✔Google AdWords - новая методика оценки поискового трафика - «Интернет»
Бета-версия инструмента подсказки ключевых слов от Google AdWords получила новую функцию. Введенная в действие со вчерашнего дня, она дает возможность более эффективной оценки поискового трафика по ключевым словам.
Для работы с функцией достаточно выбрать из списка предлагаемых вариантов желаемые ключевые слова и воспользоваться кнопкой «Оценить поисковый трафик». После выбор группы объявлений, в которую будут добавлены выбранные ключи, система выдает результаты оценки. Они включают среднюю стоимость клика и общую стоимость выбранных ключевых слов, а также количество кликов по каждому из них и общее количество.
Использование данной функции позволит, в дальнейшем, отказаться от таких столбцов, как Оценка CTR", "Оценка средней цены за клик", "Оценка числа показов", "Оценка позиции объявления", "Ориент. стоимость" и "Ориент. число кликов". При необходимости оценки поискового трафика на уровне ключей, вебмастер может воспользоваться обновленным инструментом «Оценщик трафика», доступ к которому осуществляется с вкладки «Оптимизация» (раздел «Инструменты» - «Другие инструменты»).