На мировом AR/VR-рынке ожидается ежегодный двукратный рост - «Новости сети»
Представлен первый в мире прозрачный монитор Phantom - «Новости мира Интернет»
Представлен первый в мире прозрачный монитор Phantom - «Новости мира Интернет»
Энтузиаст с Reddit превратил видеокарту в миниатюрный макет железной дороги - «Новости мира Интернет»
Энтузиаст с Reddit превратил видеокарту в миниатюрный макет железной дороги - «Новости мира Интернет»
2ГИС начал отображать стоимость проезда на транспорте - «Новости мира Интернет»
2ГИС начал отображать стоимость проезда на транспорте - «Новости мира Интернет»
Google Play начнет предупреждать о приложениях, чрезмерно расходующих заряд батареи - «Новости мира Интернет»
Google Play начнет предупреждать о приложениях, чрезмерно расходующих заряд батареи - «Новости мира Интернет»
Apple готовит глобальную трансформацию всей экосистемы устройств - «Новости мира Интернет»
Apple готовит глобальную трансформацию всей экосистемы устройств - «Новости мира Интернет»
«Сбежать из Таркова проще, чем в него зайти»: Escape from Tarkov стартовала в Steam с рейтингом 30 % и пиковым онлайном на уровне The Day Before - «Новости сети»
«Сбежать из Таркова проще, чем в него зайти»: Escape from Tarkov стартовала в Steam с рейтингом 30 % и пиковым онлайном на уровне The Day Before - «Новости сети»
Суд постановил, что Apple должна выплатить Masimo штраф в размере $634 млн - «Новости сети»
Суд постановил, что Apple должна выплатить Masimo штраф в размере $634 млн - «Новости сети»
У абонентов «Ростелекома» в ряде регионов РФ пропал проводной интернет - «Новости сети»
У абонентов «Ростелекома» в ряде регионов РФ пропал проводной интернет - «Новости сети»
Ubtech опередила Tesla и Xpeng и первой отправила сотни роботов-гуманоидов работать на фабрики - «Новости сети»
Ubtech опередила Tesla и Xpeng и первой отправила сотни роботов-гуманоидов работать на фабрики - «Новости сети»
Новый запуск ракеты Blue Origin New Glenn не задержится — телефон раскалился от звонков клиентов - «Новости сети»
Новый запуск ракеты Blue Origin New Glenn не задержится — телефон раскалился от звонков клиентов - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » На мировом AR/VR-рынке ожидается ежегодный двукратный рост - «Новости сети»


Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала прогноз по мировому рынку продуктов и сервисов виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности.


По оценкам, затраты в соответствующем сегменте по итогам нынешнего года окажутся на уровне $9,1 млрд. В следующем году ожидается практически двукратный рост: расходы на AR/VR-рынке подскочат примерно на 95 %, достигнув $17,8 млрд.


Самым крупным отдельным сектором AR/VR-отрасли в следующем году останется потребительский рынок. Затраты на различные продукты и сервисы здесь составят приблизительно $6,8 млрд. Причём почти три четверти от этой суммы придётся на виртуальную реальность. В 2021 году затраты на потребительские технологии AR/VR превысят $20 млрд.


Коммерческий AR/VR-сектор состоит из нескольких подкатегорий. Это, в частности, дистрибуция, ретейл, транспорт, профессиональные сегменты и пр. Суммарно на эти направления придётся в 2018 году более 60 % всех затрат отрасли виртуальной и дополненной реальности.


В целом, как отмечается, рост интереса к AR/VR-продуктам и сопутствующим сервисам наблюдается как в потребительском, так и в коммерческом секторе. В результате, полагают эксперты IDC, двукратные темпы увеличения выручки сохранятся до 2021 года.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала прогноз по мировому рынку продуктов и сервисов виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. По оценкам, затраты в соответствующем сегменте по итогам нынешнего года окажутся на уровне $9,1 млрд. В следующем году ожидается практически двукратный рост: расходы на AR/VR-рынке подскочат примерно на 95 %, достигнув $17,8 млрд. Самым крупным отдельным сектором AR/VR-отрасли в следующем году останется потребительский рынок. Затраты на различные продукты и сервисы здесь составят приблизительно $6,8 млрд. Причём почти три четверти от этой суммы придётся на виртуальную реальность. В 2021 году затраты на потребительские технологии AR/VR превысят $20 млрд. Коммерческий AR/VR-сектор состоит из нескольких подкатегорий. Это, в частности, дистрибуция, ретейл, транспорт, профессиональные сегменты и пр. Суммарно на эти направления придётся в 2018 году более 60 % всех затрат отрасли виртуальной и дополненной реальности. В целом, как отмечается, рост интереса к AR/VR-продуктам и сопутствующим сервисам наблюдается как в потребительском, так и в коммерческом секторе. В результате, полагают эксперты IDC, двукратные темпы увеличения выручки сохранятся до 2021 года.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))