Полная версия сервиса «Таргет.Mail.Ru» начала свою работу - «Интернет»
Google представила Gemini 3 Pro и среду агентного программирования Antigravity - «Новости мира Интернет»
Google представила Gemini 3 Pro и среду агентного программирования Antigravity - «Новости мира Интернет»
Lumia Health анонсировала серьги, измеряющие приток крови к голове - «Новости мира Интернет»
Lumia Health анонсировала серьги, измеряющие приток крови к голове - «Новости мира Интернет»
Сбер выпустил Kandinsky 5.0 – новое поколение моделей для генерации изображений и видео - «Новости мира Интернет»
Сбер выпустил Kandinsky 5.0 – новое поколение моделей для генерации изображений и видео - «Новости мира Интернет»
Google объявила о лучших приложениях и играх на Android в 2025 году - «Новости мира Интернет»
Google объявила о лучших приложениях и играх на Android в 2025 году - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: трансляции в историях, регулярные сообщения, аукционы подарков - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: трансляции в историях, регулярные сообщения, аукционы подарков - «Новости мира Интернет»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Полная версия сервиса «Таргет.Mail.Ru» начала свою работу - «Интернет»

Наконец-то стала доступна для работы полная версия сервиса «Таргет.Mail.Ru», который позволяет рекламодателям размещать рекламу на портале Mail.ru таким образом, чтобы она была доступна максимально целевой аудитории. Стоит отметить, что работа с сервисом будет осуществляться через специально разработанный веб-интерфейс.

Необходимо отметить, что в рамках нового сервиса рекламодатели смогут самостоятельно задать собственную целевую аудиторию в зависимости места проживания, а также различных демографических и социальных признаков.

Кроме того уже сейчас присутствует возможность выбрать группу пользователей на основе данных о производителе применяемых ими мобильных устройств, способе доступа к всемирной паутине, использовании услуг конкретного провайдера мобильной связи и т.д. и т.п.

По словам представителей сервиса «Таргет.Mail.Ru» актуальные данные о возрасте, географическом положении, интересах пользователей вполне могут учитываться при демонстрации рекламы.

В частности, благодаря имеющимся функциональным и информационным возможностям рекламу нового приложения для Android-устройств можно будет демонстрировать именно владельцам подобных устройств. При этом если относительно медленное 3G соединение не позволяет обеспечить загрузку рекламируемого продукта, можно задать целевую аудиторию, которая использует Wi-Fi соединение с интернетом.

Также важно отметить, что все страницы, на которые будут ссылаться рекламные объявления, в обязательном порядке будут подвергаться специальную проверку на адаптацию отображаемых страниц под мобильные устройства.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Наконец-то стала доступна для работы полная версия сервиса «Таргет.Mail.Ru», который позволяет рекламодателям размещать рекламу на портале Mail.ru таким образом, чтобы она была доступна максимально целевой аудитории. Стоит отметить, что работа с сервисом будет осуществляться через специально разработанный веб-интерфейс. Необходимо отметить, что в рамках нового сервиса рекламодатели смогут самостоятельно задать собственную целевую аудиторию в зависимости места проживания, а также различных демографических и социальных признаков. Кроме того уже сейчас присутствует возможность выбрать группу пользователей на основе данных о производителе применяемых ими мобильных устройств, способе доступа к всемирной паутине, использовании услуг конкретного провайдера мобильной связи и т.д. и т.п. По словам представителей сервиса «Таргет.Mail.Ru» актуальные данные о возрасте, географическом положении, интересах пользователей вполне могут учитываться при демонстрации рекламы. В частности, благодаря имеющимся функциональным и информационным возможностям рекламу нового приложения для Android-устройств можно будет демонстрировать именно владельцам подобных устройств. При этом если относительно медленное 3G соединение не позволяет обеспечить загрузку рекламируемого продукта, можно задать целевую аудиторию, которая использует Wi-Fi соединение с интернетом. Также важно отметить, что все страницы, на которые будут ссылаться рекламные объявления, в обязательном порядке будут подвергаться специальную проверку на адаптацию отображаемых страниц под мобильные устройства.

запостил(а)
Little
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))