- Компания International Data Corporation (IDC) оценила объём мирового рынка шлемов дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальностей в первом квартале текущего года.
- В январе–марте, по подсчётам, в глобальном масштабе было реализовано 2,28 млн AR/VR-устройств. Это на внушительные 70 % больше по сравнению с первой четвертью 2016 года, когда отгрузки равнялись 1,34 млн единиц.
- В общем объёме квартальных продаж львиную долю — более 98 % — составили шлемы виртуальной реальности. Причём в VR-категории на устройства без встроенного дисплея, такие как Samsung Gear VR и Google Daydream View, пришлось две трети продаж. Шлемы, полагающиеся на внешний вычислительный блок, в частности, HTC Vive, Oculus Rift и Sony PSVR, заняли треть VR-сегмента.
- Крупнейшим игроком рынка по итогам первого квартала текущего года стала компания Samsung. Южнокорейский гигант реализовал 489,5 тыс. устройств, заняв в результате 21,5 % мирового рынка AR/VR.
- На втором месте располагается Sony с 429,0 тыс. поставленных шлемов и долей в 18,8 %. Замыкает тройку HTC: за три месяца эта компания отгрузила 190,9 тыс. устройств, что соответствует доле в 8,4 %.
- Аналитики полагают, что в дальнейшем рынок продолжит демонстрировать рост, чему будет способствовать выход новых AR/VR-продуктов в третьем–четвёртом кварталах.
Компания International Data Corporation (IDC) оценила объём мирового рынка шлемов дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальностей в первом квартале текущего года. В январе–марте, по подсчётам, в глобальном масштабе было реализовано 2,28 млн AR/VR-устройств. Это на внушительные 70 % больше по сравнению с первой четвертью 2016 года, когда отгрузки равнялись 1,34 млн единиц. В общем объёме квартальных продаж львиную долю — более 98 % — составили шлемы виртуальной реальности. Причём в VR-категории на устройства без встроенного дисплея, такие как Samsung Gear VR и Google Daydream View, пришлось две трети продаж. Шлемы, полагающиеся на внешний вычислительный блок, в частности, HTC Vive, Oculus Rift и Sony PSVR, заняли треть VR-сегмента. Крупнейшим игроком рынка по итогам первого квартала текущего года стала компания Samsung. Южнокорейский гигант реализовал 489,5 тыс. устройств, заняв в результате 21,5 % мирового рынка AR/VR. На втором месте располагается Sony с 429,0 тыс. поставленных шлемов и долей в 18,8 %. Замыкает тройку HTC: за три месяца эта компания отгрузила 190,9 тыс. устройств, что соответствует доле в 8,4 %. Аналитики полагают, что в дальнейшем рынок продолжит демонстрировать рост, чему будет способствовать выход новых AR/VR-продуктов в третьем–четвёртом кварталах.