IDC: поставки AR/VR-гарнитур в 2018 году превысят 10 млн единиц - «Новости сети»
В материнских платах Gigabyte нашли уязвимости, позволяющие обойти безопасную загрузку - «Новости сети»
В материнских платах Gigabyte нашли уязвимости, позволяющие обойти безопасную загрузку - «Новости сети»
Один сбитый бит — и всё пропало: атака GPUHammer на ускорители Nvidia ломает ИИ с минимальными усилиями - «Новости сети»
Один сбитый бит — и всё пропало: атака GPUHammer на ускорители Nvidia ломает ИИ с минимальными усилиями - «Новости сети»
Grok Илона Маска обзавёлся странными ИИ-компаньонами — один из них предстал в откровенном образе - «Новости сети»
Grok Илона Маска обзавёлся странными ИИ-компаньонами — один из них предстал в откровенном образе - «Новости сети»
«Радоваться здесь нечему»: новый патч для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered не впечатлил экспертов Digital Foundry - «Новости сети»
«Радоваться здесь нечему»: новый патч для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered не впечатлил экспертов Digital Foundry - «Новости сети»
Пользователей флагманских наушников Sony WH-1000XM6 взбудоражила новость о сломавшемся шарнире — от этого массово страдали XM5 - «Новости сети»
Пользователей флагманских наушников Sony WH-1000XM6 взбудоражила новость о сломавшемся шарнире — от этого массово страдали XM5 - «Новости сети»
Российские учёные усовершенствовали MP3 - «Новости сети»
Российские учёные усовершенствовали MP3 - «Новости сети»
ИИ-боты оказались никудышными психотерапевтами — они давали вредные советы и отказывались общаться с алкоголиками - «Новости сети»
ИИ-боты оказались никудышными психотерапевтами — они давали вредные советы и отказывались общаться с алкоголиками - «Новости сети»
Крупнейшие сайты с пиратскими играми изъяты и перешли под контроль ФБР - «Новости сети»
Крупнейшие сайты с пиратскими играми изъяты и перешли под контроль ФБР - «Новости сети»
SpaceX добилась, чтобы спутники Starlink не мешали работе обсерватории им. Веры Рубин - «Новости сети»
SpaceX добилась, чтобы спутники Starlink не мешали работе обсерватории им. Веры Рубин - «Новости сети»
Asus показала золотую видеокарту RTX 5090 ROG Astral Real Gold Edition за $500 тыс. - «Новости сети»
Asus показала золотую видеокарту RTX 5090 ROG Astral Real Gold Edition за $500 тыс. - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » IDC: поставки AR/VR-гарнитур в 2018 году превысят 10 млн единиц - «Новости сети»


Аналитики International Data Corporation (IDC) полагают, что мировой рынок гарнитур виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности в ближайшие годы ожидает весьма значительный рост.


IDC подразделяет AR/VR-шлемы на три типа: не имеющие собственного дисплея (требуют установки смартфона или фаблета), полностью самодостаточные и полагающиеся на внешний вычислительный узел (компьютер или игровую консоль).


В прошлом году, по оценкам, по всему миру было реализовано примерно 8,4 млн гарнитур виртуальной и дополненной реальности. В текущем году ожидается рост на 48,5 %, в результате чего отгрузки достигнут 12,4 млн единиц.


Аналитики полагают, что в 2018-м львиную долю устройств составят VR-модели, на которые придётся 89,9 % в общей массе реализованных гарнитур. При этом 43,3 % составят проводные модели с подключением к ПК или приставке. Ещё 34,9 % — это гаджеты без собственного дисплея.


В течение пяти лет среднегодовой темп роста в сложных процентах (показатель CAGR) на глобальном рынке AR/VR-устройств ожидается на уровне 52,5 %. В результате, в 2022 году поставки достигнут 68,9 млн единиц. При этом суммарная доля VR-устройств сократится до 61,9 %, а доля AR-решений вырастет до 38,1 % (с 10,1 % в текущем году).
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Аналитики International Data Corporation (IDC) полагают, что мировой рынок гарнитур виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности в ближайшие годы ожидает весьма значительный рост. IDC подразделяет AR/VR-шлемы на три типа: не имеющие собственного дисплея (требуют установки смартфона или фаблета), полностью самодостаточные и полагающиеся на внешний вычислительный узел (компьютер или игровую консоль). В прошлом году, по оценкам, по всему миру было реализовано примерно 8,4 млн гарнитур виртуальной и дополненной реальности. В текущем году ожидается рост на 48,5 %, в результате чего отгрузки достигнут 12,4 млн единиц. Аналитики полагают, что в 2018-м львиную долю устройств составят VR-модели, на которые придётся 89,9 % в общей массе реализованных гарнитур. При этом 43,3 % составят проводные модели с подключением к ПК или приставке. Ещё 34,9 % — это гаджеты без собственного дисплея. В течение пяти лет среднегодовой темп роста в сложных процентах (показатель CAGR) на глобальном рынке AR/VR-устройств ожидается на уровне 52,5 %. В результате, в 2022 году поставки достигнут 68,9 млн единиц. При этом суммарная доля VR-устройств сократится до 61,9 %, а доля AR-решений вырастет до 38,1 % (с 10,1 % в текущем году).

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))