Новые возможности рекламного таргетинга в Facebook - «Интернет»
Пятница 16 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Новые возможности рекламного таргетинга в Facebook - «Интернет»

Социальная сеть Facebook открыла тестовый доступ к очередной новой функции, которая получила громкое название «улучшенный таргетинг постов страниц».

Данная функция позволит администраторам страниц максимально таргетировать публикуемую информацию по группам пользователей, исходя из их возраста, пола, всевозможных предпочтений, а также других значимых характеристик.

На практике это означает, что представители коммерции и бизнеса смогут, например, смогут послать своей молодой аудитории сообщение о том, что их товар сделает молодых людей еще более «крутыми», а более зрелые люди узнают, что нужно сделать для того чтобы стать «респектабельнее».

Напомним, что вплоть до нынешнего момента страницы и посты в Facebook можно было таргетировать, ориентируясь на пользователей из определённого географического региона или говорящих на каком-то определенном языке.

На сегодняшний день новые возможности рекламного таргетинга доступны лишь небольшому количеству рекламодателей в форме закрытого тестирования. Скорее всего, в самое ближайшее время количество тестеров будет увеличено, а через несколько недель обновленным и дополненным функционалом смогут воспользоваться все рекламодатели Facebook.

Следует отметить, что полный перечень характеристик, по которым рекламодатели смогут таргетировать посты включает в себя возраст, пол, интересы, семейное положение, образование, место учебы, место работы пользователей. Кроме того, по – прежнему, будут доступны такие привычные характеристики как страна, штат, и город проживания пользователей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Социальная сеть Facebook открыла тестовый доступ к очередной новой функции, которая получила громкое название «улучшенный таргетинг постов страниц». Данная функция позволит администраторам страниц максимально таргетировать публикуемую информацию по группам пользователей, исходя из их возраста, пола, всевозможных предпочтений, а также других значимых характеристик. На практике это означает, что представители коммерции и бизнеса смогут, например, смогут послать своей молодой аудитории сообщение о том, что их товар сделает молодых людей еще более «крутыми», а более зрелые люди узнают, что нужно сделать для того чтобы стать «респектабельнее». Напомним, что вплоть до нынешнего момента страницы и посты в Facebook можно было таргетировать, ориентируясь на пользователей из определённого географического региона или говорящих на каком-то определенном языке. На сегодняшний день новые возможности рекламного таргетинга доступны лишь небольшому количеству рекламодателей в форме закрытого тестирования. Скорее всего, в самое ближайшее время количество тестеров будет увеличено, а через несколько недель обновленным и дополненным функционалом смогут воспользоваться все рекламодатели Facebook. Следует отметить, что полный перечень характеристик, по которым рекламодатели смогут таргетировать посты включает в себя возраст, пол, интересы, семейное положение, образование, место учебы, место работы пользователей. Кроме того, по – прежнему, будут доступны такие привычные характеристики как страна, штат, и город проживания пользователей.

запостил(а)
Ramacey
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))