Twitter запустил новый вид рекламного таргетинга - «Интернет»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Twitter запустил новый вид рекламного таргетинга - «Интернет»

Представители популярнейшего социального сервиса Twitter сообщили о запуске нового вида рекламного таргетинга, который будет основываться на половой принадлежности пользователей.

По словам разработчиков, маркетологи и специалисты по рекламе уже достаточно давно высказывали свои пожелания по поводу необходимости создания подобного вида таргетинга.

И вот 25 октября 2012 года Twitter официально запустил новую возможность рекламного таргетинга и сделал ее доступной для всех маркетологов и рекламных специалистов, которые занимаются продвижением различных продуктов и услуг в рамках популярнейшего социального сервиса.

Надо сказать, что новый вид таргетинга оказался достаточно сложным для разработки и оценить его реальную эффективность можно будет только через некоторое время. Дело в том, что Twitter не просит пользователей указать свой пол в профиле. Кроме того некоторые люди, не любят идентифицировать себя по половому признаку.

Несмотря на всю сложность Twitter будет использовать большое количество самых различных сигналов и на их основе пытаться отнести пользователей к тому или иному полу.

Подобный подход позволит предоставить рекламодателям возможность таргетирования рекламных кампаний по половому признаку пользователей социального сервиса, когда это действительно необходимо. По словам разработчиков, созданные ими алгоритмы позволяют точно определить пол пользователя Twitter в 90% случаев.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представители популярнейшего социального сервиса Twitter сообщили о запуске нового вида рекламного таргетинга, который будет основываться на половой принадлежности пользователей. По словам разработчиков, маркетологи и специалисты по рекламе уже достаточно давно высказывали свои пожелания по поводу необходимости создания подобного вида таргетинга. И вот 25 октября 2012 года Twitter официально запустил новую возможность рекламного таргетинга и сделал ее доступной для всех маркетологов и рекламных специалистов, которые занимаются продвижением различных продуктов и услуг в рамках популярнейшего социального сервиса. Надо сказать, что новый вид таргетинга оказался достаточно сложным для разработки и оценить его реальную эффективность можно будет только через некоторое время. Дело в том, что Twitter не просит пользователей указать свой пол в профиле. Кроме того некоторые люди, не любят идентифицировать себя по половому признаку. Несмотря на всю сложность Twitter будет использовать большое количество самых различных сигналов и на их основе пытаться отнести пользователей к тому или иному полу. Подобный подход позволит предоставить рекламодателям возможность таргетирования рекламных кампаний по половому признаку пользователей социального сервиса, когда это действительно необходимо. По словам разработчиков, созданные ими алгоритмы позволяют точно определить пол пользователя Twitter в 90% случаев.

запостил(а)
Nash
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))