Робомобиль «дочки» Alphabet не будет звать на помощь водителя - «Новости сети»
Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак» получила название «Перекрёсток воронов» — первые подробности - «Новости сети»
Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак» получила название «Перекрёсток воронов» — первые подробности - «Новости сети»
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN - «Новости сети»
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN - «Новости сети»
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI - «Новости сети»
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI - «Новости сети»
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship - «Новости сети»
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship - «Новости сети»
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи - «Новости сети»
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Робомобиль «дочки» Alphabet не будет звать на помощь водителя - «Новости сети»

  1. Входящая в холдинг Alphabet компания Waymo, занимающаяся разработкой системы автономного вождения для самоуправляемых автомобилей, решила отказаться от дальнейшей работы над функциями автопилота, которые позволяли водителю взять управление на себя в случае нештатной ситуации. Об этом сообщил в понедельник гендиректор Waymo Джон Кравчик (John Krafcik), объяснивший решение тем, что полагаясь на автопилот, водители склонны отвлекаться и, как правило, не готовы мгновенно отреагировать на экстремальную ситуацию необходимым манёвром.


  2. Робомобиль «дочки» Alphabet не будет звать на помощь водителя - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»



  3. Решение последовало после ряда экспериментов в Кремниевой долине, показавших, что участвовавшие в испытаниях самоуправляемых автомобилей пользователи начинали во время тестирования дремать или отвлекаться на посторонние занятия — возиться с телефоном или наносить косметику.

  4. Кравчик отметил, что другие автопроизводители, разрабатывающие аналогичные системы автопилота для транспортных средств, считают необходимым предусмотреть возможность перехода управления к водителю в сложных ситуациях. Waymo, кстати, планировала поступить аналогичным образом.

  5. Однако, как утверждает Кравчик, такой шаг неэффективен. «Управление было трудно взять на себя, потому что они (водители) теряли контекстную осведомлённость», — объяснил глава компании.

  6. Робомобиль «дочки» Alphabet не будет звать на помощь водителя - «Новости сети»

  7. Компания решила сосредоточиться исключительно на технологиях, которые не требуют вмешательства человека, через пару дней после того, как участвовавший в тестировании пользователь задремал во время поездки в робомобиле. С тех пор Waymo стала противником передачи функций управления от автоматизированных систем вождения людям.

  8. «Наша технология заботится обо всём вождении, позволяя пассажирам оставаться пассажирами», — говорится в заявлении компании, опубликованном в этом месяце. В минивэнах Chrysler Pacifica, оборудованных системой автономного вождения Waymo, у пассажира только две кнопки для контроля ситуации: одна для старта движения, вторая — для остановки.

Входящая в холдинг Alphabet компания Waymo, занимающаяся разработкой системы автономного вождения для самоуправляемых автомобилей, решила отказаться от дальнейшей работы над функциями автопилота, которые позволяли водителю взять управление на себя в случае нештатной ситуации. Об этом сообщил в понедельник гендиректор Waymo Джон Кравчик (John Krafcik), объяснивший решение тем, что полагаясь на автопилот, водители склонны отвлекаться и, как правило, не готовы мгновенно отреагировать на экстремальную ситуацию необходимым манёвром. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Решение последовало после ряда экспериментов в Кремниевой долине, показавших, что участвовавшие в испытаниях самоуправляемых автомобилей пользователи начинали во время тестирования дремать или отвлекаться на посторонние занятия — возиться с телефоном или наносить косметику. Кравчик отметил, что другие автопроизводители, разрабатывающие аналогичные системы автопилота для транспортных средств, считают необходимым предусмотреть возможность перехода управления к водителю в сложных ситуациях. Waymo, кстати, планировала поступить аналогичным образом. Однако, как утверждает Кравчик, такой шаг неэффективен. «Управление было трудно взять на себя, потому что они (водители) теряли контекстную осведомлённость», — объяснил глава компании. Компания решила сосредоточиться исключительно на технологиях, которые не требуют вмешательства человека, через пару дней после того, как участвовавший в тестировании пользователь задремал во время поездки в робомобиле. С тех пор Waymo стала противником передачи функций управления от автоматизированных систем вождения людям. «Наша технология заботится обо всём вождении, позволяя пассажирам оставаться пассажирами», — говорится в заявлении компании, опубликованном в этом месяце. В минивэнах Chrysler Pacifica, оборудованных системой автономного вождения Waymo, у пассажира только две кнопки для контроля ситуации: одна для старта движения, вторая — для остановки.

запостил(а)
Morris
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))