На мировом AR/VR-рынке ожидается ежегодный двукратный рост - «Новости сети»
Google Gemini был доступен для россиян всего несколько часов - «Новости сети»
Google Gemini был доступен для россиян всего несколько часов - «Новости сети»
Новые китайские аккумуляторы вдвое обошли ячейки Tesla 4680 по ёмкости — им прямая дорога в небо - «Новости сети»
Новые китайские аккумуляторы вдвое обошли ячейки Tesla 4680 по ёмкости — им прямая дорога в небо - «Новости сети»
Китайская ракета-носитель на метановом топливе, созданная LandSpace, разрушилась при лётном испытании - «Новости сети»
Китайская ракета-носитель на метановом топливе, созданная LandSpace, разрушилась при лётном испытании - «Новости сети»
В преддверии десятого испытательного полёта Starship компания SpaceX раскрыла причины двух прошлых неудач - «Новости сети»
В преддверии десятого испытательного полёта Starship компания SpaceX раскрыла причины двух прошлых неудач - «Новости сети»
Nvidia представила новые ИИ-модели для робототехники - «Новости мира Интернет»
Nvidia представила новые ИИ-модели для робототехники - «Новости мира Интернет»
HTC выпустила умные очки Vive Eagle с камерой и встроенным ИИ - «Новости мира Интернет»
HTC выпустила умные очки Vive Eagle с камерой и встроенным ИИ - «Новости мира Интернет»
Excel научился анализировать изображения с помощью Python - «Новости мира Интернет»
Excel научился анализировать изображения с помощью Python - «Новости мира Интернет»
Seagate выявила подпольный цех по нелегальному восстановлению жёстких дисков в Малайзии - «Новости сети»
Seagate выявила подпольный цех по нелегальному восстановлению жёстких дисков в Малайзии - «Новости сети»
Как разрабатывать CRM?
Как разрабатывать CRM?
«Тот же Постал. Новый движок. Никаких извинений»: игроки профинансировали ремастер скандального шутера Postal 2 менее чем за два дня - «Новости сети»
«Тот же Постал. Новый движок. Никаких извинений»: игроки профинансировали ремастер скандального шутера Postal 2 менее чем за два дня - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » На мировом AR/VR-рынке ожидается ежегодный двукратный рост - «Новости сети»


Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала прогноз по мировому рынку продуктов и сервисов виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности.


По оценкам, затраты в соответствующем сегменте по итогам нынешнего года окажутся на уровне $9,1 млрд. В следующем году ожидается практически двукратный рост: расходы на AR/VR-рынке подскочат примерно на 95 %, достигнув $17,8 млрд.


Самым крупным отдельным сектором AR/VR-отрасли в следующем году останется потребительский рынок. Затраты на различные продукты и сервисы здесь составят приблизительно $6,8 млрд. Причём почти три четверти от этой суммы придётся на виртуальную реальность. В 2021 году затраты на потребительские технологии AR/VR превысят $20 млрд.


Коммерческий AR/VR-сектор состоит из нескольких подкатегорий. Это, в частности, дистрибуция, ретейл, транспорт, профессиональные сегменты и пр. Суммарно на эти направления придётся в 2018 году более 60 % всех затрат отрасли виртуальной и дополненной реальности.


В целом, как отмечается, рост интереса к AR/VR-продуктам и сопутствующим сервисам наблюдается как в потребительском, так и в коммерческом секторе. В результате, полагают эксперты IDC, двукратные темпы увеличения выручки сохранятся до 2021 года.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала прогноз по мировому рынку продуктов и сервисов виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. По оценкам, затраты в соответствующем сегменте по итогам нынешнего года окажутся на уровне $9,1 млрд. В следующем году ожидается практически двукратный рост: расходы на AR/VR-рынке подскочат примерно на 95 %, достигнув $17,8 млрд. Самым крупным отдельным сектором AR/VR-отрасли в следующем году останется потребительский рынок. Затраты на различные продукты и сервисы здесь составят приблизительно $6,8 млрд. Причём почти три четверти от этой суммы придётся на виртуальную реальность. В 2021 году затраты на потребительские технологии AR/VR превысят $20 млрд. Коммерческий AR/VR-сектор состоит из нескольких подкатегорий. Это, в частности, дистрибуция, ретейл, транспорт, профессиональные сегменты и пр. Суммарно на эти направления придётся в 2018 году более 60 % всех затрат отрасли виртуальной и дополненной реальности. В целом, как отмечается, рост интереса к AR/VR-продуктам и сопутствующим сервисам наблюдается как в потребительском, так и в коммерческом секторе. В результате, полагают эксперты IDC, двукратные темпы увеличения выручки сохранятся до 2021 года.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))