- Компания Audi на специально оборудованной цифровой испытательной площадке на автобане A9, выделенной Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, испытывает передовые средства автомобильных коммуникаций Car-to-X.
- Средства Car-to-X дадут возможность автомобилям обмениваться информацией с объектами дорожной инфраструктуры и другими участниками движения в реальном времени. Данная система, к примеру, позволит автопилотируемым автомобилям немедленно воспользоваться обочиной в случае временного разрешения проезда по ней. А машины, движущиеся по одному участку дороги, смогут передавать друг другу сообщения об опасностях и авариях
- Audi тестирует специально оборудованный автомобиль A7 Piloted Driving Concept с кодовым именем Jack. Эта машина демонстрирует безопасный «интерактивный» стиль вождения, который адаптируется к текущей дорожной обстановке. Опытный образец, как утверждается, обладает настоящими социальными навыками.
- Так, Audi A7 Jack во время проезда мимо грузовиков немного увеличивая боковое расстояние, а о предстоящей смене полосы движения сообщает включением указателя поворота и приближением к дорожной разметке, как это сделал бы человек.
- В ситуации, когда другие автомобили перестраиваются в одну полосу движения на автомагистрали, автопилот Audi A7 Jack сам решает, какое действие — ускорение или торможение — позволит гармонично для всех вписаться в дорожную обстановку. Ещё одно новшество заключается в том, что по запросу навигационная система может так рассчитать маршрут, чтобы в нём было как можно больше участков для автопилотирования.
- «Мозг» системы автопилотирования — центральный контроллер ассистирующих систем zFAS. В нём используются самые современные высокопроизводительные процессоры, которые анализируют сигналы всех датчиков в режиме реального времени и создают модель окружающего пространства. Эта модель максимально точно отражает существующую дорожную ситуацию. Таким образом, zFAS может заранее рассчитать предстоящий манёвр.
Компания Audi на специально оборудованной цифровой испытательной площадке на автобане A9, выделенной Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, испытывает передовые средства автомобильных коммуникаций Car-to-X. Средства Car-to-X дадут возможность автомобилям обмениваться информацией с объектами дорожной инфраструктуры и другими участниками движения в реальном времени. Данная система, к примеру, позволит автопилотируемым автомобилям немедленно воспользоваться обочиной в случае временного разрешения проезда по ней. А машины, движущиеся по одному участку дороги, смогут передавать друг другу сообщения об опасностях и авариях Audi тестирует специально оборудованный автомобиль A7 Piloted Driving Concept с кодовым именем Jack. Эта машина демонстрирует безопасный «интерактивный» стиль вождения, который адаптируется к текущей дорожной обстановке. Опытный образец, как утверждается, обладает настоящими социальными навыками. Так, Audi A7 Jack во время проезда мимо грузовиков немного увеличивая боковое расстояние, а о предстоящей смене полосы движения сообщает включением указателя поворота и приближением к дорожной разметке, как это сделал бы человек. В ситуации, когда другие автомобили перестраиваются в одну полосу движения на автомагистрали, автопилот Audi A7 Jack сам решает, какое действие — ускорение или торможение — позволит гармонично для всех вписаться в дорожную обстановку. Ещё одно новшество заключается в том, что по запросу навигационная система может так рассчитать маршрут, чтобы в нём было как можно больше участков для автопилотирования. «Мозг» системы автопилотирования — центральный контроллер ассистирующих систем zFAS. В нём используются самые современные высокопроизводительные процессоры, которые анализируют сигналы всех датчиков в режиме реального времени и создают модель окружающего пространства. Эта модель максимально точно отражает существующую дорожную ситуацию. Таким образом, zFAS может заранее рассчитать предстоящий манёвр.