Twitter запустил новый вид рекламного таргетинга - «Интернет»
NVIDIA приступила к производству ИИ-ускорителей GB300 / ServerNews - «Новости сети»
NVIDIA приступила к производству ИИ-ускорителей GB300 / ServerNews - «Новости сети»
10 долгих лет: состоялся официальный запуск экзафлопсного суперкомпьютера Aurora / ServerNews - «Новости сети»
10 долгих лет: состоялся официальный запуск экзафлопсного суперкомпьютера Aurora / ServerNews - «Новости сети»
«Больше похоже на Fallout, чем последние игры серии»: новый геймплей неофициального шутера Fallout: Bakersfield на движке Doom впечатлил фанатов - «Новости сети»
«Больше похоже на Fallout, чем последние игры серии»: новый геймплей неофициального шутера Fallout: Bakersfield на движке Doom впечатлил фанатов - «Новости сети»
Cyberpunk 2077 протестировали на компьютерах Apple Mac с чипами от M1 до M4 - «Новости сети»
Cyberpunk 2077 протестировали на компьютерах Apple Mac с чипами от M1 до M4 - «Новости сети»
Asus представила 31,5-дюймовый 6K-монитор ProArt Display 6K PA32QCV для профессионалов за $1299 - «Новости сети»
Asus представила 31,5-дюймовый 6K-монитор ProArt Display 6K PA32QCV для профессионалов за $1299 - «Новости сети»
Microsoft передумала упрощать системный трей Windows 11 после негативных отзывов пользователей - «Новости сети»
Microsoft передумала упрощать системный трей Windows 11 после негативных отзывов пользователей - «Новости сети»
Windows 11 25H2 не потерпит проблемных драйверов: Microsoft ужесточит тесты для сертификации - «Новости сети»
Windows 11 25H2 не потерпит проблемных драйверов: Microsoft ужесточит тесты для сертификации - «Новости сети»
Возвращение к шутерам от первого лица: Ubisoft подтвердила разработку новой Ghost Recon - «Новости сети»
Возвращение к шутерам от первого лица: Ubisoft подтвердила разработку новой Ghost Recon - «Новости сети»
В Mercedes-Benz создали самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
В Mercedes-Benz создали самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Bo Turbo — электросамокат с максимальной скоростью 160 км/ч и запасом хода 240 км - «Новости сети»
Bo Turbo — электросамокат с максимальной скоростью 160 км/ч и запасом хода 240 км - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Twitter запустил новый вид рекламного таргетинга - «Интернет»

Представители популярнейшего социального сервиса Twitter сообщили о запуске нового вида рекламного таргетинга, который будет основываться на половой принадлежности пользователей.

По словам разработчиков, маркетологи и специалисты по рекламе уже достаточно давно высказывали свои пожелания по поводу необходимости создания подобного вида таргетинга.

И вот 25 октября 2012 года Twitter официально запустил новую возможность рекламного таргетинга и сделал ее доступной для всех маркетологов и рекламных специалистов, которые занимаются продвижением различных продуктов и услуг в рамках популярнейшего социального сервиса.

Надо сказать, что новый вид таргетинга оказался достаточно сложным для разработки и оценить его реальную эффективность можно будет только через некоторое время. Дело в том, что Twitter не просит пользователей указать свой пол в профиле. Кроме того некоторые люди, не любят идентифицировать себя по половому признаку.

Несмотря на всю сложность Twitter будет использовать большое количество самых различных сигналов и на их основе пытаться отнести пользователей к тому или иному полу.

Подобный подход позволит предоставить рекламодателям возможность таргетирования рекламных кампаний по половому признаку пользователей социального сервиса, когда это действительно необходимо. По словам разработчиков, созданные ими алгоритмы позволяют точно определить пол пользователя Twitter в 90% случаев.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представители популярнейшего социального сервиса Twitter сообщили о запуске нового вида рекламного таргетинга, который будет основываться на половой принадлежности пользователей. По словам разработчиков, маркетологи и специалисты по рекламе уже достаточно давно высказывали свои пожелания по поводу необходимости создания подобного вида таргетинга. И вот 25 октября 2012 года Twitter официально запустил новую возможность рекламного таргетинга и сделал ее доступной для всех маркетологов и рекламных специалистов, которые занимаются продвижением различных продуктов и услуг в рамках популярнейшего социального сервиса. Надо сказать, что новый вид таргетинга оказался достаточно сложным для разработки и оценить его реальную эффективность можно будет только через некоторое время. Дело в том, что Twitter не просит пользователей указать свой пол в профиле. Кроме того некоторые люди, не любят идентифицировать себя по половому признаку. Несмотря на всю сложность Twitter будет использовать большое количество самых различных сигналов и на их основе пытаться отнести пользователей к тому или иному полу. Подобный подход позволит предоставить рекламодателям возможность таргетирования рекламных кампаний по половому признаку пользователей социального сервиса, когда это действительно необходимо. По словам разработчиков, созданные ими алгоритмы позволяют точно определить пол пользователя Twitter в 90% случаев.

запостил(а)
Nash
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))