В Facebook появилась особая разновидность рекламного таргетинга для пользователей Wi-Fi - «Интернет»
NVIDIA приступила к производству ИИ-ускорителей GB300 / ServerNews - «Новости сети»
NVIDIA приступила к производству ИИ-ускорителей GB300 / ServerNews - «Новости сети»
10 долгих лет: состоялся официальный запуск экзафлопсного суперкомпьютера Aurora / ServerNews - «Новости сети»
10 долгих лет: состоялся официальный запуск экзафлопсного суперкомпьютера Aurora / ServerNews - «Новости сети»
«Больше похоже на Fallout, чем последние игры серии»: новый геймплей неофициального шутера Fallout: Bakersfield на движке Doom впечатлил фанатов - «Новости сети»
«Больше похоже на Fallout, чем последние игры серии»: новый геймплей неофициального шутера Fallout: Bakersfield на движке Doom впечатлил фанатов - «Новости сети»
Cyberpunk 2077 протестировали на компьютерах Apple Mac с чипами от M1 до M4 - «Новости сети»
Cyberpunk 2077 протестировали на компьютерах Apple Mac с чипами от M1 до M4 - «Новости сети»
Asus представила 31,5-дюймовый 6K-монитор ProArt Display 6K PA32QCV для профессионалов за $1299 - «Новости сети»
Asus представила 31,5-дюймовый 6K-монитор ProArt Display 6K PA32QCV для профессионалов за $1299 - «Новости сети»
Microsoft передумала упрощать системный трей Windows 11 после негативных отзывов пользователей - «Новости сети»
Microsoft передумала упрощать системный трей Windows 11 после негативных отзывов пользователей - «Новости сети»
Windows 11 25H2 не потерпит проблемных драйверов: Microsoft ужесточит тесты для сертификации - «Новости сети»
Windows 11 25H2 не потерпит проблемных драйверов: Microsoft ужесточит тесты для сертификации - «Новости сети»
Возвращение к шутерам от первого лица: Ubisoft подтвердила разработку новой Ghost Recon - «Новости сети»
Возвращение к шутерам от первого лица: Ubisoft подтвердила разработку новой Ghost Recon - «Новости сети»
В Mercedes-Benz создали самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
В Mercedes-Benz создали самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Bo Turbo — электросамокат с максимальной скоростью 160 км/ч и запасом хода 240 км - «Новости сети»
Bo Turbo — электросамокат с максимальной скоростью 160 км/ч и запасом хода 240 км - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Facebook появилась особая разновидность рекламного таргетинга для пользователей Wi-Fi - «Интернет»

В рамках ведущей мировой социальной сети Facebook появились новые возможности рекламного таргетинга.

В частности, теперь у рекламодателей появилась возможность демонстрировать объявления в ленте только тем пользователям, которые зашли в социальную сеть через Wi-Fi-соединение.

Как показывает практика, переход по объявлению, перенаправляющему мобильного пользователя на виртуальные магазины Google Play или App Store для загрузки различных приложений, слишком часто заканчивается тем, что посетители покидают страницу без скачивания, не желая тратить деньги и свое драгоценное время на это.

В конце концов, разработчики учли этот нюанс и внедрили в работу социальной сети Facebook возможность вычисления пользователей, выходящих в сеть через Wi-Fi соединение. Данная возможность позволит рекламодателям демонстрировать этой категории пользователей объявления, не связанные с загрузкой «тяжелых» приложений из виртуальных магазинов. Согласно первым ожиданиям подобный подход вполне может позволить в значительной степени уменьшить показатель отказов и увеличить показатели конверсию.

Представители социальной сети Facebook уже успели выразить уверенность в том, что новая возможность таргетинга будет весьма пользоваться большой популярностью среди активных рекламодателей.

Стоит отметить, что по результатам закрытого тестирования новой функции рекламного таргетинга ее применение позволило рекламодателям снизить стоимость привлечения лояльного покупателя в среднем на 30%.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В рамках ведущей мировой социальной сети Facebook появились новые возможности рекламного таргетинга. В частности, теперь у рекламодателей появилась возможность демонстрировать объявления в ленте только тем пользователям, которые зашли в социальную сеть через Wi-Fi-соединение. Как показывает практика, переход по объявлению, перенаправляющему мобильного пользователя на виртуальные магазины Google Play или App Store для загрузки различных приложений, слишком часто заканчивается тем, что посетители покидают страницу без скачивания, не желая тратить деньги и свое драгоценное время на это. В конце концов, разработчики учли этот нюанс и внедрили в работу социальной сети Facebook возможность вычисления пользователей, выходящих в сеть через Wi-Fi соединение. Данная возможность позволит рекламодателям демонстрировать этой категории пользователей объявления, не связанные с загрузкой «тяжелых» приложений из виртуальных магазинов. Согласно первым ожиданиям подобный подход вполне может позволить в значительной степени уменьшить показатель отказов и увеличить показатели конверсию. Представители социальной сети Facebook уже успели выразить уверенность в том, что новая возможность таргетинга будет весьма пользоваться большой популярностью среди активных рекламодателей. Стоит отметить, что по результатам закрытого тестирования новой функции рекламного таргетинга ее применение позволило рекламодателям снизить стоимость привлечения лояльного покупателя в среднем на 30%.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))