✔Изменен алгоритм расчёта рейтинга объявления в Google AdWords - «Интернет»
Компании, размещающие рекламу в системе Google AdWords, прежде всего, сами заинтересованы в том, чтобы их объявления выглядели современно, интересно и привлекательно.
В том же заинтересованы в Google, поскольку, как показывает практика, качественно созданные объявления имеют лучшие показатели конверсии, тем самым, повышая эффективность AdWords как рекламной площадки.
Команда разработчиков сервиса контекстной рекламы сообщает в своём официальном блоге о внесении важных изменений в алгоритм расчёта Ad Rank — рейтинга, используемого для определения позиции объявления на странице, в ходе аукциона. Обновление принципов работы сервиса коснётся всех объявлений, показываемых в рекламном блоке на страницах основного поиска.
Ранее, двумя главными факторами, влияющими на величину Ad Rank, были: величина ставки и показатель качества. Теперь, при расчёте Ad Rank будут учитывать такой параметр, как соответствие содержания объявления используемым в нём расширениям и форматам.
Перерасчёт Ad Rank производится перед каждым показом объявления в поисковой выдаче. Точная формула расчёта не известна, но по словам представителей Google AdWords, новый параметр будет иметь существенное влияние на итоговую величину Ad Rank.
В связи с запуском новых алгоритмов расчёта рейтингов, для многих рекламных кампаний изменится стоимость клика. В одних случаях, позиция объявления в выдаче повысится, а цена клика уменьшится.
Это означает, что использованные заказчиком расширения, форматы и ключевые слова имеют высокие показатели релевантности запросам пользователей. В противном случае, если релевантность низкая, система запросит более высокую оплату за показ объявления.
Подробные пояснения к новым правилам определения позиции объявления содержатся на странице справки. Новый порядок расчёта Ad Rank, очевидно, заставит маркетологов, составляющих тексты объявлений для Google AdWords, более внимательно подходить к выбору форматов и расширений, поскольку это самым прямым образом скажется на затратах и уровне эффективности рекламных кампаний.
Во многих случаях, более внимательный подбор расширений и форматов для объявления даст возможность обойти конкурентов, размещающих рекламу по тому же ключевому слову, заплатив меньше.