Квартальные поставки AR/VR-шлемов подскочили на 70 процентов - «Новости сети»
Семяныч о мошенниках в Сети и защите данных
Семяныч о мошенниках в Сети и защите данных
Новое расположение инструментов в меню — «Блог для вебмастеров»
Новое расположение инструментов в меню — «Блог для вебмастеров»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Квартальные поставки AR/VR-шлемов подскочили на 70 процентов - «Новости сети»

  1. Компания International Data Corporation (IDC) оценила объём мирового рынка шлемов дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальностей в первом квартале текущего года.

  2. Квартальные поставки AR/VR-шлемов подскочили на 70 процентов - «Новости сети»

  3. В январе–марте, по подсчётам, в глобальном масштабе было реализовано 2,28 млн AR/VR-устройств. Это на внушительные 70 % больше по сравнению с первой четвертью 2016 года, когда отгрузки равнялись 1,34 млн единиц.

  4. В общем объёме квартальных продаж львиную долю — более 98 % — составили шлемы виртуальной реальности. Причём в VR-категории на устройства без встроенного дисплея, такие как Samsung Gear VR и Google Daydream View, пришлось две трети продаж. Шлемы, полагающиеся на внешний вычислительный блок, в частности, HTC Vive, Oculus Rift и Sony PSVR, заняли треть VR-сегмента.

  5. Крупнейшим игроком рынка по итогам первого квартала текущего года стала компания Samsung. Южнокорейский гигант реализовал 489,5 тыс. устройств, заняв в результате 21,5 % мирового рынка AR/VR.

  6. Квартальные поставки AR/VR-шлемов подскочили на 70 процентов - «Новости сети»

  7. На втором месте располагается Sony с 429,0 тыс. поставленных шлемов и долей в 18,8 %. Замыкает тройку HTC: за три месяца эта компания отгрузила 190,9 тыс. устройств, что соответствует доле в 8,4 %.

  8. Аналитики полагают, что в дальнейшем рынок продолжит демонстрировать рост, чему будет способствовать выход новых AR/VR-продуктов в третьем–четвёртом кварталах.

Компания International Data Corporation (IDC) оценила объём мирового рынка шлемов дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальностей в первом квартале текущего года. В январе–марте, по подсчётам, в глобальном масштабе было реализовано 2,28 млн AR/VR-устройств. Это на внушительные 70 % больше по сравнению с первой четвертью 2016 года, когда отгрузки равнялись 1,34 млн единиц. В общем объёме квартальных продаж львиную долю — более 98 % — составили шлемы виртуальной реальности. Причём в VR-категории на устройства без встроенного дисплея, такие как Samsung Gear VR и Google Daydream View, пришлось две трети продаж. Шлемы, полагающиеся на внешний вычислительный блок, в частности, HTC Vive, Oculus Rift и Sony PSVR, заняли треть VR-сегмента. Крупнейшим игроком рынка по итогам первого квартала текущего года стала компания Samsung. Южнокорейский гигант реализовал 489,5 тыс. устройств, заняв в результате 21,5 % мирового рынка AR/VR. На втором месте располагается Sony с 429,0 тыс. поставленных шлемов и долей в 18,8 %. Замыкает тройку HTC: за три месяца эта компания отгрузила 190,9 тыс. устройств, что соответствует доле в 8,4 %. Аналитики полагают, что в дальнейшем рынок продолжит демонстрировать рост, чему будет способствовать выход новых AR/VR-продуктов в третьем–четвёртом кварталах.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))