- Компания Canalys оценила расстановку сил на глобальном рынке носимых устройств по итогам третьей четверти текущего года.
- Данные Canalys учитывают поставки таких гаджетов, как «умные» наручные часы, а также всевозможные фитнес-трекеры. Итак, по оценкам, в период с июля по сентябрь включительно по всему миру было реализовано около 17,3 млн носимых устройств: это приблизительно на 2 % меньше по сравнению с результатом годичной давности.
- Лидером по итогам квартала стала Apple: за три месяца «яблочная» империя отгрузила 3,9 млн часов Watch. Таким образом, доля компании составила 23 %. По оценкам, примерно 800 тыс. поставленных за квартал часов Apple Watch поддерживали работу в сотовых сетях.
- На втором месте находится Xiaomi с 3,6 млн реализованных носимых гаджетов: доля этой компании равна 21 %. Замыкает тройку Fitbit с 3,5 млн отгруженных устройств и 20 % мирового рынка.
- Четвёртую строку рейтинга ведущих производителей занимает Huawei: компания продала 1,0 млн устройств, что соответствует 6 % рынка. Далее следует Samsung с 0,9 млн поставленных гаджетов и долей 5 %.
Компания Canalys оценила расстановку сил на глобальном рынке носимых устройств по итогам третьей четверти текущего года. Данные Canalys учитывают поставки таких гаджетов, как «умные» наручные часы, а также всевозможные фитнес-трекеры. Итак, по оценкам, в период с июля по сентябрь включительно по всему миру было реализовано около 17,3 млн носимых устройств: это приблизительно на 2 % меньше по сравнению с результатом годичной давности. Лидером по итогам квартала стала Apple: за три месяца «яблочная» империя отгрузила 3,9 млн часов Watch. Таким образом, доля компании составила 23 %. По оценкам, примерно 800 тыс. поставленных за квартал часов Apple Watch поддерживали работу в сотовых сетях. На втором месте находится Xiaomi с 3,6 млн реализованных носимых гаджетов: доля этой компании равна 21 %. Замыкает тройку Fitbit с 3,5 млн отгруженных устройств и 20 % мирового рынка. Четвёртую строку рейтинга ведущих производителей занимает Huawei: компания продала 1,0 млн устройств, что соответствует 6 % рынка. Далее следует Samsung с 0,9 млн поставленных гаджетов и долей 5 %.