✔В Facebook появилась особая разновидность рекламного таргетинга для пользователей Wi-Fi - «Интернет»
В рамках ведущей мировой социальной сети Facebook появились новые возможности рекламного таргетинга.
В частности, теперь у рекламодателей появилась возможность демонстрировать объявления в ленте только тем пользователям, которые зашли в социальную сеть через Wi-Fi-соединение.
Как показывает практика, переход по объявлению, перенаправляющему мобильного пользователя на виртуальные магазины Google Play или App Store для загрузки различных приложений, слишком часто заканчивается тем, что посетители покидают страницу без скачивания, не желая тратить деньги и свое драгоценное время на это.
В конце концов, разработчики учли этот нюанс и внедрили в работу социальной сети Facebook возможность вычисления пользователей, выходящих в сеть через Wi-Fi соединение. Данная возможность позволит рекламодателям демонстрировать этой категории пользователей объявления, не связанные с загрузкой «тяжелых» приложений из виртуальных магазинов. Согласно первым ожиданиям подобный подход вполне может позволить в значительной степени уменьшить показатель отказов и увеличить показатели конверсию.
Представители социальной сети Facebook уже успели выразить уверенность в том, что новая возможность таргетинга будет весьма пользоваться большой популярностью среди активных рекламодателей.
Стоит отметить, что по результатам закрытого тестирования новой функции рекламного таргетинга ее применение позволило рекламодателям снизить стоимость привлечения лояльного покупателя в среднем на 30%.