На мировом AR/VR-рынке ожидается ежегодный двукратный рост - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » На мировом AR/VR-рынке ожидается ежегодный двукратный рост - «Новости сети»


Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала прогноз по мировому рынку продуктов и сервисов виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности.


По оценкам, затраты в соответствующем сегменте по итогам нынешнего года окажутся на уровне $9,1 млрд. В следующем году ожидается практически двукратный рост: расходы на AR/VR-рынке подскочат примерно на 95 %, достигнув $17,8 млрд.


Самым крупным отдельным сектором AR/VR-отрасли в следующем году останется потребительский рынок. Затраты на различные продукты и сервисы здесь составят приблизительно $6,8 млрд. Причём почти три четверти от этой суммы придётся на виртуальную реальность. В 2021 году затраты на потребительские технологии AR/VR превысят $20 млрд.


Коммерческий AR/VR-сектор состоит из нескольких подкатегорий. Это, в частности, дистрибуция, ретейл, транспорт, профессиональные сегменты и пр. Суммарно на эти направления придётся в 2018 году более 60 % всех затрат отрасли виртуальной и дополненной реальности.


В целом, как отмечается, рост интереса к AR/VR-продуктам и сопутствующим сервисам наблюдается как в потребительском, так и в коммерческом секторе. В результате, полагают эксперты IDC, двукратные темпы увеличения выручки сохранятся до 2021 года.

Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала прогноз по мировому рынку продуктов и сервисов виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. По оценкам, затраты в соответствующем сегменте по итогам нынешнего года окажутся на уровне $9,1 млрд. В следующем году ожидается практически двукратный рост: расходы на AR/VR-рынке подскочат примерно на 95 %, достигнув $17,8 млрд. Самым крупным отдельным сектором AR/VR-отрасли в следующем году останется потребительский рынок. Затраты на различные продукты и сервисы здесь составят приблизительно $6,8 млрд. Причём почти три четверти от этой суммы придётся на виртуальную реальность. В 2021 году затраты на потребительские технологии AR/VR превысят $20 млрд. Коммерческий AR/VR-сектор состоит из нескольких подкатегорий. Это, в частности, дистрибуция, ретейл, транспорт, профессиональные сегменты и пр. Суммарно на эти направления придётся в 2018 году более 60 % всех затрат отрасли виртуальной и дополненной реальности. В целом, как отмечается, рост интереса к AR/VR-продуктам и сопутствующим сервисам наблюдается как в потребительском, так и в коммерческом секторе. В результате, полагают эксперты IDC, двукратные темпы увеличения выручки сохранятся до 2021 года.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))