей социальной сети, отметив соответствующие интересы в двухуровневом классификаторе. Надо сказать, что в общей сложности новый классификатор включает в себя более 350 различных интересов пользователей.

Одновременно с запуском нового вида таргетинга Twitter снизил стоимость размещения рекламы. Теперь минимальная стоимость рекламы в популярнейшем социальном сервисе составляет всего один цент.

Представители сервиса уже выразили надежду на то, что запуск нового вида таргетинга в сочетании со снижением стоимости размещения рекламы значительно повысят эффективность Twitter, как рекламной площадки.


Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter внедрил в свою работу новый вид рекламного таргетинга, который базируется на интересах пользователей. Стоит отметить, что интересы пользователей будут определяться исходя из их действующих подписок, а также на основании тех аккаунтов, сообщения которых ретвитятся конкретным пользователем чаще других. В частности, любителями футбола будут считать пользователей, которые подписаны на твиттеры футбольных команд, комментаторов и тренеров. Благодаря новому виду таргетинга рекламодатели смогут выбрать интересующую их аудиторию среди огромного количества пользователей социальной сети, отметив соответствующие интересы в двухуровневом классификаторе. Надо сказать, что в общей сложности новый классификатор включает в себя более 350 различных интересов пользователей. Одновременно с запуском нового вида таргетинга Twitter снизил стоимость размещения рекламы. Теперь минимальная стоимость рекламы в популярнейшем социальном сервисе составляет всего один цент. Представители сервиса уже выразили надежду на то, что запуск нового вида таргетинга в сочетании со снижением стоимости размещения рекламы значительно повысят эффективность Twitter, как рекламной площадки.

запостил(а)
Simon
Вернуться назад
-1

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))