Google Analytics покажет статистику расходов на контекст - «Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Google Analytics покажет статистику расходов на контекст - «Интернет»

Отныне рекламодатели, использующие в своей работе сервис Google Analytics, имеют возможность импортировать в свой аккаунт данные из рекламной системы Google AdWords и оценить эффективность финансовых вложений, направленных на контекстную рекламу.

Именно с этой целью в инструмент моделирования атрибуции были добавлены такие параметры как стоимость приобретения (CPA) и рентабельность инвестиций. Именно с их помощью будет рассчитываться метрика отношения ценности конверсии к тратам на конкретный канал рекламного продвижения.

Так выбрав пункт «Конверсии и цена за конверсию» или «Ценность конверсии и рентабельность инвестиций», рекламодатель сможет увидеть актуальные данные о расходах, понесенных в рамках каждой из этих моделей.

По мнению представителей Google, подобная информация поможет оценить эффективность рекламных компаний еще более адекватно, что, несомненно, позволит рекламодателю оптимизировать свою дальнейшую работу.

Кроме всего прочего, для того чтобы процесс сравнения различных рекламных моделей был максимально простым, понятным, и эффективным специалисты Google снабдили новый аналитический отчет разноцветными стрелками, которые наглядно демонстрируют проценты изменений в ценности конверсии.

В заключение необходимо отметить, что на сегодняшний день новые функциональные возможности находятся на стадии постепенного внедрения в работу и поэтому они доступны далеко не всем пользователям сервиса Google Analytics.

Кроме того, тем рекламодателям, которые уже получили полноценный доступ к новым функциям, необходимо связать свои аккаунты в Google Analytics и Google AdWords, если это не было сделано ранее.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Отныне рекламодатели, использующие в своей работе сервис Google Analytics, имеют возможность импортировать в свой аккаунт данные из рекламной системы Google AdWords и оценить эффективность финансовых вложений, направленных на контекстную рекламу. Именно с этой целью в инструмент моделирования атрибуции были добавлены такие параметры как стоимость приобретения (CPA) и рентабельность инвестиций. Именно с их помощью будет рассчитываться метрика отношения ценности конверсии к тратам на конкретный канал рекламного продвижения. Так выбрав пункт «Конверсии и цена за конверсию» или «Ценность конверсии и рентабельность инвестиций», рекламодатель сможет увидеть актуальные данные о расходах, понесенных в рамках каждой из этих моделей. По мнению представителей Google, подобная информация поможет оценить эффективность рекламных компаний еще более адекватно, что, несомненно, позволит рекламодателю оптимизировать свою дальнейшую работу. Кроме всего прочего, для того чтобы процесс сравнения различных рекламных моделей был максимально простым, понятным, и эффективным специалисты Google снабдили новый аналитический отчет разноцветными стрелками, которые наглядно демонстрируют проценты изменений в ценности конверсии. В заключение необходимо отметить, что на сегодняшний день новые функциональные возможности находятся на стадии постепенного внедрения в работу и поэтому они доступны далеко не всем пользователям сервиса Google Analytics. Кроме того, тем рекламодателям, которые уже получили полноценный доступ к новым функциям, необходимо связать свои аккаунты в Google Analytics и Google AdWords, если это не было сделано ранее.

запостил(а)
Raleigh
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))