Facebook тестирует новую функцию для продвижения продукции в социальной сети - «Интернет»
Зона расширяется: GSC Game World наконец подтвердила релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на PS5 - «Новости сети»
Зона расширяется: GSC Game World наконец подтвердила релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на PS5 - «Новости сети»
Найт-Сити встречает новых гостей: Sony без предупреждения добавила Cyberpunk 2077 в каталог PS Plus - «Новости сети»
Найт-Сити встречает новых гостей: Sony без предупреждения добавила Cyberpunk 2077 в каталог PS Plus - «Новости сети»
Браузеры почти 1 млн пользователей превратились в скрытых ботов для скрапинга - «Новости сети»
Браузеры почти 1 млн пользователей превратились в скрытых ботов для скрапинга - «Новости сети»
Илон Маск представил мощнейшую ИИ-модель Grok 4 и подписку SuperGrok Heavy за $300 в месяц - «Новости сети»
Илон Маск представил мощнейшую ИИ-модель Grok 4 и подписку SuperGrok Heavy за $300 в месяц - «Новости сети»
В большинстве AMD Ryzen и EPYC обнаружена уязвимость TSA, позволяющая красть пароли и другие секретные данные - «Новости сети»
В большинстве AMD Ryzen и EPYC обнаружена уязвимость TSA, позволяющая красть пароли и другие секретные данные - «Новости сети»
Слухи: в разработке находится сразу несколько Fallout, включая ту, «что вы все ждёте» - «Новости сети»
Слухи: в разработке находится сразу несколько Fallout, включая ту, «что вы все ждёте» - «Новости сети»
Исследователи обнаружили опасный метод взлома Android через невидимый интерфейс - «Новости сети»
Исследователи обнаружили опасный метод взлома Android через невидимый интерфейс - «Новости сети»
В Windows 11 появится официальный способ избавиться от предустановленных программ - «Новости сети»
В Windows 11 появится официальный способ избавиться от предустановленных программ - «Новости сети»
Мощнейший Ryzen Threadripper Pro 9995WX показался в магазинах по цене $12 800 - «Новости сети»
Мощнейший Ryzen Threadripper Pro 9995WX показался в магазинах по цене $12 800 - «Новости сети»
Китай впервые в истории дозаправил спутник на высоте 36 000 км — это не точно, но США обеспокоены - «Новости сети»
Китай впервые в истории дозаправил спутник на высоте 36 000 км — это не точно, но США обеспокоены - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Facebook тестирует новую функцию для продвижения продукции в социальной сети - «Интернет»

Ведущая мировая социальная сеть Facebook начала тестирование новой функции по продвижению продукции для крупных магазинов.

Новая функция получила название «Коллекции» и позволит размещать прямо на страницах магазинов фото и описание продукции. Кроме того именно эти материалы будут демонстрироваться подписчикам страницы в их новостной ленте вместе со специальными кнопками «хочу» и «забрать в коллекцию».

Подписчик официальной страницы магазина в социальной сети Facebook, которому понравится тот или иной товар, может добавить его в свой «Wishlist». После этого его друзья увидят эту информацию в своей новостной ленте. При этом добавив некий товар в свою собственную коллекцию, пользователь социальной сети сможет нажать кнопку «Купить» и получить доступ к реальной покупке товара, которая происходит уже за пределами сайта Facebook.

На сегодняшний день новая функция доступна лишь семи компаниями, которые принимают участие в ее тестировании. Разработчики новой функции утверждают, что она может быть применена магазинами и ретейлерами не только для рекламы и продвижения своей продукции, но и для того, чтобы достоверно выявить потребительские предпочтения пользователей социальной сети.

По словам представителей Facebook компании, представленные в социальной сети, довольно часто используют свои страницы для продвижения товаров и услуг, а новая функция призвана упростить и повысить эффективность этого процесса.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ведущая мировая социальная сеть Facebook начала тестирование новой функции по продвижению продукции для крупных магазинов. Новая функция получила название «Коллекции» и позволит размещать прямо на страницах магазинов фото и описание продукции. Кроме того именно эти материалы будут демонстрироваться подписчикам страницы в их новостной ленте вместе со специальными кнопками «хочу» и «забрать в коллекцию». Подписчик официальной страницы магазина в социальной сети Facebook, которому понравится тот или иной товар, может добавить его в свой «Wishlist». После этого его друзья увидят эту информацию в своей новостной ленте. При этом добавив некий товар в свою собственную коллекцию, пользователь социальной сети сможет нажать кнопку «Купить» и получить доступ к реальной покупке товара, которая происходит уже за пределами сайта Facebook. На сегодняшний день новая функция доступна лишь семи компаниями, которые принимают участие в ее тестировании. Разработчики новой функции утверждают, что она может быть применена магазинами и ретейлерами не только для рекламы и продвижения своей продукции, но и для того, чтобы достоверно выявить потребительские предпочтения пользователей социальной сети. По словам представителей Facebook компании, представленные в социальной сети, довольно часто используют свои страницы для продвижения товаров и услуг, а новая функция призвана упростить и повысить эффективность этого процесса.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))