YouTube запустит два новых типа рекламного таргетинга - «Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » YouTube запустит два новых типа рекламного таргетинга - «Интернет»

Корпорация Google запустит в рамках принадлежащего ей видеохостинга YouTube сразу два новых типа рекламного таргетинга – привычки пользователей (Consumers Patterns) и важные события в жизни.

YouTube запустит два новых типа рекламного таргетинга - «Интернет»

Таргетинг на привычки пользователей позволит нацелить демонстрируемую рекламу на тех людей, которые посещают:

  • Определённые магазины (торговые центры, супермаркеты и т.д.);
  • Рестораны и кафе;
  • Парикмахерские и салоны красоты;
  • Самые разнообразные массовые мероприятия.
  • В свою очередь таргетинг рекламы на важные события позволит найти людей, которые в настоящее время проживают некий важный период собственной жизни. На данный момент Google и YouTube считают подобными жизненными периодами свадьбу, переезд на новое место жительства, а также окончание учёбы и вступление во взрослую жизнь.

    Важно понимать, что новые типы рекламного таргетинга будут работать на базе огромного массива кроссканальных данных, в том числе и поисковых запросов.

    В качестве показательного примера можно привести компанию Tele2, которая уже успела протестировать возможности рекламного таргетинга, нацеленного на пользователей, находящихся в состоянии переезда на новое место жительства.

    Результаты специально проведенного тестирования говорят о том, что таргетирование на пользователей, которые переживают, такое важное событие как переезд позволило повысить запоминаемость рекламы, представленной в формате TrueView, примерно на 50%. Что касается желания пользователей, просмотревших рекламу, перейти на тарифы, предлагаемые компанией Tele2, то оно увеличилось примерно на 25%.

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    Корпорация Google запустит в рамках принадлежащего ей видеохостинга YouTube сразу два новых типа рекламного таргетинга – привычки пользователей ( Consumers Patterns ) и важные события в жизни. Таргетинг на привычки пользователей позволит нацелить демонстрируемую рекламу на тех людей, которые посещают: Определённые магазины (торговые центры, супермаркеты и т.д.); Рестораны и кафе; Парикмахерские и салоны красоты; Самые разнообразные массовые мероприятия. В свою очередь таргетинг рекламы на важные события позволит найти людей, которые в настоящее время проживают некий важный период собственной жизни. На данный момент Google и YouTube считают подобными жизненными периодами свадьбу, переезд на новое место жительства, а также окончание учёбы и вступление во взрослую жизнь. Важно понимать, что новые типы рекламного таргетинга будут работать на базе огромного массива кроссканальных данных, в том числе и поисковых запросов. В качестве показательного примера можно привести компанию Tele2, которая уже успела протестировать возможности рекламного таргетинга, нацеленного на пользователей, находящихся в состоянии переезда на новое место жительства. Результаты специально проведенного тестирования говорят о том, что таргетирование на пользователей, которые переживают, такое важное событие как переезд позволило повысить запоминаемость рекламы, представленной в формате TrueView, примерно на 50%. Что касается желания пользователей, просмотревших рекламу, перейти на тарифы, предлагаемые компанией Tele2, то оно увеличилось примерно на 25%.

    0

    Смотрите также

    А что там на главной? )))



    Комментарии )))