✔Instagram запускает сразу несколько инструментов для бизнеса - «Интернет»
Instagram анонсировал запуск сразу нескольких бизнес-инструментов. Первоначально они будут доступны на рынках Австралии, США и Новой Зеландии. А в конце года появятся и в остальных странах присутствия сервиса.
В ближайшее время в рамках сервиса Instagram будет запущено сразу несколько инструментов для бизнеса: статистика по аккаунту, промопосты и коммерческие профили. Ожидается, что новый функционал появится в США, Австралии и Новой Зеландии в ближайшие несколько месяцев. На остальных рынках инструменты станут доступны до конца текущего года.
Компании смогут на бесплатной основе перевести свои профили в фотосервисе в новый формат. Профили для бизнеса позволят брендам, работающим в Instagram расширить список каналов доступных для клиентов, с помощью которых они смогут связаться с представителями компаний: отправка email, личного сообщения, получение схемы проезда к офису или телефонный звонок. Отмечается, что бизнес-профили в Instagram будут доступны только для брендов, имеющих публичную страницу в Facebook.
Кроме того в фотосервисе появится новый специализированный раздел Insights. Воспользоваться им смогут компании, владеющие бизнес-профилями. В данном разделе будет предоставляться исчерпывающая аналитика, а также статистические данные по опубликованным материалам и аудитории.
На вкладке Followers будет выводиться информация о возрастном составе подписчиков, их почасовая активность, половая принадлежность и географическое местоположение.
Вкладка Top Posts предназначена для отображения самых популярных фотоснимков, размещенных пользователями за указанный временной промежуток. Кроме этого будет реализована сортировка публикаций по количеству просмотров.
Продвигаемые посты позволят брендам охватить тех пользователей Instagram, которые не подписаны на их страницы. В настройках промопостов можно установить целевую аудиторию, которой они будут показываться или использовать для этого встроенные алгоритмы сервиса. Кроме того для продвигаемых постов можно задать время показа, а также добавить к ним CTA-кнопки.
Запуск новых инструментов прокомментировал директор Instagram по развитию бизнеса и бренда Джеймс Кэрол. Он отметил, что сейчас в фотосервисе работает более 200 тысяч рекламодателей. При этом примерно половина всей аудитории ресурса подписана на профили различных компаний. Более того для 60 с лишним процентов пользователей сервиса именно Instagram является основным источником, из которого они узнают о новых товарах, услугах и акциях, проводимых брендами.