✔В Yahoo проходит очередная реорганизация - «Интернет»
За два последних года свыше шести десятков, как сервисов, так и разнообразных продуктов корпорации Yahoo подверглись закрытию. Причина такого рода решений всегда одна — желание освободить разработчиков от необходимости развивать малоперспективные сервисы и сосредоточить внимание специалистов на наиболее востребованных направлениях.
Инвестиции компании в нынешнем году показали, что такими направлениями Yahoo считает связь, поиск и оригинальный цифровой контент. Именно эти направления, по мнению представителей компании, обеспечивают максимальные возможности для окупаемости инвестиций.
Подобная стратегия типична и для других крупных компаний из Силиконовой долины. От морально устаревших и плохо посещаемых сервисов смело избавляются такие корпорации как Google, Apple и Facebook.
Только в середине лета 2014 года под тотальные «уборочные работы» попал ряд продуктов, среди которых: стартовавшая еще в 2010 году сеть Yahoo Contributor Network, ориентированная на контент, размещаемый фрилансерами, в том числе – сторонними фотографами, копирайтерами, дизайнерами и т.д.
Тогда же было упразднено приложение, предоставлявшее пользователям доступную в рамках основного поиска Yahoo функцию поиска по людям (People Search), приобретенный в 2013 году за 30 миллионов долларов, плагин Xobni.
В частности, с 22 декабря 2014 года прекращает работу служба Profile.Yahoo.Com, а её функционал будет передан подразделению account.yahoo.com. Также будет закрыта площадка форумов Maktoob.
31 декабря 2014 прекратит свою работу раздел классических игр. А в январе будущего года реструктуризация ожидает сервис Alerts.Yahoo.Com и почтовые службы Open Cascade.
Кроме того, текущий месяц, равно как и первый квартал грядущего, 2015 года станут временем закрытия для целого ряда тематических сайтов Yahoo.
В частности, уже закрыт ряд медиа-сайтов регионального формата, а их пользователей будут перенаправлять на главную страницу Yahoo. Под сокращение попали разделы новостей, спорта, кино и моды в таких странах, как Венесуэла, Чили, Колумбия, Перу. Трафик из этих стран будет перенаправляться на единую испаноязычную страницу компании.
Похожая оптимизация предусмотрена для региональных разделов Румынии, Греции и ЮАР. Тут будет обновлен формат работы сервисов «Новости» и «Знаменитости». Также, в декабре текущего года пройдет переформатирование медийных сервисов на вьетнамском, индонезийском и малайском языках.