Google Analytics покажет статистику расходов на контекст - «Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Google Analytics покажет статистику расходов на контекст - «Интернет»

Отныне рекламодатели, использующие в своей работе сервис Google Analytics, имеют возможность импортировать в свой аккаунт данные из рекламной системы Google AdWords и оценить эффективность финансовых вложений, направленных на контекстную рекламу.

Именно с этой целью в инструмент моделирования атрибуции были добавлены такие параметры как стоимость приобретения (CPA) и рентабельность инвестиций. Именно с их помощью будет рассчитываться метрика отношения ценности конверсии к тратам на конкретный канал рекламного продвижения.

Так выбрав пункт «Конверсии и цена за конверсию» или «Ценность конверсии и рентабельность инвестиций», рекламодатель сможет увидеть актуальные данные о расходах, понесенных в рамках каждой из этих моделей.

По мнению представителей Google, подобная информация поможет оценить эффективность рекламных компаний еще более адекватно, что, несомненно, позволит рекламодателю оптимизировать свою дальнейшую работу.

Кроме всего прочего, для того чтобы процесс сравнения различных рекламных моделей был максимально простым, понятным, и эффективным специалисты Google снабдили новый аналитический отчет разноцветными стрелками, которые наглядно демонстрируют проценты изменений в ценности конверсии.

В заключение необходимо отметить, что на сегодняшний день новые функциональные возможности находятся на стадии постепенного внедрения в работу и поэтому они доступны далеко не всем пользователям сервиса Google Analytics.

Кроме того, тем рекламодателям, которые уже получили полноценный доступ к новым функциям, необходимо связать свои аккаунты в Google Analytics и Google AdWords, если это не было сделано ранее.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Отныне рекламодатели, использующие в своей работе сервис Google Analytics, имеют возможность импортировать в свой аккаунт данные из рекламной системы Google AdWords и оценить эффективность финансовых вложений, направленных на контекстную рекламу. Именно с этой целью в инструмент моделирования атрибуции были добавлены такие параметры как стоимость приобретения (CPA) и рентабельность инвестиций. Именно с их помощью будет рассчитываться метрика отношения ценности конверсии к тратам на конкретный канал рекламного продвижения. Так выбрав пункт «Конверсии и цена за конверсию» или «Ценность конверсии и рентабельность инвестиций», рекламодатель сможет увидеть актуальные данные о расходах, понесенных в рамках каждой из этих моделей. По мнению представителей Google, подобная информация поможет оценить эффективность рекламных компаний еще более адекватно, что, несомненно, позволит рекламодателю оптимизировать свою дальнейшую работу. Кроме всего прочего, для того чтобы процесс сравнения различных рекламных моделей был максимально простым, понятным, и эффективным специалисты Google снабдили новый аналитический отчет разноцветными стрелками, которые наглядно демонстрируют проценты изменений в ценности конверсии. В заключение необходимо отметить, что на сегодняшний день новые функциональные возможности находятся на стадии постепенного внедрения в работу и поэтому они доступны далеко не всем пользователям сервиса Google Analytics. Кроме того, тем рекламодателям, которые уже получили полноценный доступ к новым функциям, необходимо связать свои аккаунты в Google Analytics и Google AdWords, если это не было сделано ранее.

запостил(а)
Raleigh
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))