AdWords поможет не отстать от конкурентов - «Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » AdWords поможет не отстать от конкурентов - «Интернет»

В популярнейшей системе контекстной рекламы Google AdWords появился новый отчет «Статистика аукциона». Он позволит рекламодателям адекватно проанализировать свои позиции по ключевым словам, а также сравнить их с конкурентами. Таким образом, рекламодатели получат наиболее полную информацию, крайне необходимую при разработке стратегии оптимизации рекламной кампании.

В новом отчете можно будет увидеть списки целевых страниц сайтов всех участников аукциона. Вместе с тем, в нем отсутствуют списки ключевых слов, типы соответствия и другие настройки таргентинга. По словам представителей Google новый отчет нацелен на максимально объективное отражение позиции по конкретному ключевому слову по сравнению с другими участниками аукциона.

Новый отчет также не стоит воспринимать как показ уникальных данных. Это всего лишь очередной шаг к практически полной автоматизации работы. При этом маркетологи могли и ранее получить всю информацию, которая содержится в новом отчете – просто для этого вплоть до нынешнего момента ее нужно было искать самостоятельно.

В новом отчете можно отследить статистику по ключевым словам по пяти важным направлениям:

• Процент показов.
• Средняя позиция.
• Пересечение ставок.
• Позиция выше ставки.
• Процент показа в топе.

Стоит отметить, что рекламодатели уже нашли в новом отчете серьезный недостаток – дело в том, что он работает исключительно с высокочастотными запросами.

Для того чтобы найти отчет, необходимо перейти на вкладку «Ключевые слова», затем отметить нужное слово – после этого все доступные ключевые слова будут отмечены специальным значком.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В популярнейшей системе контекстной рекламы Google AdWords появился новый отчет «Статистика аукциона». Он позволит рекламодателям адекватно проанализировать свои позиции по ключевым словам, а также сравнить их с конкурентами. Таким образом, рекламодатели получат наиболее полную информацию, крайне необходимую при разработке стратегии оптимизации рекламной кампании. В новом отчете можно будет увидеть списки целевых страниц сайтов всех участников аукциона. Вместе с тем, в нем отсутствуют списки ключевых слов, типы соответствия и другие настройки таргентинга. По словам представителей Google новый отчет нацелен на максимально объективное отражение позиции по конкретному ключевому слову по сравнению с другими участниками аукциона. Новый отчет также не стоит воспринимать как показ уникальных данных. Это всего лишь очередной шаг к практически полной автоматизации работы. При этом маркетологи могли и ранее получить всю информацию, которая содержится в новом отчете – просто для этого вплоть до нынешнего момента ее нужно было искать самостоятельно. В новом отчете можно отследить статистику по ключевым словам по пяти важным направлениям: • Процент показов. • Средняя позиция. • Пересечение ставок. • Позиция выше ставки. • Процент показа в топе. Стоит отметить, что рекламодатели уже нашли в новом отчете серьезный недостаток – дело в том, что он работает исключительно с высокочастотными запросами. Для того чтобы найти отчет, необходимо перейти на вкладку «Ключевые слова», затем отметить нужное слово – после этого все доступные ключевые слова будут отмечены специальным значком.

запостил(а)
Hawkins
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))