- Компания Strategy Analytics подвела итоги исследования мирового рынка носимых устройств во втором квартале текущего года.
- По оценкам, в период с апреля по июнь включительно в глобальном масштабе было отгружено 21,6 млн «умных» наручных часов, фитнес-браслетов и других носимых гаджетов. Это на 8 % больше по сравнению со второй четвертью 2016 года, когда объём рынка оценивался в 20,0 млн единиц.
- Однако, как отмечают аналитики, темпы роста мирового рынка носимых устройств замедляются. Так, годом ранее увеличение продаж по сравнению со вторым кварталом 2015-го составило 21,2 %.
- Крупнейшим поставщиком носимых гаджетов по итогам апреля–июня стала китайская Xiaomi. Эта компания реализовала 3,7 млн устройств, заняв 17,1 % рынка. Годом ранее доля Xiaomi равнялась 15,0 %.
- На втором месте находится Fitbit с 3,4 млн отгруженных гаджетов. При этом доля компании резко снизилась — с 28,5 % до 15,7 %.
- Замыкает тройку Apple: «яблочная» империя за три месяца реализовала 2,8 млн носимых гаджетов — смарт-часов. Доля компании увеличилась за год с 9,0 % до 13,0 %.
- Все остальные разработчики носимых гаджетов сообща поставили за квартал 11,7 млн устройств, заняв 54,2 % отрасли.
Компания Strategy Analytics подвела итоги исследования мирового рынка носимых устройств во втором квартале текущего года. По оценкам, в период с апреля по июнь включительно в глобальном масштабе было отгружено 21,6 млн «умных» наручных часов, фитнес-браслетов и других носимых гаджетов. Это на 8 % больше по сравнению со второй четвертью 2016 года, когда объём рынка оценивался в 20,0 млн единиц. Однако, как отмечают аналитики, темпы роста мирового рынка носимых устройств замедляются. Так, годом ранее увеличение продаж по сравнению со вторым кварталом 2015-го составило 21,2 %. Крупнейшим поставщиком носимых гаджетов по итогам апреля–июня стала китайская Xiaomi. Эта компания реализовала 3,7 млн устройств, заняв 17,1 % рынка. Годом ранее доля Xiaomi равнялась 15,0 %. На втором месте находится Fitbit с 3,4 млн отгруженных гаджетов. При этом доля компании резко снизилась — с 28,5 % до 15,7 %. Замыкает тройку Apple: «яблочная» империя за три месяца реализовала 2,8 млн носимых гаджетов — смарт-часов. Доля компании увеличилась за год с 9,0 % до 13,0 %. Все остальные разработчики носимых гаджетов сообща поставили за квартал 11,7 млн устройств, заняв 54,2 % отрасли.