✔В Яндекс Директе добавили новые рекомендации и индивидуальные прогнозы - «Новости мира Интернет»
Команда Директа рассказала в блоге рекламных технологий Яндекса о добавлении новых рекомендаций и индивидуальных прогнозов. Система начнет сообщать о том, как поменяется эффективность кампаний при корректировке настроек. Далее расскажем подробнее о том, что изменится.
Исправление некорректного URL-адреса в объявлении. Если после запуска объявления ссылка начнет работать неправильно, Директ его остановит и даст рекомендации в личном кабинете. После исправления ссылки рекламодателем система снова запустит объявление.

Изменение настроек для получения большего числа конверсий и кликов. Директ начнет анализировать кампанию для повышения ее эффективности. На основе проведенных расчетов система предоставит индивидуальные прогнозы, где будет показано, что можно изменить в настройках и к каким результатам это приведет.
Корректировка ограничений бюджета на общем счете. Директ начнет сообщать о том, если лимиты общего счета не дадут кампании стабильно работать.
Подключение автоматического таргетинга. В тех кампаниях, где можно подключить автотаргетинг, Директ начнет рекомендовать его для расширения аудитории.
Также рекомендации будут выделяться цветами в зависимости от степени их важности. Выделение красным будет означать, что в настройках присутствуют критические ошибки, желтый покажет небольшие ограничения, а синий – что у Директа есть совет, как улучшить показатели.
Рекомендации отобразятся в нескольких местах, например, в левом навигационном меню аккаунта, в списке кампаний (обозначаются значком молнии), в статистике, при редактировании настроек, на странице кампании, также в уведомлениях в шапке Директа.