- Бостонская фирма Spike Aerospace ведёт переговоры с крупными авиакомпаниями об организации полётов на «первом в мире сверхзвуковом бизнес-самолёте» Spike S-512.
- Напомним, что Spike Aerospace, в которой работают бывшие инженеры-конструкторы Gulfstream, Eclipse и Airbus, проектирует лайнер, способный развивать крейсерскую скорость в 1,6 маха (1920 км/ч) и максимальную скорость в 1,8 маха (2160 км/ч). Это позволит добираться, скажем, из Нью-Йорка в Лондон за 3–4 часа, а не за 6–7 часов, как сейчас.
- Лайнер Spike S-512 сможет брать на борт до 18 пассажиров. Из элементов интерьера стоит выделить дисплеи вместо иллюминаторов, удобные кресла из кожи и дерева, столы, а также различные развлекательные системы.
- При проектировании самолёта особое внимание уделяется безопасности, производительности и эффективности. Фирменная технология Quiet Supersonic Flight (QSF), предусматривающая оптимизацию ключевых элементов конструкции, как ожидается, позволит частично решить проблему «сверхзвукового хлопка», что даст возможность эксплуатировать лайнер над населёнными пунктами.
- Ожидается, что первых пассажиров Spike S-512 возьмёт на борт в начале 2020-х годов. Стоимость билетов будет «незначительно выше» стоимости полётов первым классом.
Бостонская фирма Spike Aerospace ведёт переговоры с крупными авиакомпаниями об организации полётов на «первом в мире сверхзвуковом бизнес-самолёте» Spike S-512. Напомним, что Spike Aerospace, в которой работают бывшие инженеры-конструкторы Gulfstream, Eclipse и Airbus, проектирует лайнер, способный развивать крейсерскую скорость в 1,6 маха (1920 км/ч) и максимальную скорость в 1,8 маха (2160 км/ч). Это позволит добираться, скажем, из Нью-Йорка в Лондон за 3–4 часа, а не за 6–7 часов, как сейчас. Лайнер Spike S-512 сможет брать на борт до 18 пассажиров. Из элементов интерьера стоит выделить дисплеи вместо иллюминаторов, удобные кресла из кожи и дерева, столы, а также различные развлекательные системы. При проектировании самолёта особое внимание уделяется безопасности, производительности и эффективности. Фирменная технология Quiet Supersonic Flight (QSF), предусматривающая оптимизацию ключевых элементов конструкции, как ожидается, позволит частично решить проблему «сверхзвукового хлопка», что даст возможность эксплуатировать лайнер над населёнными пунктами. Ожидается, что первых пассажиров Spike S-512 возьмёт на борт в начале 2020-х годов. Стоимость билетов будет «незначительно выше» стоимости полётов первым классом.