✔Instagram расширяет возможности своей рекламной платформы - «Интернет»
Instagram расширяет возможности своей рекламной платформы, чтобы привлечь еще больше клиентов. Прежде всего, речь идет о предоставлении доступа к платформе рекламодателям из других стран и введении «в строй» новых форматов рекламы.
Теперь воспользоваться услугами платформы можно еще в 30 странах. В том числе в Мексике, Южной Корее и Индии. А к концу месяца она станет доступна рекламодателям во всем мире. Кроме этого компания начинает сотрудничать с представителями мелкого и среднего бизнеса. До этого рекламная сеть была «открыта» лишь для крупных брендов.
Также Instagram существенно переработал набор доступных рекламных форматов и инструментов для работы с ними. Теперь клиенты платформы смогут использовать видеоролики длительностью в 30 секунд. Благодаря этому телевизионные рекламные ролики (после конвертации) можно будет транслировать на фотосервисе. До этого максимальная продолжительность ролика, поддерживаемая Instagram, составляла всего 15 секунд.
В прошлом месяце в рамках данной платформы было запущено еще несколько форматов видео рекламы: портретный и альбомный. Специалисты компании отмечают, что полуминутная длина видео в Instagram доступна лишь рекламодателям. Для обычных пользователей эту возможность нельзя реализовать из-за технических ограничений, присутствующих во внутренней системе ресурса.
Кроме того запущена новая опция покупки под названием «Шахтер» (Marquee). Она позволяет легко и быстро охватывать значительную часть целевой аудитории сервиса. Опция идеально подходит для продвижения брендов и продуктов, и может обеспечить максимальный уровень продаж в первые дни после релиза.
Чтобы привлечь на платформу большее количество клиентов из разных отраслей рынка, Instagram существенно переработал набор CTA-кнопок. Это позволит увеличить число рекламодателей сети за счет туристической, индустрии развлечений и электронной коммерции. В частности, такие кнопки, как «Купить сейчас», «Узнать больше» и «Подписаться» станут доступны для всех. Напомним, что их тестирование в средствах прямой рекламы компания проводила в июне текущего года.
Благодаря запуску расширенных форматов коммерческих объявлений и рекламы приложений, платформа рассчитывает привлечь новых клиентов, среди которых станет больше «продавцов» и разработчиков программного обеспечения. Теперь все новые форматы и варианты размещения станут доступными для использования через интерфейс рекламной платформы Facebook, Power Editor и Ads API.