Корпорация Google официально представила свой новый инструмент под названием Full Value of Mobile initiative.
По мнению непосредственных разработчиков, он поможет маркетологам лучше понять ценность мобильной атрибуции и адекватно оценить ее реальное влияние на развитие бизнеса.
Необходимо отметить, что представленный инструмент на сегодняшний день включает в себя следующие элементы:
Калькулятор.
Специальное видео, которое наиболее наглядным образом демонстрирует каждый путь, приведший к конверсии.
Специальные информационные кейсы, которые содержат в себе реальные примеры наиболее удачных мобильных стратегий.
Актуальные советы о том, как проводить максимально достоверные измерения.
Стоит отметить, что реализованный в рамках нового инструмента от Google калькулятор представляет собой вычислитель простых уравнений и контрольных точки, которые позволят грамотному маркетологу адекватно оценить реальную ценность и эффективность сегмента мобильного трафика для дальнейшего бизнеса.
Примечательно, что в данном калькуляторе автоматически учитывается все основные маркетинговые показатели. Среди них:
Звонки.
Скачанные приложения.
Реальная активность на мобильном сайте.
Реальные пути прохождения пользователей по сайту через мобильные и настольные устройства.
По словам непосредственных разработчиков, новый инструмент от Google позволяет максимально достоверно оценить следующие параметры:
Общую ценность приходящего на ресурс мобильного трафика.
Ценность клика.
ROI всех мобильных цепочек.
Реальную рентабельность мобильных CPA.
Примечательно, что согласно актуальной статистике Google примерно три из десяти поисков, осуществляемых с мобильных устройств, завершаются переходом на сайт компании, а также звонком по контактному телефону или заказом.
Исходя из этого четкое понимание того, как поступающий на ресурс мобильный трафик влияет на показатели продажи, становится все более важным элементом в работе каждого грамотного маркетолога.
Корпорация Google официально представила свой новый инструмент под названием Full Value of Mobile initiative. По мнению непосредственных разработчиков, он поможет маркетологам лучше понять ценность мобильной атрибуции и адекватно оценить ее реальное влияние на развитие бизнеса. Необходимо отметить, что представленный инструмент на сегодняшний день включает в себя следующие элементы: Калькулятор. Специальное видео, которое наиболее наглядным образом демонстрирует каждый путь, приведший к конверсии. Специальные информационные кейсы, которые содержат в себе реальные примеры наиболее удачных мобильных стратегий. Актуальные советы о том, как проводить максимально достоверные измерения. Стоит отметить, что реализованный в рамках нового инструмента от Google калькулятор представляет собой вычислитель простых уравнений и контрольных точки, которые позволят грамотному маркетологу адекватно оценить реальную ценность и эффективность сегмента мобильного трафика для дальнейшего бизнеса. Примечательно, что в данном калькуляторе автоматически учитывается все основные маркетинговые показатели. Среди них: Звонки. Скачанные приложения. Реальная активность на мобильном сайте. Реальные пути прохождения пользователей по сайту через мобильные и настольные устройства. По словам непосредственных разработчиков, новый инструмент от Google позволяет максимально достоверно оценить следующие параметры: Общую ценность приходящего на ресурс мобильного трафика. Ценность клика. ROI всех мобильных цепочек. Реальную рентабельность мобильных CPA. Примечательно, что согласно актуальной статистике Google примерно три из десяти поисков, осуществляемых с мобильных устройств, завершаются переходом на сайт компании, а также звонком по контактному телефону или заказом. Исходя из этого четкое понимание того, как поступающий на ресурс мобильный трафик влияет на показатели продажи, становится все более важным элементом в работе каждого грамотного маркетолога.