Рекламодатели Facebook смогут выбрать мобильные устройства для демонстрации своей рекламы - «Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Quality Update в LinksSape: AI-витрина, интеграция с Semrush и 23 000 новых площадок - «Новости мира Интернет»
Quality Update в LinksSape: AI-витрина, интеграция с Semrush и 23 000 новых площадок - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила браузер Atlas с встроенным ChatGPT - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила браузер Atlas с встроенным ChatGPT - «Новости мира Интернет»
Samsung выпустили гарнитуру Galaxy XR на базе ОС Android XR - «Новости мира Интернет»
Samsung выпустили гарнитуру Galaxy XR на базе ОС Android XR - «Новости мира Интернет»
Контроль рабочего времени сотрудников
Контроль рабочего времени сотрудников
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Рекламодатели Facebook смогут выбрать мобильные устройства для демонстрации своей рекламы - «Интернет»

Отныне рекламодатели, работающие в рамках социальной сети Facebook, смогут самостоятельно выбрать мобильные устройства и операционные системы, на которых будут отображаться их реклама.

Многие специалисты считают, что мобильные устройства, используемые людьми, вполне могут рассказать об их покупательских привычках. Именно поэтому функция самостоятельного выбора мобильных устройств и приложений позволит рекламодателям не тратить деньги на рекламу, например, приложения для iOS пользователям Android и наоборот.

Надо сказать, что впервые данная функция была предоставлена почти две недели назад, одновременно с запуском рекламы мобильных приложений.

По словам разработчиков, главной целью создания и внедрения в работу новой функции являлось стремление позволить рекламодателям предлагать свои приложения исключительно тем пользователям, которые работают на совместимых мобильных устройствах.

Надо сказать, что функция выбора мобильных устройств и операционных систем будет полезна не только разработчикам мобильных приложений, но и любым другим рекламодателям, работающим на Facebook.

Стоит отметить, что согласно актуальным статистическим данным, семьи, где пользуются iPhone, в среднем получают на 16 000 американских долларов в год больше, чем те, кто используют мобильные устройства, работающие на базе операционной системы Android.

Совершенно очевидно, что в подобной ситуации информация об операционной системе, которую использует пользователь, отлично дополняет типичный перечень параметров рекламного таргетинга, таких как интересы, работа, образование, возраст. В конечном итоге применение всех этих параметров позволит обеспечить максимально эффективное планирование и проведение рекламных кампаний в рамках социальной сети Facebook.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Отныне рекламодатели, работающие в рамках социальной сети Facebook, смогут самостоятельно выбрать мобильные устройства и операционные системы, на которых будут отображаться их реклама. Многие специалисты считают, что мобильные устройства, используемые людьми, вполне могут рассказать об их покупательских привычках. Именно поэтому функция самостоятельного выбора мобильных устройств и приложений позволит рекламодателям не тратить деньги на рекламу, например, приложения для iOS пользователям Android и наоборот. Надо сказать, что впервые данная функция была предоставлена почти две недели назад, одновременно с запуском рекламы мобильных приложений. По словам разработчиков, главной целью создания и внедрения в работу новой функции являлось стремление позволить рекламодателям предлагать свои приложения исключительно тем пользователям, которые работают на совместимых мобильных устройствах. Надо сказать, что функция выбора мобильных устройств и операционных систем будет полезна не только разработчикам мобильных приложений, но и любым другим рекламодателям, работающим на Facebook. Стоит отметить, что согласно актуальным статистическим данным, семьи, где пользуются iPhone, в среднем получают на 16 000 американских долларов в год больше, чем те, кто используют мобильные устройства, работающие на базе операционной системы Android. Совершенно очевидно, что в подобной ситуации информация об операционной системе, которую использует пользователь, отлично дополняет типичный перечень параметров рекламного таргетинга, таких как интересы, работа, образование, возраст. В конечном итоге применение всех этих параметров позволит обеспечить максимально эффективное планирование и проведение рекламных кампаний в рамках социальной сети Facebook.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))