Совсем недавно Google AdWords произвел апгрейд инструмента подбора ключевых слов. Благодаря усовершенствованию инструмент имеет возможность предоставить больше ключевых слов, которые максимально полно отвечают поисковым запросам и аккаунту. Кроме этого, сервис получил несколько дополнительных возможностей:
Новые способы фильтрации:
возможность включения и исключения определенных слов из перечня ключевых, результаты формируются, включая только те слова, которые были введены в окне поиска, а также близкие к ним синонимы, появилась функция "Похожие результаты" предназначенная для поиска слов, которые аналогичны выделенным в таблице вариантам;Теперь имеется возможность помечать слова. Их можно просмотреть позже, открыв в левой части инструмента панель "Помеченные"; Доступна функция работы с ключевиками в текстовом формате. Это позволяет осуществлять экспорт нужных терминов в Редактор AdWords или таблицу.Ведущий web-аналитик компании i-Media Максим Уваров, комментируя новые возможности, сообщил: «Основным преимуществом Google AdWords перед wordstat.yandex.ru является возможность подбирать фразы на основе нескольких слов. Недостатком является неточность данных (wordstat показывает частотность запросов до единиц). В keywordtool все округляется до десятков и сотен. Но в целом, этой точности вполне достаточно».
Удобным и полезным назвал новый функционал Максим, добавив, что «полностью его прелести могут ощутить только профессионалы (особенно в рекламных агентствах)».
Совсем недавно Google AdWords произвел апгрейд инструмента подбора ключевых слов. Благодаря усовершенствованию инструмент имеет возможность предоставить больше ключевых слов, которые максимально полно отвечают поисковым запросам и аккаунту. Кроме этого, сервис получил несколько дополнительных возможностей: Новые способы фильтрации: возможность включения и исключения определенных слов из перечня ключевых, результаты формируются, включая только те слова, которые были введены в окне поиска, а также близкие к ним синонимы, появилась функция "Похожие результаты" предназначенная для поиска слов, которые аналогичны выделенным в таблице вариантам; Теперь имеется возможность помечать слова. Их можно просмотреть позже, открыв в левой части инструмента панель "Помеченные"; Доступна функция работы с ключевиками в текстовом формате. Это позволяет осуществлять экспорт нужных терминов в Редактор AdWords или таблицу. Ведущий web-аналитик компании i-Media Максим Уваров, комментируя новые возможности, сообщил: «Основным преимуществом Google AdWords перед wordstat.yandex.ru является возможность подбирать фразы на основе нескольких слов. Недостатком является неточность данных (wordstat показывает частотность запросов до единиц). В keywordtool все округляется до десятков и сотен. Но в целом, этой точности вполне достаточно». Удобным и полезным назвал новый функционал Максим, добавив, что «полностью его прелести могут ощутить только профессионалы (особенно в рекламных агентствах)».