Мировой AR/VR-рынок в 2018 году ожидает практически двукратный рост - «Новости сети»
Escape from Tarkov вошла в Зал Славы видеоигровой индустрии России - «Новости сети»
Escape from Tarkov вошла в Зал Славы видеоигровой индустрии России - «Новости сети»
В этот день 15 лет назад перестал выходить на связь создатель биткоина Сатоши Накамото - «Новости сети»
В этот день 15 лет назад перестал выходить на связь создатель биткоина Сатоши Накамото - «Новости сети»
Впервые учёные наблюдали настоящую алхимию — солнечный нейтрино превратил изотоп углерода в азот - «Новости сети»
Впервые учёные наблюдали настоящую алхимию — солнечный нейтрино превратил изотоп углерода в азот - «Новости сети»
Замена трёхстворчатого дисплея у Samsung Galaxy Z TriFold обойдётся дороже новенького Galaxy S25 Ultra - «Новости сети»
Замена трёхстворчатого дисплея у Samsung Galaxy Z TriFold обойдётся дороже новенького Galaxy S25 Ultra - «Новости сети»
Netflix нашла в YouTube оправдание для поглощения Warner Bros — антимонопольщики вряд ли купятся - «Новости сети»
Netflix нашла в YouTube оправдание для поглощения Warner Bros — антимонопольщики вряд ли купятся - «Новости сети»
iFixit представили чат-бот FixBot для помощи в ремонте электроники - «Новости мира Интернет»
iFixit представили чат-бот FixBot для помощи в ремонте электроники - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила GPT-5.2 с продвинутой моделью Thinking - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила GPT-5.2 с продвинутой моделью Thinking - «Новости мира Интернет»
Яндекс Карты и 2ГИС добавили в свои приложения ИИ-помощников - «Новости мира Интернет»
Яндекс Карты и 2ГИС добавили в свои приложения ИИ-помощников - «Новости мира Интернет»
Provuu представила горнолыжные очки, которые помогают видеть скрытые препятствия - «Новости мира Интернет»
Provuu представила горнолыжные очки, которые помогают видеть скрытые препятствия - «Новости мира Интернет»
Исследование: 78% российских компаний наблюдают экономический эффект от внедрения ИИ - «Новости мира Интернет»
Исследование: 78% российских компаний наблюдают экономический эффект от внедрения ИИ - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Мировой AR/VR-рынок в 2018 году ожидает практически двукратный рост - «Новости сети»


Аналитики International Data Corporation (IDC) прогнозируют, что в ближайшие годы мировая отрасль дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности будет развиваться стремительными темпами.


В прошлом году объём глобально рынка AR/VR-продуктов и сопутствующих сервисов, по оценкам, составил приблизительно $14 млрд. В нынешнем году этот показатель, по прогнозам, достигнет $27 млрд. Иными словами, отрасль покажет практически двукратный рост (плюс 92 %).


В последующие годы затраты в AR/VR-сфере продолжат быстро увеличиваться. Аналитики IDC полагают, что среднегодовой темп роста в сложных процентах (показатель CAGR) в период с 2017 по 2022 год составит примерно 72 %.


Если рассматривать глобальную отрасль AR/VR по сегментам, то крупнейшей категорией будут оставаться потребительские продукты и сервисы: затраты здесь к 2022 году достигнут $53 млрд. На производственную и транспортную сферы, а также ретейл-сегмент к 2022-му придётся суммарно $56 млрд.


В прошлом году, по оценкам IDC, по всему миру было реализовано примерно 8,4 млн гарнитур виртуальной и дополненной реальности разных типов. В текущем году ожидается рост на 48,5 %, в результате чего отгрузки достигнут 12,4 млн единиц.


Прогнозируется, что в 2018 году приблизительно 90 % всех реализованных гарнитур составят устройства виртуальной реальности.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Аналитики International Data Corporation (IDC) прогнозируют, что в ближайшие годы мировая отрасль дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности будет развиваться стремительными темпами. В прошлом году объём глобально рынка AR/VR-продуктов и сопутствующих сервисов, по оценкам, составил приблизительно $14 млрд. В нынешнем году этот показатель, по прогнозам, достигнет $27 млрд. Иными словами, отрасль покажет практически двукратный рост (плюс 92 %). В последующие годы затраты в AR/VR-сфере продолжат быстро увеличиваться. Аналитики IDC полагают, что среднегодовой темп роста в сложных процентах (показатель CAGR) в период с 2017 по 2022 год составит примерно 72 %. Если рассматривать глобальную отрасль AR/VR по сегментам, то крупнейшей категорией будут оставаться потребительские продукты и сервисы: затраты здесь к 2022 году достигнут $53 млрд. На производственную и транспортную сферы, а также ретейл-сегмент к 2022-му придётся суммарно $56 млрд. В прошлом году, по оценкам IDC, по всему миру было реализовано примерно 8,4 млн гарнитур виртуальной и дополненной реальности разных типов. В текущем году ожидается рост на 48,5 %, в результате чего отгрузки достигнут 12,4 млн единиц. Прогнозируется, что в 2018 году приблизительно 90 % всех реализованных гарнитур составят устройства виртуальной реальности.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))