В популярнейшей системе контекстной рекламы Google AdWords появился новый инструмент под названием «Планировщик ключевых слов».
Примечательно, что данный инструмент объединил в себе данные, которые ранее были доступны в рамках инструментов «Подсказки ключевых слов» и «Оценщик трафика». По мнению разработчиков нового инструмента именно подобный комбинированный подход позволит предельно упростить процесс создания рекламной кампании и дальнейшей работы с ней.
Основные функции нового инструмент «Планировщик ключевых слов»
Эффективный поиск вариантов ключевых слов и групп объявлений. Данная функция позволит рекламодателю получить для своей рекламной кампании Google AdWords совершенно неожиданные и эффективные варианты ключевых слов и групп объявлений. Кроме того данная функция позволяет рекламодателю указать некий термин, связанный с товаром или услугой компании, и на основе этого указания получить новые варианты ключевых слов и групп объявлений, а также оценку их потенциальной эффективности. Ввод и загрузка ключевых слов для получения оценок. Перед созданием и началом использования рекламной кампании, созданной на основе определенного списка ключевых слов, достаточно полезно ввести или загрузить данные ключевые слова и получить адекватную оценку их потенциальной эффективности. Именно это и позволяет сделать данная функция. Примечательно, что во время ее использования рекламодатель может задавать различные параметры, в частности, такие как местоположение, язык, сеть, и они будут учитываться при формировании выставляемой оценки потенциальной эффективности. Комбинирование списков ключевых слов для получения оценок. Данная функция позволяет в автоматическом режиме создать список комбинаций ключевых слов из двух и более списков и получить достоверную оценку их потенциальной эффективности. Примечательно, что во время использования данной функции рекламодатель может задавать различные параметры, в частности, такие как местоположение, язык, сеть, и они будут учитываться при формировании выставляемой оценки потенциальной эффективности.
Стоит отметить, что устаревшие инструменты «Подсказки ключевых слов» и «Оценщик трафика» перестанут работать в течение ближайших 60 дней.
В популярнейшей системе контекстной рекламы Google AdWords появился новый инструмент под названием «Планировщик ключевых слов». Примечательно, что данный инструмент объединил в себе данные, которые ранее были доступны в рамках инструментов «Подсказки ключевых слов» и «Оценщик трафика». По мнению разработчиков нового инструмента именно подобный комбинированный подход позволит предельно упростить процесс создания рекламной кампании и дальнейшей работы с ней. Основные функции нового инструмент «Планировщик ключевых слов» Эффективный поиск вариантов ключевых слов и групп объявлений. Данная функция позволит рекламодателю получить для своей рекламной кампании Google AdWords совершенно неожиданные и эффективные варианты ключевых слов и групп объявлений. Кроме того данная функция позволяет рекламодателю указать некий термин, связанный с товаром или услугой компании, и на основе этого указания получить новые варианты ключевых слов и групп объявлений, а также оценку их потенциальной эффективности. Ввод и загрузка ключевых слов для получения оценок. Перед созданием и началом использования рекламной кампании, созданной на основе определенного списка ключевых слов, достаточно полезно ввести или загрузить данные ключевые слова и получить адекватную оценку их потенциальной эффективности. Именно это и позволяет сделать данная функция. Примечательно, что во время ее использования рекламодатель может задавать различные параметры, в частности, такие как местоположение, язык, сеть, и они будут учитываться при формировании выставляемой оценки потенциальной эффективности. Комбинирование списков ключевых слов для получения оценок. Данная функция позволяет в автоматическом режиме создать список комбинаций ключевых слов из двух и более списков и получить достоверную оценку их потенциальной эффективности. Примечательно, что во время использования данной функции рекламодатель может задавать различные параметры, в частности, такие как местоположение, язык, сеть, и они будут учитываться при формировании выставляемой оценки потенциальной эффективности. Стоит отметить, что устаревшие инструменты «Подсказки ключевых слов» и «Оценщик трафика» перестанут работать в течение ближайших 60 дней.