✔Яндекс официально подтвердил запуск Минусинска - «Интернет»
Несколько дней назад российская поисковая система Яндекс запустила свой новый алгоритм Минусинск. Его действие направлено на борьбу со спамом ссылочного типа, размещенного на сайтах.
15 мая текущего года был запущен новый алгоритм Яндекса под названием Минусинск. Его запуск был подтвержден командной поискового сервиса в официальном блоге для вебмастеров. Действие нового алгоритма, непосредственно влияющего на процесс ранжирования, направлено на борьбу с покупными ссылками (ссылочным спамом).
В своей публикации команда Яндекса отметила, что после старта Минусинска ресурсы, «напичканные» SEO-ссылками, пострадают первыми. Их ждет значительное понижение в выдаче поисковой системы.
Разработчики также отметили, что новый алгоритм влияет непосредственно на процесс ранжирования поисковой выдачи. Поэтому резкое падение позиций – это еще не все, что прочувствуют на себе сайты, широко использующие для продвижения покупные ссылки. Вслед за этим их ожидает значительное снижение объемов трафика с поисковой системы на срок от нескольких месяцев и дольше.
Также команда Яндекса отметила, что единственный путь избежать всех последствий действия Минусинска – это заблаговременно отказаться от использования SEO-ссылок. А наилучшим способом сделать свой сайт популярнее в глазах пользователей и поисковой системы является: работа на его содержимым, постоянный мониторинг пользовательских предпочтений, улучшение функционала и размещение интересного качественного контента.
Так как новый поисковый алгоритм был запущен всего несколько дней назад, то пока ничего нельзя сказать об его эффективности и результатах работы. Первые итоги влияния Минусинска на поисковую выдачу будут подведены разработчиками 21 мая во время специальной онлайн-конференции. Записаться на ее трансляцию можно здесь.
Напомним, что презентация нового поискового алгоритма состоялась в апреле текущего года во время проведения ежегодной конференции «Неделя Байнета. Истоки». О запуске Минусинска (в рамках своего выступления) рассказал руководитель поисковых систем Яндекса Александр Садовский.
В частности он тогда отметил, что действие Минусинска основано на анализе ссылочного содержимого ресурсов, выявлении SEO-ссылок и определении их точного количества. Тогда Садовский советовал всем сайтам начинать «чистку» своей ссылочной массы от покупных ссылок еще до запуска нового алгоритма ранжирования.