Мировой AR/VR-рынок в 2018 году ожидает практически двукратный рост - «Новости сети»
Семяныч о мошенниках в Сети и защите данных
Семяныч о мошенниках в Сети и защите данных
Новое расположение инструментов в меню — «Блог для вебмастеров»
Новое расположение инструментов в меню — «Блог для вебмастеров»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Мировой AR/VR-рынок в 2018 году ожидает практически двукратный рост - «Новости сети»


Аналитики International Data Corporation (IDC) прогнозируют, что в ближайшие годы мировая отрасль дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности будет развиваться стремительными темпами.


В прошлом году объём глобально рынка AR/VR-продуктов и сопутствующих сервисов, по оценкам, составил приблизительно $14 млрд. В нынешнем году этот показатель, по прогнозам, достигнет $27 млрд. Иными словами, отрасль покажет практически двукратный рост (плюс 92 %).


В последующие годы затраты в AR/VR-сфере продолжат быстро увеличиваться. Аналитики IDC полагают, что среднегодовой темп роста в сложных процентах (показатель CAGR) в период с 2017 по 2022 год составит примерно 72 %.


Если рассматривать глобальную отрасль AR/VR по сегментам, то крупнейшей категорией будут оставаться потребительские продукты и сервисы: затраты здесь к 2022 году достигнут $53 млрд. На производственную и транспортную сферы, а также ретейл-сегмент к 2022-му придётся суммарно $56 млрд.


В прошлом году, по оценкам IDC, по всему миру было реализовано примерно 8,4 млн гарнитур виртуальной и дополненной реальности разных типов. В текущем году ожидается рост на 48,5 %, в результате чего отгрузки достигнут 12,4 млн единиц.


Прогнозируется, что в 2018 году приблизительно 90 % всех реализованных гарнитур составят устройства виртуальной реальности.

Аналитики International Data Corporation (IDC) прогнозируют, что в ближайшие годы мировая отрасль дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности будет развиваться стремительными темпами. В прошлом году объём глобально рынка AR/VR-продуктов и сопутствующих сервисов, по оценкам, составил приблизительно $14 млрд. В нынешнем году этот показатель, по прогнозам, достигнет $27 млрд. Иными словами, отрасль покажет практически двукратный рост (плюс 92 %). В последующие годы затраты в AR/VR-сфере продолжат быстро увеличиваться. Аналитики IDC полагают, что среднегодовой темп роста в сложных процентах (показатель CAGR) в период с 2017 по 2022 год составит примерно 72 %. Если рассматривать глобальную отрасль AR/VR по сегментам, то крупнейшей категорией будут оставаться потребительские продукты и сервисы: затраты здесь к 2022 году достигнут $53 млрд. На производственную и транспортную сферы, а также ретейл-сегмент к 2022-му придётся суммарно $56 млрд. В прошлом году, по оценкам IDC, по всему миру было реализовано примерно 8,4 млн гарнитур виртуальной и дополненной реальности разных типов. В текущем году ожидается рост на 48,5 %, в результате чего отгрузки достигнут 12,4 млн единиц. Прогнозируется, что в 2018 году приблизительно 90 % всех реализованных гарнитур составят устройства виртуальной реальности.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))