Компания Strategy Analytics оценила объём мирового рынка смарт-динамиков с голосовым ассистентом по итогам первой четверти нынешнего года.
Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»
Отрасль показала внушительный рост. Если в первом квартале прошлого года было реализовано 2,4 млн «умных» динамиков, то теперь — 9,2 млн. Таким образом, увеличение продаж составило 278 %.
Лидером рынка является Amazon с 4,0 млн поставленных устройств. Однако доля компании за год сократилась практически в два раза — с 81,8 % до 43,6 %.
На втором месте находится Google: квартальные продажи смарт-динамиков интернет-гиганта за год подскочили на 700 % — с 0,3 млн до 2,4 млн штук. В результате, рыночная доля компании увеличилась с 12,4 % до 26,5 %.
Замыкает тройку Alibaba с 0,7 млн поставленных гаджетов. Это соответствует 7,6 % глобального рынка.
На четвёртом месте оказалась корпорация Apple. В течение квартала «яблочная» империя, по подсчётам Strategy Analytics, реализовала около 0,6 млн динамиков HomePod. Доля компании — 6,0 %.
Далее следует китайская Xiaomi с 0,2 млн поставленных устройств. Эта компания контролирует 2,4 % глобального рынка.
Все прочие поставщики смарт-динамиков сообща отгрузили 1,3 млн устройств, заняв 13,9 % мировой отрасли.
Компания Strategy Analytics оценила объём мирового рынка смарт-динамиков с голосовым ассистентом по итогам первой четверти нынешнего года. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Отрасль показала внушительный рост. Если в первом квартале прошлого года было реализовано 2,4 млн «умных» динамиков, то теперь — 9,2 млн. Таким образом, увеличение продаж составило 278 %. Лидером рынка является Amazon с 4,0 млн поставленных устройств. Однако доля компании за год сократилась практически в два раза — с 81,8 % до 43,6 %. На втором месте находится Google: квартальные продажи смарт-динамиков интернет-гиганта за год подскочили на 700 % — с 0,3 млн до 2,4 млн штук. В результате, рыночная доля компании увеличилась с 12,4 % до 26,5 %. Замыкает тройку Alibaba с 0,7 млн поставленных гаджетов. Это соответствует 7,6 % глобального рынка. На четвёртом месте оказалась корпорация Apple. В течение квартала «яблочная» империя, по подсчётам Strategy Analytics, реализовала около 0,6 млн динамиков HomePod. Доля компании — 6,0 %. Далее следует китайская Xiaomi с 0,2 млн поставленных устройств. Эта компания контролирует 2,4 % глобального рынка. Все прочие поставщики смарт-динамиков сообща отгрузили 1,3 млн устройств, заняв 13,9 % мировой отрасли.