В Яндекс.Директе появились новые таргетинги по интересам и привычкам - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
HP представила 49-дюймовый сверхширокий монитор с выдвижной веб-камерой - «Новости мира Интернет»
HP представила 49-дюймовый сверхширокий монитор с выдвижной веб-камерой - «Новости мира Интернет»
Google разработали необычную клавиатуру с поворотными дисками вместо клавиш - «Новости мира Интернет»
Google разработали необычную клавиатуру с поворотными дисками вместо клавиш - «Новости мира Интернет»
OpenAI внедрила сторонние приложения в ChatGPT и открыла разработчикам доступ к App SDK и AgentKit - «Новости мира Интернет»
OpenAI внедрила сторонние приложения в ChatGPT и открыла разработчикам доступ к App SDK и AgentKit - «Новости мира Интернет»
В Китае заработал первый в мире коммерческий подводный дата-центр - «Новости мира Интернет»
В Китае заработал первый в мире коммерческий подводный дата-центр - «Новости мира Интернет»
YouTube даст шанс вернуться заблокированным авторам - «Новости мира Интернет»
YouTube даст шанс вернуться заблокированным авторам - «Новости мира Интернет»
Microsoft предупредила о двух функциях, замедляющих работу Windows - «Новости мира Интернет»
Microsoft предупредила о двух функциях, замедляющих работу Windows - «Новости мира Интернет»
Kandinsky научили генерировать изображения с текстом на русском - «Новости мира Интернет»
Kandinsky научили генерировать изображения с текстом на русском - «Новости мира Интернет»
Google DeepMind анонсировала ИИ-агента CodeMender для устранения уязвимостей в коде - «Новости мира Интернет»
Google DeepMind анонсировала ИИ-агента CodeMender для устранения уязвимостей в коде - «Новости мира Интернет»
Akko выпустила чехол MetaKey, который превращает iPhone в смартфон с клавиатурой - «Новости мира Интернет»
Akko выпустила чехол MetaKey, который превращает iPhone в смартфон с клавиатурой - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил новый инструмент для запуска наружной рекламы - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил новый инструмент для запуска наружной рекламы - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » В Яндекс.Директе появились новые таргетинги по интересам и привычкам - «Новости мира Интернет»

Рекламодатели смогут более точно настроить показ объявлений на пользователей, посещающих определенные сайты и места, сообщается в блоге Яндекса.



В разделе «Интересы и привычки» Директа можно будет настроить таргетинг сразу по нескольким условиям: интересам, посещаемым организациям и адресам конкретных сайтов, на которые пользователь может заходить. Например, можно описать интересы человека (товары для животных или автомобили), выбрать посещаемые им сайты (указать конкретные ресурсы) и отметить места, в которых пользователь бывает (зоомагазины или автодилерские центры).






Настройка таргетинга в Яндекс.Директе. Изображение: yandex.ru



Все данные вводятся в одно поле, а Директ дает подсказки и предлагает подходящие варианты. Используя различные комбинации этих условий, можно точно нацелить актуальные объявления на заинтересованных пользователей и увеличить охваты.



Важно, что новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети Яндекса или в смешанных с Поиском кампаниях. Интересы можно сочетать с ключевыми фразами или использовать как самостоятельное условие показа.



Как отмечается в блоге, показы по интересам и привычкам осуществляются благодаря технологии Крипта. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени и собираются на основе поведения человека в интернете, а информация о посещаемых местах – это данные геосервисов Яндекса. Подробнее о технологии можно прочитать в этой статье.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Рекламодатели смогут более точно настроить показ объявлений на пользователей, посещающих определенные сайты и места, сообщается в блоге Яндекса. В разделе «Интересы и привычки» Директа можно будет настроить таргетинг сразу по нескольким условиям: интересам, посещаемым организациям и адресам конкретных сайтов, на которые пользователь может заходить. Например, можно описать интересы человека (товары для животных или автомобили), выбрать посещаемые им сайты (указать конкретные ресурсы) и отметить места, в которых пользователь бывает (зоомагазины или автодилерские центры). Настройка таргетинга в Яндекс.Директе. Изображение: yandex.ru Все данные вводятся в одно поле, а Директ дает подсказки и предлагает подходящие варианты. Используя различные комбинации этих условий, можно точно нацелить актуальные объявления на заинтересованных пользователей и увеличить охваты. Важно, что новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети Яндекса или в смешанных с Поиском кампаниях. Интересы можно сочетать с ключевыми фразами или использовать как самостоятельное условие показа. Как отмечается в блоге, показы по интересам и привычкам осуществляются благодаря технологии Крипта. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени и собираются на основе поведения человека в интернете, а информация о посещаемых местах – это данные геосервисов Яндекса. Подробнее о технологии можно прочитать в этой статье.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))