✔Директ уведомит, если объявление отклонено из-за неактуальных данных - «Новости мира Интернет»
Как сообщает команда Яндекс Директа, теперь рекламодатели будут получать уведомления, если их кампании отклоняют из-за некорректных сведений.
Модерация Директа изучает данные о рекламируемой организации – в том числе контакты и юридическую информацию, и если на сайте компании сведения неактуальны, то объявление будет отклонено с соответствующим уведомлением. Данные возможно исправить и обратиться в техподдержку с просьбой повторной проверки.
Изображение: yandex.ru
Ранее такие кампании блокировались со ссылкой на п. 15 требований к рекламным материалам, без указания конкретных причин, сейчас же рекламодатели увидят точное основание отклонения и смогут решить вопрос.
Также для текстовых рекламных объявлений в Директе теперь будут автоматически добавляться дисклеймеры – специальные блоки с информацией. Это правило распространяется на ряд тематик, например, финансовые услуги, долевое строительство, лекарства, медицинская деятельность, БАДы и другие.