Представители корпорации Google сообщили о добавлении новых колонок в пользовательский аккаунт популярнейшего рекламного сервиса Google AdWords.
По словам непосредственных разработчиков, новые информационные блоки позволят пользователям сервиса более эффективно и своевременно отслеживать долю показов рекламных объявлений на уровне ключевых слов.
На сегодняшний день были добавлены следующие информационные блоки:
Процент полученных показов в поисковой сети. Здесь будет отображаться количество показов рекламных объявлений, которое уже состоялось в поисковой сети, разделенное на приблизительное число возможных показов. Процент полученных показов с точным соответствием в поисковой сети. В данном блоке будет демонстрироваться отношение количества состоявшихся рекламных показов по поисковым запросам, которые максимально точно соответствовали ключевым словам, к приблизительному количеству их возможных показов. Процент потерянных показов в поисковой сети (рейтинг). Здесь будет отображаться доля показов рекламных объявлений, недополученных в поисковой сети из-за низкого рейтинга. При этом необходимо отметить, что данный параметр не будет демонстрироваться на вкладке «Группы объявлений», если в рассматриваемый период у рекламодателя заканчивался бюджет.
Представители корпорации Google сообщили о добавлении новых колонок в пользовательский аккаунт популярнейшего рекламного сервиса Google AdWords. По словам непосредственных разработчиков, новые информационные блоки позволят пользователям сервиса более эффективно и своевременно отслеживать долю показов рекламных объявлений на уровне ключевых слов. На сегодняшний день были добавлены следующие информационные блоки: Процент полученных показов в поисковой сети. Здесь будет отображаться количество показов рекламных объявлений, которое уже состоялось в поисковой сети, разделенное на приблизительное число возможных показов. Процент полученных показов с точным соответствием в поисковой сети. В данном блоке будет демонстрироваться отношение количества состоявшихся рекламных показов по поисковым запросам, которые максимально точно соответствовали ключевым словам, к приблизительному количеству их возможных показов. Процент потерянных показов в поисковой сети (рейтинг). Здесь будет отображаться доля показов рекламных объявлений, недополученных в поисковой сети из-за низкого рейтинга. При этом необходимо отметить, что данный параметр не будет демонстрироваться на вкладке «Группы объявлений», если в рассматриваемый период у рекламодателя заканчивался бюджет.