Яндекс.Директ позволит массово добавлять в кампании счетчики от Яндекс.Метрики - «Интернет»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Яндекс.Директ позволит массово добавлять в кампании счетчики от Яндекс.Метрики - «Интернет»

Официальные представители рекламного подразделения компании Яндекс сообщили о появлении возможности массового добавления счетчиков сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика к создаваемым рекламным кампаниям.

В аккаунтах пользователей рекламной платформы Яндекс.Директ появилась новая настройка «Счетчик Метрики для новых кампаний».

Яндекс.Директ позволит массово добавлять в кампании счетчики от Яндекс.Метрики - «Интернет»

Она позволяет указать номера нужных счетчиков Яндекс.Метрики, которые в дальнейшем будут автоматически добавляться ко всем создаваемым рекламным кампаниям. Вместе с тем необходимо отметить, что в кампании, созданные до появления и активации новой опции, «автоматические счетчики» от Яндекс.Метрики добавляться не будут.

Кроме того в настройках рекламных кампаний, создаваемых в рамках платформы Яндекс.Директ появилась новая функция — изменить счетчик Яндекс.Метрики.

С практической точки зрения выбрав несколько рекламных кампаний или даже все созданные на данный момент, с помощью опции «Изменить счетчик Яндекс.Метрики» можно будет добавить к ним новый счетчик или удалить все существующие в специально предназначенном для этого всплывающем окне. При этом необходимо учитывать, что для рекламных кампаний, в которых уже есть 5 счетчиков от системы веб-аналитики Яндекс.Метрика, новые добавляться не будут.

В заключение также стоит напомнить, что в начале августа 2017 года в отчетах, предоставляемых рекламной платформой Яндекс.Директ, стали демонстрироваться данные о запросах с поисковых площадок, входящих в состав рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Благодаря этому все запросы, в ответ на которые демонстрировались объявления, — как из поиска Яндекса, так и из РСЯ аккумулируются в одном месте, что значительно упрощает работу рекламодателей.


Официальные представители рекламного подразделения компании Яндекс сообщили о появлении возможности массового добавления счетчиков сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика к создаваемым рекламным кампаниям. В аккаунтах пользователей рекламной платформы Яндекс.Директ появилась новая настройка «Счетчик Метрики для новых кампаний». Она позволяет указать номера нужных счетчиков Яндекс.Метрики, которые в дальнейшем будут автоматически добавляться ко всем создаваемым рекламным кампаниям. Вместе с тем необходимо отметить, что в кампании, созданные до появления и активации новой опции, «автоматические счетчики» от Яндекс.Метрики добавляться не будут. Кроме того в настройках рекламных кампаний, создаваемых в рамках платформы Яндекс.Директ появилась новая функция — изменить счетчик Яндекс.Метрики. С практической точки зрения выбрав несколько рекламных кампаний или даже все созданные на данный момент, с помощью опции «Изменить счетчик Яндекс.Метрики» можно будет добавить к ним новый счетчик или удалить все существующие в специально предназначенном для этого всплывающем окне. При этом необходимо учитывать, что для рекламных кампаний, в которых уже есть 5 счетчиков от системы веб-аналитики Яндекс.Метрика, новые добавляться не будут. В заключение также стоит напомнить, что в начале августа 2017 года в отчетах, предоставляемых рекламной платформой Яндекс.Директ, стали демонстрироваться данные о запросах с поисковых площадок, входящих в состав рекламной сети Яндекса (РСЯ). Благодаря этому все запросы, в ответ на которые демонстрировались объявления, — как из поиска Яндекса, так и из РСЯ аккумулируются в одном месте, что значительно упрощает работу рекламодателей.

запостил(а)
Dyson
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))