На мировом AR/VR-рынке ожидается ежегодный двукратный рост - «Новости сети»
«Это должно стать каноном»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion, каким его задумывала Bethesda - «Новости сети»
«Это должно стать каноном»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion, каким его задумывала Bethesda - «Новости сети»
Анджей Сапковский: упоминание ведьмачьей школы попало в «Ведьмака» по ошибке, но в CDPR «с поразительной цепкостью ухватились за идею» - «Новости сети»
Анджей Сапковский: упоминание ведьмачьей школы попало в «Ведьмака» по ошибке, но в CDPR «с поразительной цепкостью ухватились за идею» - «Новости сети»
Грядущий флагман Samsung Galaxy S26 Ultra показался на изображениях — изменения в дизайне минимальны - «Новости сети»
Грядущий флагман Samsung Galaxy S26 Ultra показался на изображениях — изменения в дизайне минимальны - «Новости сети»
LG выпустила монитор UltraFine evo 6K с Thunderbolt 5 для профессионалов — в 2,5 раза дешевле аналога от Apple - «Новости сети»
LG выпустила монитор UltraFine evo 6K с Thunderbolt 5 для профессионалов — в 2,5 раза дешевле аналога от Apple - «Новости сети»
Опубликована официальная распаковка OnePlus 15 — до анонса флагмана осталось меньше месяца - «Новости сети»
Опубликована официальная распаковка OnePlus 15 — до анонса флагмана осталось меньше месяца - «Новости сети»
Геймер собрал внутри Minecraft рабочий ChatGPT — на это ушло 439 млн блоков - «Новости сети»
Геймер собрал внутри Minecraft рабочий ChatGPT — на это ушло 439 млн блоков - «Новости сети»
Эра синтетических звёзд началась: ИИ-актриса Тилли Норвуд уже получает роли и набирает популярность - «Новости сети»
Эра синтетических звёзд началась: ИИ-актриса Тилли Норвуд уже получает роли и набирает популярность - «Новости сети»
Terminator 2D: No Fate опять отправили в будущее — аркадный боевик по мотивам «Терминатор 2: Судный день» не выйдет 31 октября - «Новости сети»
Terminator 2D: No Fate опять отправили в будущее — аркадный боевик по мотивам «Терминатор 2: Судный день» не выйдет 31 октября - «Новости сети»
Разработчикам Windows 95 не дали времени на создание собственного установщика ОС - «Новости сети»
Разработчикам Windows 95 не дали времени на создание собственного установщика ОС - «Новости сети»
Империя Маска трещит по швам: Tesla и xAI за год потеряли множество ценных специалистов - «Новости сети»
Империя Маска трещит по швам: Tesla и xAI за год потеряли множество ценных специалистов - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » На мировом AR/VR-рынке ожидается ежегодный двукратный рост - «Новости сети»


Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала прогноз по мировому рынку продуктов и сервисов виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности.


По оценкам, затраты в соответствующем сегменте по итогам нынешнего года окажутся на уровне $9,1 млрд. В следующем году ожидается практически двукратный рост: расходы на AR/VR-рынке подскочат примерно на 95 %, достигнув $17,8 млрд.


Самым крупным отдельным сектором AR/VR-отрасли в следующем году останется потребительский рынок. Затраты на различные продукты и сервисы здесь составят приблизительно $6,8 млрд. Причём почти три четверти от этой суммы придётся на виртуальную реальность. В 2021 году затраты на потребительские технологии AR/VR превысят $20 млрд.


Коммерческий AR/VR-сектор состоит из нескольких подкатегорий. Это, в частности, дистрибуция, ретейл, транспорт, профессиональные сегменты и пр. Суммарно на эти направления придётся в 2018 году более 60 % всех затрат отрасли виртуальной и дополненной реальности.


В целом, как отмечается, рост интереса к AR/VR-продуктам и сопутствующим сервисам наблюдается как в потребительском, так и в коммерческом секторе. В результате, полагают эксперты IDC, двукратные темпы увеличения выручки сохранятся до 2021 года.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала прогноз по мировому рынку продуктов и сервисов виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. По оценкам, затраты в соответствующем сегменте по итогам нынешнего года окажутся на уровне $9,1 млрд. В следующем году ожидается практически двукратный рост: расходы на AR/VR-рынке подскочат примерно на 95 %, достигнув $17,8 млрд. Самым крупным отдельным сектором AR/VR-отрасли в следующем году останется потребительский рынок. Затраты на различные продукты и сервисы здесь составят приблизительно $6,8 млрд. Причём почти три четверти от этой суммы придётся на виртуальную реальность. В 2021 году затраты на потребительские технологии AR/VR превысят $20 млрд. Коммерческий AR/VR-сектор состоит из нескольких подкатегорий. Это, в частности, дистрибуция, ретейл, транспорт, профессиональные сегменты и пр. Суммарно на эти направления придётся в 2018 году более 60 % всех затрат отрасли виртуальной и дополненной реальности. В целом, как отмечается, рост интереса к AR/VR-продуктам и сопутствующим сервисам наблюдается как в потребительском, так и в коммерческом секторе. В результате, полагают эксперты IDC, двукратные темпы увеличения выручки сохранятся до 2021 года.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))