Mail.ru запустит таргетинг по точному местонахождению пользователя - «Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Mail.ru запустит таргетинг по точному местонахождению пользователя - «Интернет»

Представители Mail.ru Group сообщили, что в ближайшем будущем компания собирается запустить в работу новую систему таргетинга, которая позволит распознавать текущее местоположение пользователя с точностью до улицы или даже до номера дома.

Специалисты Mail.ru Group считают, что применение подобной системы таргетинга в перспективе позволит увеличить общее количество переходов по рекламным ссылкам примерно в три раза.

На данный момент новая система таргетинга функционирует в режиме ограниченного тестирования и определяет местоположение пользователей с точностью до районов крупных населенных пунктов. Стоит отметить, что определение происходит как с помощью обработки данных, которые пользователи оставляют в социальных сетях «Мой мир» и «Одноклассники», так и путем определения IP-адреса конкретного пользователя.

Помимо прочего уже сейчас известно, что новую систему таргетинга планируется применять для продажи контекстной рекламы. Считается, что подобное решение в конечном итоге приведет к значительному увеличению ее кликабельности.

В этой связи стоит отметить, что в настоящее время географический таргетинг подразумевал под собой ограничение проводимой рекламной кампании по странам (к примеру, по России), или по регионам (например, по Москве).

Напомним, что на сегодняшний день помимо географического, в интернет-рекламе активно применяются и другие виды таргетинга, среди них, в частности, таргетинг по возрасту и половой принадлежности. Кроме того, некоторые компании предлагают рекламодателям совершенно специфические виды таргетинг, например, таргетинг по приложениям, которые пользователи устанавливают на свои мобильные устройства.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представители Mail.ru Group сообщили, что в ближайшем будущем компания собирается запустить в работу новую систему таргетинга, которая позволит распознавать текущее местоположение пользователя с точностью до улицы или даже до номера дома. Специалисты Mail.ru Group считают, что применение подобной системы таргетинга в перспективе позволит увеличить общее количество переходов по рекламным ссылкам примерно в три раза. На данный момент новая система таргетинга функционирует в режиме ограниченного тестирования и определяет местоположение пользователей с точностью до районов крупных населенных пунктов. Стоит отметить, что определение происходит как с помощью обработки данных, которые пользователи оставляют в социальных сетях «Мой мир» и «Одноклассники», так и путем определения IP-адреса конкретного пользователя. Помимо прочего уже сейчас известно, что новую систему таргетинга планируется применять для продажи контекстной рекламы. Считается, что подобное решение в конечном итоге приведет к значительному увеличению ее кликабельности. В этой связи стоит отметить, что в настоящее время географический таргетинг подразумевал под собой ограничение проводимой рекламной кампании по странам (к примеру, по России), или по регионам (например, по Москве). Напомним, что на сегодняшний день помимо географического, в интернет-рекламе активно применяются и другие виды таргетинга, среди них, в частности, таргетинг по возрасту и половой принадлежности. Кроме того, некоторые компании предлагают рекламодателям совершенно специфические виды таргетинг, например, таргетинг по приложениям, которые пользователи устанавливают на свои мобильные устройства.

запостил(а)
Salomon
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))