Мировой AR/VR-рынок в 2018 году ожидает практически двукратный рост - «Новости сети»
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Хуанг показал Vera Rubin Superchip — CPU, два огромных GPU и 100 Пфлопс на одной плате для ИИ нового поколения - «Новости сети»
Хуанг показал Vera Rubin Superchip — CPU, два огромных GPU и 100 Пфлопс на одной плате для ИИ нового поколения - «Новости сети»
Инсайдер раскрыл главную игру ноябрьской подборки PS Plus до официального анонса - «Новости сети»
Инсайдер раскрыл главную игру ноябрьской подборки PS Plus до официального анонса - «Новости сети»
Yadro начала выпуска в Дубне мини-ПК под брендом Kvadra - «Новости сети»
Yadro начала выпуска в Дубне мини-ПК под брендом Kvadra - «Новости сети»
Учёные измерили предел разрешения глаза и объяснили, есть ли смысл в 8K-телевизорах - «Новости сети»
Учёные измерили предел разрешения глаза и объяснили, есть ли смысл в 8K-телевизорах - «Новости сети»
Samsung заполучила своего Джони Айва — впервые с 1938 года компания наняла главного дизайнера - «Новости сети»
Samsung заполучила своего Джони Айва — впервые с 1938 года компания наняла главного дизайнера - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Мировой AR/VR-рынок в 2018 году ожидает практически двукратный рост - «Новости сети»


Аналитики International Data Corporation (IDC) прогнозируют, что в ближайшие годы мировая отрасль дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности будет развиваться стремительными темпами.


В прошлом году объём глобально рынка AR/VR-продуктов и сопутствующих сервисов, по оценкам, составил приблизительно $14 млрд. В нынешнем году этот показатель, по прогнозам, достигнет $27 млрд. Иными словами, отрасль покажет практически двукратный рост (плюс 92 %).


В последующие годы затраты в AR/VR-сфере продолжат быстро увеличиваться. Аналитики IDC полагают, что среднегодовой темп роста в сложных процентах (показатель CAGR) в период с 2017 по 2022 год составит примерно 72 %.


Если рассматривать глобальную отрасль AR/VR по сегментам, то крупнейшей категорией будут оставаться потребительские продукты и сервисы: затраты здесь к 2022 году достигнут $53 млрд. На производственную и транспортную сферы, а также ретейл-сегмент к 2022-му придётся суммарно $56 млрд.


В прошлом году, по оценкам IDC, по всему миру было реализовано примерно 8,4 млн гарнитур виртуальной и дополненной реальности разных типов. В текущем году ожидается рост на 48,5 %, в результате чего отгрузки достигнут 12,4 млн единиц.


Прогнозируется, что в 2018 году приблизительно 90 % всех реализованных гарнитур составят устройства виртуальной реальности.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Аналитики International Data Corporation (IDC) прогнозируют, что в ближайшие годы мировая отрасль дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности будет развиваться стремительными темпами. В прошлом году объём глобально рынка AR/VR-продуктов и сопутствующих сервисов, по оценкам, составил приблизительно $14 млрд. В нынешнем году этот показатель, по прогнозам, достигнет $27 млрд. Иными словами, отрасль покажет практически двукратный рост (плюс 92 %). В последующие годы затраты в AR/VR-сфере продолжат быстро увеличиваться. Аналитики IDC полагают, что среднегодовой темп роста в сложных процентах (показатель CAGR) в период с 2017 по 2022 год составит примерно 72 %. Если рассматривать глобальную отрасль AR/VR по сегментам, то крупнейшей категорией будут оставаться потребительские продукты и сервисы: затраты здесь к 2022 году достигнут $53 млрд. На производственную и транспортную сферы, а также ретейл-сегмент к 2022-му придётся суммарно $56 млрд. В прошлом году, по оценкам IDC, по всему миру было реализовано примерно 8,4 млн гарнитур виртуальной и дополненной реальности разных типов. В текущем году ожидается рост на 48,5 %, в результате чего отгрузки достигнут 12,4 млн единиц. Прогнозируется, что в 2018 году приблизительно 90 % всех реализованных гарнитур составят устройства виртуальной реальности.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))