Предполагается, что Яндекс внедрил в работу очередное обновление своего поискового алгоритма Минусинск, направленного на борьбу с «покупными» ссылками.
Как отметил, глава отдела SEO и рекламы компании «Пиксель Плюс» Дмитрий Севальнев только вчера в Сети начались разговоры об очередном обновлении алгоритма, и вот оно уже внедряется в работу.
Среди доказательств очередного обновления Минусинска приводятся следующая информация:
После пребывания «забаненых» сайтов под «санкциями» алгоритма в течение месяца-полутора некоторым из них удалось выйти из под действия фильтра;В список «санкций» Минусинска попала следующая партия «свежих» ресурсов, среди которых несколько популярных и крупных сайтов.Поэтому всем владельцам сайтов и веб-мастерам не стоит «тянуть кота за хвост», и проверить свой ресурс на попадание по действие алгоритма уже сейчас. Для этого нужно лишь ввести в строку поиска любой из ключевых запросов, по которому продвигался ваш сайт.
Примечательно, что о возможности обновления алгоритма представители компании Яндекс предупреждали еще 14 июля. В этот день «предупреждающий» твит о предстоящем «шторме» отправил всем известный Платон Щукин.
Новый алгоритм поисковой системы Яндекс, получивший название «Минусинск», впервые был запущен 15 мая текущего года. Первые результаты его работы были представлены компанией уже через неделю после запуска (21 мая) на конференции «Вебмастерская».
После первого цикла действия Минусинска в выдаче «упали» позиции сразу 488 сайтов. В результате количество желающих приобрести ссылки в первой десятке (топ-10) сразу уменьшилось на 12,5%. Благодаря этому итоги первой итерации поискового алгоритма были признаны компанией успешными.
Перед запуском Минусинска Яндекс разослал веб-мастерам более 9 тысяч предупреждающих уведомлений. В результате около 37% сайтов значительно сократили свою «покупную» ссылочную массу.
Второй «заход» поискового алгоритма стартовал 27 мая. Под действие второй волны попали сайты, как оптимизированные по ссылочной массе, так и пренебрегшие удалением покупных ссылок.
Основной целью действия фильтров Минусинска являются ресурсы с большим количеством SEO-ссылок. То есть под «санкции» могут попасть сайты даже с относительно небольшим количеством таких входящих ссылок, но при условии, что они составляют большую часть его ссылочной массы.
Предполагается, что Яндекс внедрил в работу очередное обновление своего поискового алгоритма Минусинск, направленного на борьбу с «покупными» ссылками. Как отметил, глава отдела SEO и рекламы компании «Пиксель Плюс» Дмитрий Севальнев только вчера в Сети начались разговоры об очередном обновлении алгоритма, и вот оно уже внедряется в работу. Среди доказательств очередного обновления Минусинска приводятся следующая информация: После пребывания «забаненых» сайтов под «санкциями» алгоритма в течение месяца-полутора некоторым из них удалось выйти из под действия фильтра; В список «санкций» Минусинска попала следующая партия «свежих» ресурсов, среди которых несколько популярных и крупных сайтов. Поэтому всем владельцам сайтов и веб-мастерам не стоит «тянуть кота за хвост», и проверить свой ресурс на попадание по действие алгоритма уже сейчас. Для этого нужно лишь ввести в строку поиска любой из ключевых запросов, по которому продвигался ваш сайт. Примечательно, что о возможности обновления алгоритма представители компании Яндекс предупреждали еще 14 июля. В этот день «предупреждающий» твит о предстоящем «шторме» отправил всем известный Платон Щукин. Новый алгоритм поисковой системы Яндекс, получивший название «Минусинск», впервые был запущен 15 мая текущего года. Первые результаты его работы были представлены компанией уже через неделю после запуска (21 мая) на конференции «Вебмастерская». После первого цикла действия Минусинска в выдаче «упали» позиции сразу 488 сайтов. В результате количество желающих приобрести ссылки в первой десятке (топ-10) сразу уменьшилось на 12,5%. Благодаря этому итоги первой итерации поискового алгоритма были признаны компанией успешными. Перед запуском Минусинска Яндекс разослал веб-мастерам более 9 тысяч предупреждающих уведомлений. В результате около 37% сайтов значительно сократили свою «покупную» ссылочную массу. Второй «заход» поискового алгоритма стартовал 27 мая. Под действие второй волны попали сайты, как оптимизированные по ссылочной массе, так и пренебрегшие удалением покупных ссылок. Основной целью действия фильтров Минусинска являются ресурсы с большим количеством SEO-ссылок. То есть под «санкции» могут попасть сайты даже с относительно небольшим количеством таких входящих ссылок, но при условии, что они составляют большую часть его ссылочной массы.