Continental и Huawei провели полевые испытания платформы коммуникаций C-V2X - «Новости сети»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
AMD и Intel объединились во имя процветания архитектуры x86 - «Новости сети»
AMD и Intel объединились во имя процветания архитектуры x86 - «Новости сети»
WD представила самые ёмкие жёсткие диски в мире — 32 Тбайт с UltraSMR и 26 Тбайт с CMR - «Новости сети»
WD представила самые ёмкие жёсткие диски в мире — 32 Тбайт с UltraSMR и 26 Тбайт с CMR - «Новости сети»
Из-за контрафактных светодиодов в ЕС уничтожат продукцию на миллиарды евро — так решил патентный суд - «Новости сети»
Из-за контрафактных светодиодов в ЕС уничтожат продукцию на миллиарды евро — так решил патентный суд - «Новости сети»
Революция в Обработке Документов: ИИ для Быстрого и Безопасного Распознавания
Революция в Обработке Документов: ИИ для Быстрого и Безопасного Распознавания
Альтернатива Discord отключила россиян - «Новости сети»
Альтернатива Discord отключила россиян - «Новости сети»
Официальный веб-сайт Poco перестанет работать 31 декабря - «Новости сети»
Официальный веб-сайт Poco перестанет работать 31 декабря - «Новости сети»
Intel завершила сборку второй литографической системы класса High-NA EUV - «Новости сети»
Intel завершила сборку второй литографической системы класса High-NA EUV - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Continental и Huawei провели полевые испытания платформы коммуникаций C-V2X - «Новости сети»


Компании Continental и Huawei отрапортовали о проведении успешных полевых испытаний коммуникационной платформы Cellular Vehicle to Everything (C-V2X) для транспортных инфраструктур будущего.


Технология C-V2X обеспечит быстрый обмен информацией между автомобилями, другими участниками дорожного движения и инфраструктурой. В перспективе, как ожидается, это совершит переворот в плане вождения, безопасности транспортных средств, организации и рациональности дорожного движения.


Система C-V2X может полагаться на сети четвёртого (LTE) и пятого (5G) поколений. Платформа обеспечит непосредственную коммуникацию между транспортными средствами. В результате, машины смогут обмениваться друг с другом критически важной информацией, например, данными об экстренном торможении, включении аварийной сигнализации, срабатывании бортовых средств безопасности и пр. В то же время часть информации может поступать от объектов дорожной инфраструктуры, например, от светофоров.



Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»




Итак, сообщается, что испытания платформы C-V2X осуществлялись в Шанхае (Китай). Средняя задержка при непосредственном обмене данными между транспортными средствами составила 11 мс, минимальная — 8 мс. При этом доля успешно принятых пакетов информации составила почти 100 %.


Технология C-V2X при формировании транспортных инфраструктур нового поколения станет одной из ключевых, поскольку она обеспечит лучшее прогнозирование и преодоление дорожных рисков.

Компании Continental и Huawei отрапортовали о проведении успешных полевых испытаний коммуникационной платформы Cellular Vehicle to Everything (C-V2X) для транспортных инфраструктур будущего. Технология C-V2X обеспечит быстрый обмен информацией между автомобилями, другими участниками дорожного движения и инфраструктурой. В перспективе, как ожидается, это совершит переворот в плане вождения, безопасности транспортных средств, организации и рациональности дорожного движения. Система C-V2X может полагаться на сети четвёртого (LTE) и пятого (5G) поколений. Платформа обеспечит непосредственную коммуникацию между транспортными средствами. В результате, машины смогут обмениваться друг с другом критически важной информацией, например, данными об экстренном торможении, включении аварийной сигнализации, срабатывании бортовых средств безопасности и пр. В то же время часть информации может поступать от объектов дорожной инфраструктуры, например, от светофоров. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Итак, сообщается, что испытания платформы C-V2X осуществлялись в Шанхае (Китай). Средняя задержка при непосредственном обмене данными между транспортными средствами составила 11 мс, минимальная — 8 мс. При этом доля успешно принятых пакетов информации составила почти 100 %. Технология C-V2X при формировании транспортных инфраструктур нового поколения станет одной из ключевых, поскольку она обеспечит лучшее прогнозирование и преодоление дорожных рисков.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))