В Яндекс.Директе появились новые таргетинги по интересам и привычкам - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Google планирует вывести на рынок технологию для видеозвонков Project Starline - «Новости мира Интернет»
Google планирует вывести на рынок технологию для видеозвонков Project Starline - «Новости мира Интернет»
OpenAI анонсировала новую версию языковой модели GPT-4o - «Новости мира Интернет»
OpenAI анонсировала новую версию языковой модели GPT-4o - «Новости мира Интернет»
Apple планирует выпустить метку AirTag нового поколения в 2025 году - «Новости мира Интернет»
Apple планирует выпустить метку AirTag нового поколения в 2025 году - «Новости мира Интернет»
OpenAI заключила соглашение с Reddit по использованию контента площадки для обучения ChatGPT - «Новости мира Интернет»
OpenAI заключила соглашение с Reddit по использованию контента площадки для обучения ChatGPT - «Новости мира Интернет»
Что нового показала Google на презентации для разработчиков I/O 2024 - «Новости мира Интернет»
Что нового показала Google на презентации для разработчиков I/O 2024 - «Новости мира Интернет»
Новые возможности работы с избранными сайтами-донорами ссылок в LinksSape - «Новости мира Интернет»
Новые возможности работы с избранными сайтами-донорами ссылок в LinksSape - «Новости мира Интернет»
Управление глазами, виртуальный трекпад и защита от укачиваний – новые функции iOS 18 - «Новости мира Интернет»
Управление глазами, виртуальный трекпад и защита от укачиваний – новые функции iOS 18 - «Новости мира Интернет»
Intel представила приложение Thunderbolt Share для быстрого обмена данными между двумя ПК - «Новости мира Интернет»
Intel представила приложение Thunderbolt Share для быстрого обмена данными между двумя ПК - «Новости мира Интернет»
В бета-версии Xbox Cloud Gaming для браузера появилась поддержка клавиатуры и мыши - «Новости мира Интернет»
В бета-версии Xbox Cloud Gaming для браузера появилась поддержка клавиатуры и мыши - «Новости мира Интернет»
«Яндекс» сменил головную компанию на российскую - «Новости сети»
«Яндекс» сменил головную компанию на российскую - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » В Яндекс.Директе появились новые таргетинги по интересам и привычкам - «Новости мира Интернет»

Рекламодатели смогут более точно настроить показ объявлений на пользователей, посещающих определенные сайты и места, сообщается в блоге Яндекса.



В разделе «Интересы и привычки» Директа можно будет настроить таргетинг сразу по нескольким условиям: интересам, посещаемым организациям и адресам конкретных сайтов, на которые пользователь может заходить. Например, можно описать интересы человека (товары для животных или автомобили), выбрать посещаемые им сайты (указать конкретные ресурсы) и отметить места, в которых пользователь бывает (зоомагазины или автодилерские центры).






Настройка таргетинга в Яндекс.Директе. Изображение: yandex.ru



Все данные вводятся в одно поле, а Директ дает подсказки и предлагает подходящие варианты. Используя различные комбинации этих условий, можно точно нацелить актуальные объявления на заинтересованных пользователей и увеличить охваты.



Важно, что новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети Яндекса или в смешанных с Поиском кампаниях. Интересы можно сочетать с ключевыми фразами или использовать как самостоятельное условие показа.



Как отмечается в блоге, показы по интересам и привычкам осуществляются благодаря технологии Крипта. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени и собираются на основе поведения человека в интернете, а информация о посещаемых местах – это данные геосервисов Яндекса. Подробнее о технологии можно прочитать в этой статье.


Рекламодатели смогут более точно настроить показ объявлений на пользователей, посещающих определенные сайты и места, сообщается в блоге Яндекса. В разделе «Интересы и привычки» Директа можно будет настроить таргетинг сразу по нескольким условиям: интересам, посещаемым организациям и адресам конкретных сайтов, на которые пользователь может заходить. Например, можно описать интересы человека (товары для животных или автомобили), выбрать посещаемые им сайты (указать конкретные ресурсы) и отметить места, в которых пользователь бывает (зоомагазины или автодилерские центры). Настройка таргетинга в Яндекс.Директе. Изображение: yandex.ru Все данные вводятся в одно поле, а Директ дает подсказки и предлагает подходящие варианты. Используя различные комбинации этих условий, можно точно нацелить актуальные объявления на заинтересованных пользователей и увеличить охваты. Важно, что новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети Яндекса или в смешанных с Поиском кампаниях. Интересы можно сочетать с ключевыми фразами или использовать как самостоятельное условие показа. Как отмечается в блоге, показы по интересам и привычкам осуществляются благодаря технологии Крипта. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени и собираются на основе поведения человека в интернете, а информация о посещаемых местах – это данные геосервисов Яндекса. Подробнее о технологии можно прочитать в этой статье.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle