YouTube запустит два новых типа рекламного таргетинга - «Интернет»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » YouTube запустит два новых типа рекламного таргетинга - «Интернет»

Корпорация Google запустит в рамках принадлежащего ей видеохостинга YouTube сразу два новых типа рекламного таргетинга – привычки пользователей (Consumers Patterns) и важные события в жизни.

YouTube запустит два новых типа рекламного таргетинга - «Интернет»

Таргетинг на привычки пользователей позволит нацелить демонстрируемую рекламу на тех людей, которые посещают:

  • Определённые магазины (торговые центры, супермаркеты и т.д.);
  • Рестораны и кафе;
  • Парикмахерские и салоны красоты;
  • Самые разнообразные массовые мероприятия.
  • В свою очередь таргетинг рекламы на важные события позволит найти людей, которые в настоящее время проживают некий важный период собственной жизни. На данный момент Google и YouTube считают подобными жизненными периодами свадьбу, переезд на новое место жительства, а также окончание учёбы и вступление во взрослую жизнь.

    Важно понимать, что новые типы рекламного таргетинга будут работать на базе огромного массива кроссканальных данных, в том числе и поисковых запросов.

    В качестве показательного примера можно привести компанию Tele2, которая уже успела протестировать возможности рекламного таргетинга, нацеленного на пользователей, находящихся в состоянии переезда на новое место жительства.

    Результаты специально проведенного тестирования говорят о том, что таргетирование на пользователей, которые переживают, такое важное событие как переезд позволило повысить запоминаемость рекламы, представленной в формате TrueView, примерно на 50%. Что касается желания пользователей, просмотревших рекламу, перейти на тарифы, предлагаемые компанией Tele2, то оно увеличилось примерно на 25%.

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    Корпорация Google запустит в рамках принадлежащего ей видеохостинга YouTube сразу два новых типа рекламного таргетинга – привычки пользователей ( Consumers Patterns ) и важные события в жизни. Таргетинг на привычки пользователей позволит нацелить демонстрируемую рекламу на тех людей, которые посещают: Определённые магазины (торговые центры, супермаркеты и т.д.); Рестораны и кафе; Парикмахерские и салоны красоты; Самые разнообразные массовые мероприятия. В свою очередь таргетинг рекламы на важные события позволит найти людей, которые в настоящее время проживают некий важный период собственной жизни. На данный момент Google и YouTube считают подобными жизненными периодами свадьбу, переезд на новое место жительства, а также окончание учёбы и вступление во взрослую жизнь. Важно понимать, что новые типы рекламного таргетинга будут работать на базе огромного массива кроссканальных данных, в том числе и поисковых запросов. В качестве показательного примера можно привести компанию Tele2, которая уже успела протестировать возможности рекламного таргетинга, нацеленного на пользователей, находящихся в состоянии переезда на новое место жительства. Результаты специально проведенного тестирования говорят о том, что таргетирование на пользователей, которые переживают, такое важное событие как переезд позволило повысить запоминаемость рекламы, представленной в формате TrueView, примерно на 50%. Что касается желания пользователей, просмотревших рекламу, перейти на тарифы, предлагаемые компанией Tele2, то оно увеличилось примерно на 25%.

    0

    Смотрите также

    А что там на главной? )))



    Комментарии )))