IDC: поставки AR/VR-гарнитур в 2018 году превысят 10 млн единиц - «Новости сети»
Семяныч о мошенниках в Сети и защите данных
Семяныч о мошенниках в Сети и защите данных
Новое расположение инструментов в меню — «Блог для вебмастеров»
Новое расположение инструментов в меню — «Блог для вебмастеров»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » IDC: поставки AR/VR-гарнитур в 2018 году превысят 10 млн единиц - «Новости сети»


Аналитики International Data Corporation (IDC) полагают, что мировой рынок гарнитур виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности в ближайшие годы ожидает весьма значительный рост.


IDC подразделяет AR/VR-шлемы на три типа: не имеющие собственного дисплея (требуют установки смартфона или фаблета), полностью самодостаточные и полагающиеся на внешний вычислительный узел (компьютер или игровую консоль).


В прошлом году, по оценкам, по всему миру было реализовано примерно 8,4 млн гарнитур виртуальной и дополненной реальности. В текущем году ожидается рост на 48,5 %, в результате чего отгрузки достигнут 12,4 млн единиц.


Аналитики полагают, что в 2018-м львиную долю устройств составят VR-модели, на которые придётся 89,9 % в общей массе реализованных гарнитур. При этом 43,3 % составят проводные модели с подключением к ПК или приставке. Ещё 34,9 % — это гаджеты без собственного дисплея.


В течение пяти лет среднегодовой темп роста в сложных процентах (показатель CAGR) на глобальном рынке AR/VR-устройств ожидается на уровне 52,5 %. В результате, в 2022 году поставки достигнут 68,9 млн единиц. При этом суммарная доля VR-устройств сократится до 61,9 %, а доля AR-решений вырастет до 38,1 % (с 10,1 % в текущем году).

Аналитики International Data Corporation (IDC) полагают, что мировой рынок гарнитур виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности в ближайшие годы ожидает весьма значительный рост. IDC подразделяет AR/VR-шлемы на три типа: не имеющие собственного дисплея (требуют установки смартфона или фаблета), полностью самодостаточные и полагающиеся на внешний вычислительный узел (компьютер или игровую консоль). В прошлом году, по оценкам, по всему миру было реализовано примерно 8,4 млн гарнитур виртуальной и дополненной реальности. В текущем году ожидается рост на 48,5 %, в результате чего отгрузки достигнут 12,4 млн единиц. Аналитики полагают, что в 2018-м львиную долю устройств составят VR-модели, на которые придётся 89,9 % в общей массе реализованных гарнитур. При этом 43,3 % составят проводные модели с подключением к ПК или приставке. Ещё 34,9 % — это гаджеты без собственного дисплея. В течение пяти лет среднегодовой темп роста в сложных процентах (показатель CAGR) на глобальном рынке AR/VR-устройств ожидается на уровне 52,5 %. В результате, в 2022 году поставки достигнут 68,9 млн единиц. При этом суммарная доля VR-устройств сократится до 61,9 %, а доля AR-решений вырастет до 38,1 % (с 10,1 % в текущем году).

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))