IDC: поставки AR/VR-гарнитур в 2018 году превысят 10 млн единиц - «Новости сети»
Танцы для детей
Танцы для детей
В чём отличие чернил для СНПЧ и картриджных систем
В чём отличие чернил для СНПЧ и картриджных систем
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » IDC: поставки AR/VR-гарнитур в 2018 году превысят 10 млн единиц - «Новости сети»


Аналитики International Data Corporation (IDC) полагают, что мировой рынок гарнитур виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности в ближайшие годы ожидает весьма значительный рост.


IDC подразделяет AR/VR-шлемы на три типа: не имеющие собственного дисплея (требуют установки смартфона или фаблета), полностью самодостаточные и полагающиеся на внешний вычислительный узел (компьютер или игровую консоль).


В прошлом году, по оценкам, по всему миру было реализовано примерно 8,4 млн гарнитур виртуальной и дополненной реальности. В текущем году ожидается рост на 48,5 %, в результате чего отгрузки достигнут 12,4 млн единиц.


Аналитики полагают, что в 2018-м львиную долю устройств составят VR-модели, на которые придётся 89,9 % в общей массе реализованных гарнитур. При этом 43,3 % составят проводные модели с подключением к ПК или приставке. Ещё 34,9 % — это гаджеты без собственного дисплея.


В течение пяти лет среднегодовой темп роста в сложных процентах (показатель CAGR) на глобальном рынке AR/VR-устройств ожидается на уровне 52,5 %. В результате, в 2022 году поставки достигнут 68,9 млн единиц. При этом суммарная доля VR-устройств сократится до 61,9 %, а доля AR-решений вырастет до 38,1 % (с 10,1 % в текущем году).
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Аналитики International Data Corporation (IDC) полагают, что мировой рынок гарнитур виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности в ближайшие годы ожидает весьма значительный рост. IDC подразделяет AR/VR-шлемы на три типа: не имеющие собственного дисплея (требуют установки смартфона или фаблета), полностью самодостаточные и полагающиеся на внешний вычислительный узел (компьютер или игровую консоль). В прошлом году, по оценкам, по всему миру было реализовано примерно 8,4 млн гарнитур виртуальной и дополненной реальности. В текущем году ожидается рост на 48,5 %, в результате чего отгрузки достигнут 12,4 млн единиц. Аналитики полагают, что в 2018-м львиную долю устройств составят VR-модели, на которые придётся 89,9 % в общей массе реализованных гарнитур. При этом 43,3 % составят проводные модели с подключением к ПК или приставке. Ещё 34,9 % — это гаджеты без собственного дисплея. В течение пяти лет среднегодовой темп роста в сложных процентах (показатель CAGR) на глобальном рынке AR/VR-устройств ожидается на уровне 52,5 %. В результате, в 2022 году поставки достигнут 68,9 млн единиц. При этом суммарная доля VR-устройств сократится до 61,9 %, а доля AR-решений вырастет до 38,1 % (с 10,1 % в текущем году).

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))