✔Новые возможности для рекламодателей и пользователей Instagram - «Интернет»
Официальные представители популярнейшего сервиса Instagram анонсировали сразу несколько новых возможностей и инструментов для рекламодателей, которые в ближайшее время уже будут доступны в рамках Instagram Stories.
Рассмотрим, как только анонсированные, так и уже внедренные в работу новинки более подробно.
Запуск рекламного формата Canvas для Instagram Stories
Рекламный формат Canvas представляет собой полноэкранные интерактивные посты, которые одновременно включают в себя фото, видео и GIF-анимацию. Теперь данный рекламный формат доступен и в рамках Instagram Stories.
Появление специального инструмента для трансформации органических Stories в рекламные посты
У рекламодателей, желающих получить максимально возможную отдачу от Instagram Stories, появилась возможность загружать добавленные ранее органические Stories в рекламный кабинет. Данная функция позволит существенно расширить охват существующих постов, а также сохранить их в Power Editor и Ads Manager для последующего использования.
Возможность использования креативных инструментов камеры Instagram Stories
Рекламодатели получили возможность использовать функции камеры Stories (маски, бумеранги, а также инструменты рисования), для того чтобы создавать органические Stories и превращать их в рекламные истории.
Оптимизация размещения для согласованного запуска рекламных кампаний в Facebook, Instagram и Audience Network
Instagram анонсировал скорый запуск новой функции, суть которой заключается в автоматической оптимизации согласованного размещения рекламных Instagram Stories с рекламными кампаниями, проводимыми в Facebook, Instagram и Audience Network.
С практической точки зрения новая функция позволит рекламодателям закупать рекламу в Stories по более привлекательной цене. Новая опция станет доступна для всех заинтересованных рекламодателей уже в самое ближайшее время.
Новые возможности для обычных пользователей
Кроме всего прочего стало известно о том, что в ближайшее время пользователи Instagram по всему миру смогут отправлять Stories из сторонних аккаунтов своим друзьям по Direct.
Для того чтобы поделиться историей в Direct, нужно будет кликнуть по значку Direct, расположенному в правом нижнем углу истории, выбрать нужного друга или группу, а затем нажать на кнопку «Отправить».
Специально для того чтобы другие люди не смогли поделиться вашей историей в Direct, достаточно будет просто отключить эту функцию в настройках Stories. Также необходимо отметить, что если речь идет о «закрытом» Instagram-аккаунте, историю пользователя, опубликованную в Direct, увидят только его подписчики.
В заключение стоит отметить, что согласно собственной статистике компании дневная аудитория сервиса Instagram Stories составляет 250 миллионов человек. При этом его активно используют более 50% компаний, зарегистрированных в Instagram.