Facebook тестирует новую функцию для продвижения продукции в социальной сети - «Интернет»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Facebook тестирует новую функцию для продвижения продукции в социальной сети - «Интернет»

Ведущая мировая социальная сеть Facebook начала тестирование новой функции по продвижению продукции для крупных магазинов.

Новая функция получила название «Коллекции» и позволит размещать прямо на страницах магазинов фото и описание продукции. Кроме того именно эти материалы будут демонстрироваться подписчикам страницы в их новостной ленте вместе со специальными кнопками «хочу» и «забрать в коллекцию».

Подписчик официальной страницы магазина в социальной сети Facebook, которому понравится тот или иной товар, может добавить его в свой «Wishlist». После этого его друзья увидят эту информацию в своей новостной ленте. При этом добавив некий товар в свою собственную коллекцию, пользователь социальной сети сможет нажать кнопку «Купить» и получить доступ к реальной покупке товара, которая происходит уже за пределами сайта Facebook.

На сегодняшний день новая функция доступна лишь семи компаниями, которые принимают участие в ее тестировании. Разработчики новой функции утверждают, что она может быть применена магазинами и ретейлерами не только для рекламы и продвижения своей продукции, но и для того, чтобы достоверно выявить потребительские предпочтения пользователей социальной сети.

По словам представителей Facebook компании, представленные в социальной сети, довольно часто используют свои страницы для продвижения товаров и услуг, а новая функция призвана упростить и повысить эффективность этого процесса.


Ведущая мировая социальная сеть Facebook начала тестирование новой функции по продвижению продукции для крупных магазинов. Новая функция получила название «Коллекции» и позволит размещать прямо на страницах магазинов фото и описание продукции. Кроме того именно эти материалы будут демонстрироваться подписчикам страницы в их новостной ленте вместе со специальными кнопками «хочу» и «забрать в коллекцию». Подписчик официальной страницы магазина в социальной сети Facebook, которому понравится тот или иной товар, может добавить его в свой «Wishlist». После этого его друзья увидят эту информацию в своей новостной ленте. При этом добавив некий товар в свою собственную коллекцию, пользователь социальной сети сможет нажать кнопку «Купить» и получить доступ к реальной покупке товара, которая происходит уже за пределами сайта Facebook. На сегодняшний день новая функция доступна лишь семи компаниями, которые принимают участие в ее тестировании. Разработчики новой функции утверждают, что она может быть применена магазинами и ретейлерами не только для рекламы и продвижения своей продукции, но и для того, чтобы достоверно выявить потребительские предпочтения пользователей социальной сети. По словам представителей Facebook компании, представленные в социальной сети, довольно часто используют свои страницы для продвижения товаров и услуг, а новая функция призвана упростить и повысить эффективность этого процесса.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))