✔Дайджест новостей контекста и SEO за 30 неделю - «Новости мира Интернет»
В этом дайджесте мы собрали новости рекламы и маркетинга за 30 неделю 2023 года:
В видеорекламе ВКонтакте стала доступна карусель товаров
Платформа VK Реклама представила формат Shoppable Ads, позволяющий рекламодателям показывать карточки товаров в видеорекламе, а клиентам – взаимодействовать с товарами во время просмотра видео. Данный формат доступен как на мобильных, так и на десктопных устройствах. Такой вид рекламы подойдет:
- маркетплейсам;
- онлайн-магазинам;
- бизнесу, ведущему магазины ВКонтакте;
- любым другим сайтам, развивающим онлайн-продажи.
По утверждению VK Рекламы, CTR переходов на посадочную страницу товаров из видео Shoppable Ads возрастает в 2 раза (по сравнению с другими видеоформатами). В зависимости от площадки и размеров блока товары будут показываться в верхней/нижней части экрана или сбоку.

Формат уже доступен всем рекламодателям, для запуска рекламы достаточно выбрать цель «Каталог товаров». Цены и товарные предложения будут передаваться в каталог автоматически, а в одном ролике может быть показано до 20 товаров.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Подписаться
Дзен тестирует обновленный вариант отображения контента на главной странице
На главной странице Дзена появился новый формат отображения материалов, представляющий собой витрину, разделенную на 3 формата:
- статьи;
- видео;
- ролики.
Предполагается, что это нововведение позволит лучше ориентироваться в большом количестве контента, а пользователь сразу увидит более 10 публикаций на одном экране. Очередность блоков с видео, статьями и роликами будет меняться в зависимости от предпочтений пользователя. Если же кликнуть на кнопку «Еще» под нужным блоком, то можно будет увидеть контент соответствующего формата.
Yandex Market начинает сотрудничество с зарубежными магазинами
Теперь на Яндекс Маркете доступны товары из-за рубежа. Среди продавцов есть как производители из Азии, так и из стран ЕАЭС, реализующие электронику и товары для дома. Срок доставки по таким заказам составит от 7 дней в зависимости от месторасположения покупателя и продавца. Маркетплейс доставит товары курьером на дом или до ближайшего пункта выдачи заказов.
Данный шаг позволит увеличить ассортимент маркетплейса брендами, которые ранее не были представлены, а до конца этого года в Маркете рассчитывают подключить более тысячи иностранных продавцов.
В текстово-графических объявлениях Директа нельзя будет отключить автотаргетинг
Теперь при создании текстово-графических объявлений в Яндекс Директе будет автоматически подключаться автотаргетинг. Обновление будет вводиться поэтапно с осени:
- На первом этапе данная настройка будет применяться только к новым кампаниям;
- На втором настройка будет распространяться и на старые кампании.

После обновления потребуется выбрать хотя бы один из видов автотаргетинга, всего будет доступно пять категорий: целевые, альтернативные, сопутствующие, запросы с упоминанием конкурентов и широкие. Для того чтобы нововведение работало эффективнее, будут введены новые группы автотаргетинга, например, узкие запросы.
Читайте также
Дайджест новостей контекста и SEO за 29 неделю
