Сегодня Яндекс поделился первыми итогами работы своего нового алгоритма Минусинск, запущенного 15 мая. В целом компания удовлетворена результатами первой недели работы алгоритма. Обо всем этом представитель Яндекса рассказал в своем выступлении на очередной конференции «Вебмастерская».
Как сообщила представитель Яндекса Екатерина Гладких, в результате первой итерации Минусинска в топ-10 на 12,5% снизилось количество сайтов, «насыщенных» покупными ссылками. Также во время своего выступления Екатерина представила подробный анализ результатов первой недели работы алгоритма.
Основной целью запуска Минусинска была мотивация вебмастеров полностью отказаться от использования SEO-ссылок. По мнению Яндекса, это должно привести к уменьшению финансирования «бесполезных» сайтов и перенаправлению «освобожденных» таким образом средств на развитие реальных сервисов.
Согласно приведенным Яндексом данным, только проведенная перед запуском Минусинска рассылка привела к значительному снижению количества покупных ссылок на сайтах.
Из 9 тысяч ресурсов, получивших «пояснительные» письма, более трети (37%) значительно уменьшили «содержание» SEO-ссылок в своей ссылочной массе.
Как рассказала Екатерина Гладких, в результате первой итерации Минусинска в поисковой выдаче были понижены позиции около 488 сайтов.
При этом Екатерина предупредила, что следующий «виток» нового алгоритма приведет «к падению» в выдаче еще большего числа ресурсов. И на этот раз понижение позиций будет осуществлено без предупреждения. Поэтому представитель Яндекса в очередной раз призвала всех вебмастеров отказаться от использования покупных ссылок.
Во время блиц опроса удалось выяснить, что:
Новый алгоритм не учитывает стоимость ссылки, но определяет все SEO-ссылки;Покупная ссылка с биржи не распознается как «сеошная», но все равно является понижающим критерием;В «глазах» Минусинска ссылка считается хорошей, если она полезна для пользователей;Ссылки, ведущие на сайт разработчика (с сайта), не считаются SEO;Гиперссылки из социальных сетей распознаются как обычные;Возможность исключения ссылок из Яндекса не рассматривается;Переезд на другой домен не спасет от действия «санкций» Минусинска;Яндекс не ставит перед собой цель «забанить» весь интернет. Поэтому пессимизация сайтов Минусинском осуществляется медленно и последовательно, чтобы у других было время одуматься и исправиться.
Сегодня Яндекс поделился первыми итогами работы своего нового алгоритма Минусинск, запущенного 15 мая. В целом компания удовлетворена результатами первой недели работы алгоритма. Обо всем этом представитель Яндекса рассказал в своем выступлении на очередной конференции «Вебмастерская». Как сообщила представитель Яндекса Екатерина Гладких, в результате первой итерации Минусинска в топ-10 на 12,5% снизилось количество сайтов, «насыщенных» покупными ссылками. Также во время своего выступления Екатерина представила подробный анализ результатов первой недели работы алгоритма. Основной целью запуска Минусинска была мотивация вебмастеров полностью отказаться от использования SEO-ссылок. По мнению Яндекса, это должно привести к уменьшению финансирования «бесполезных» сайтов и перенаправлению «освобожденных» таким образом средств на развитие реальных сервисов. Согласно приведенным Яндексом данным, только проведенная перед запуском Минусинска рассылка привела к значительному снижению количества покупных ссылок на сайтах. Из 9 тысяч ресурсов, получивших «пояснительные» письма, более трети (37%) значительно уменьшили «содержание» SEO-ссылок в своей ссылочной массе. Как рассказала Екатерина Гладких, в результате первой итерации Минусинска в поисковой выдаче были понижены позиции около 488 сайтов. При этом Екатерина предупредила, что следующий «виток» нового алгоритма приведет «к падению» в выдаче еще большего числа ресурсов. И на этот раз понижение позиций будет осуществлено без предупреждения. Поэтому представитель Яндекса в очередной раз призвала всех вебмастеров отказаться от использования покупных ссылок. Во время блиц опроса удалось выяснить, что: Новый алгоритм не учитывает стоимость ссылки, но определяет все SEO-ссылки; Покупная ссылка с биржи не распознается как «сеошная», но все равно является понижающим критерием; В «глазах» Минусинска ссылка считается хорошей, если она полезна для пользователей; Ссылки, ведущие на сайт разработчика (с сайта), не считаются SEO; Гиперссылки из социальных сетей распознаются как обычные; Возможность исключения ссылок из Яндекса не рассматривается; Переезд на другой домен не спасет от действия «санкций» Минусинска; Яндекс не ставит перед собой цель «забанить» весь интернет. Поэтому пессимизация сайтов Минусинском осуществляется медленно и последовательно, чтобы у других было время одуматься и исправиться.