В Яндекс.Директе появились новые таргетинги по интересам и привычкам - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Rockstar подтвердила релиз Red Dead Redemption на PS5, Xbox Series X и S, Switch 2 и смартфонах — дата выхода и подробности улучшений - «Новости сети»
Rockstar подтвердила релиз Red Dead Redemption на PS5, Xbox Series X и S, Switch 2 и смартфонах — дата выхода и подробности улучшений - «Новости сети»
«Кватч, который мы заслужили»: художник поразил фанатов реалистичной версией города из The Elder Scrolls IV: Oblivion - «Новости сети»
«Кватч, который мы заслужили»: художник поразил фанатов реалистичной версией города из The Elder Scrolls IV: Oblivion - «Новости сети»
Соруководитель CD Projekt раскрыл, зачем игроков The Witcher 3: Wild Hunt заставили выбирать между Йеннифэр и Трисс - «Новости сети»
Соруководитель CD Projekt раскрыл, зачем игроков The Witcher 3: Wild Hunt заставили выбирать между Йеннифэр и Трисс - «Новости сети»
SpaceX начала предлагать спутниковый интернет дешевле наземного — но не для всех - «Новости сети»
SpaceX начала предлагать спутниковый интернет дешевле наземного — но не для всех - «Новости сети»
Китай испытал самого большого в мире воздушного змея для добычи электричества из подъёмной силы ветра - «Новости сети»
Китай испытал самого большого в мире воздушного змея для добычи электричества из подъёмной силы ветра - «Новости сети»
Microsoft выпустила первое обновление Windows 10 после завершения поддержки - «Новости сети»
Microsoft выпустила первое обновление Windows 10 после завершения поддержки - «Новости сети»
Microsoft объявила о прекращении поддержки Windows 11 Home и Pro 23H2 - «Новости сети»
Microsoft объявила о прекращении поддержки Windows 11 Home и Pro 23H2 - «Новости сети»
Обновление Windows 11 предлагает новое меню «Пуск» и устраняет проблему клонирования диспетчера задач - «Новости сети»
Обновление Windows 11 предлагает новое меню «Пуск» и устраняет проблему клонирования диспетчера задач - «Новости сети»
Глава Windows заявил, что система «эволюционирует в агентскую ОС» — пользователям это не понравилось - «Новости сети»
Глава Windows заявил, что система «эволюционирует в агентскую ОС» — пользователям это не понравилось - «Новости сети»
Российские компании начнут штрафовать за непереход на отечественное ПО - «Новости сети»
Российские компании начнут штрафовать за непереход на отечественное ПО - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » В Яндекс.Директе появились новые таргетинги по интересам и привычкам - «Новости мира Интернет»

Рекламодатели смогут более точно настроить показ объявлений на пользователей, посещающих определенные сайты и места, сообщается в блоге Яндекса.



В разделе «Интересы и привычки» Директа можно будет настроить таргетинг сразу по нескольким условиям: интересам, посещаемым организациям и адресам конкретных сайтов, на которые пользователь может заходить. Например, можно описать интересы человека (товары для животных или автомобили), выбрать посещаемые им сайты (указать конкретные ресурсы) и отметить места, в которых пользователь бывает (зоомагазины или автодилерские центры).






Настройка таргетинга в Яндекс.Директе. Изображение: yandex.ru



Все данные вводятся в одно поле, а Директ дает подсказки и предлагает подходящие варианты. Используя различные комбинации этих условий, можно точно нацелить актуальные объявления на заинтересованных пользователей и увеличить охваты.



Важно, что новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети Яндекса или в смешанных с Поиском кампаниях. Интересы можно сочетать с ключевыми фразами или использовать как самостоятельное условие показа.



Как отмечается в блоге, показы по интересам и привычкам осуществляются благодаря технологии Крипта. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени и собираются на основе поведения человека в интернете, а информация о посещаемых местах – это данные геосервисов Яндекса. Подробнее о технологии можно прочитать в этой статье.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Рекламодатели смогут более точно настроить показ объявлений на пользователей, посещающих определенные сайты и места, сообщается в блоге Яндекса. В разделе «Интересы и привычки» Директа можно будет настроить таргетинг сразу по нескольким условиям: интересам, посещаемым организациям и адресам конкретных сайтов, на которые пользователь может заходить. Например, можно описать интересы человека (товары для животных или автомобили), выбрать посещаемые им сайты (указать конкретные ресурсы) и отметить места, в которых пользователь бывает (зоомагазины или автодилерские центры). Настройка таргетинга в Яндекс.Директе. Изображение: yandex.ru Все данные вводятся в одно поле, а Директ дает подсказки и предлагает подходящие варианты. Используя различные комбинации этих условий, можно точно нацелить актуальные объявления на заинтересованных пользователей и увеличить охваты. Важно, что новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети Яндекса или в смешанных с Поиском кампаниях. Интересы можно сочетать с ключевыми фразами или использовать как самостоятельное условие показа. Как отмечается в блоге, показы по интересам и привычкам осуществляются благодаря технологии Крипта. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени и собираются на основе поведения человека в интернете, а информация о посещаемых местах – это данные геосервисов Яндекса. Подробнее о технологии можно прочитать в этой статье.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))