✔Google Analytics продолжает интегрироваться с AdWords - «Интернет»
Корпорация Google запустила новую структуру интеграции сервисов AdWords и Analytics.
Благодаря данной структуре пользователи смогут предельно оперативно получать максимальное количество всевозможных отчетов, в том числе и разнообразные данные по расширенным кампаниям и настройкам таргетинга в Google Display Network.
По словам технических специалистов сервиса Google Analytics в обновленные отчеты обязательно будут добавлены все данные из сервиса Google AdWords, в том числе и названия групп объявлений. Кроме того в отчеты будут автоматически переноситься все происходящие изменения.
С практической точки зрения это означает, что если название рекламной кампании было изменено несколько раз, то текущие отчеты продемонстрируют статистику посещений каждой версии кампании. Вместе с тем, клики и просмотры будут суммироваться, начиная с момента последнего обновления кампании.
Также стоит отметить, что после окончательной реализации всех запланированных обновлений и новых функциональных возможностей все данные будут подсчитываться в рамках одной кампании, так как показано ниже:
Кроме того специалисты Google планируют реализовать возможность доступа к настройкам таргетинга расширенных рекламных кампаний. Это позволит многочисленным клиентам сервиса настраивать свои рекламные кампании ещё более точно, а также управлять ставками, наращивать коэффициент возврата инвестиций от рекламы.
Грядущее обновление кроме всего прочего позволит удалять или добавлять информацию в аккаунты Google Analytics, которые ранее были автоматически связаны с аккаунтами в системе Google AdWords. При этом будут допускаться подключение и отключение выбранного аккаунта. Обратите внимание, что в последнем случае история будет недоступна.
В заключение стоит отметить, что запуск обновленной платформы, предназначенной для максимально тесной интеграции сервисов Google Analytics и Google AdWords, должен состояться в течение ближайших несколько недель.