✔Facebook запустил новое средство органического таргетинга контента - «Интернет»
Компания Facebook расширила возможности своей социальной платформы еще одним инструментом. С помощью Audience Optimization рекламодатели ведущей мировой социальной сети смогут производить органический таргетинг публикаций на конкретные группы пользователей.
Социальная сеть Facebook представила новый инструмент Audience Optimization, предназначенный для органического таргетинга. Использовав его, рекламодатели ведущей мировой социальной сети смогут «нацелить» свои публикации на конкретную часть аудитории Facebook.
С помощью нового инструмента можно «сортировать» пользователей социальной сети по интересам, демографическим признакам и географии проживания. Так же было отмечено, что за последние несколько лет в Facebook показатели охвата аудитории с помощью органического контента значительно снизились. По мнению представителей компании, именно Audience Optimization поможет решить эту проблему.
Запуск нового инструмента поможет рекламодателям показывать свои публикации тем пользователям социальной сети, которые вероятнее всего поделятся ими, прокомментируют их, или поставят лайки. Кроме этого отмечается, что реализованная модель таргетинга построена на сортировке аудитории по интересам и выводе постов в новостной ленте «целевых» пользователей.
Ознакомиться с содержанием постов смогут те пользователи, которые максимально отвечают установленным с помощью Audience Optimization показателям. При этом запись также будет выводиться в хронике продвигаемой страницы. Благодаря этому новый инструмент поможет увеличить релевантность пользовательской ленты новостей.
Audience Optimization служит не только для «направленного» распространения контента, но и для ограничения его просмотра определенными группами пользователей ведущей мировой социальной сети. Например, с помощью нового инструмента можно запретить просмотр публикации несовершеннолетней аудитории Facebook, если ее содержание не соответствует интересам этой возрастной группы.
Действие нового инструмента органического таргетинга может быть применено как к отдельному посту, так и к группе записей, размещенных на странице. Все настройки таргетинга видны и доступны для изменения лишь администратору страницы. Показатели эффективности использования Audience Optimization можно проследить с помощью встроенной статистической системы Facebook.
Полномасштабный запуск нового инструмента будет происходить в несколько этапов. Сейчас Audience Optimization доступен для использования лишь владельцам страниц на английском языке. Остальные смогут воспользоваться новым инструментом уже на следующей неделе.