В Twitter появился таргетинг рекламных твитов - «Интернет»
Microsoft передумала упрощать системный трей Windows 11 после негативных отзывов пользователей - «Новости сети»
Microsoft передумала упрощать системный трей Windows 11 после негативных отзывов пользователей - «Новости сети»
Windows 11 25H2 не потерпит проблемных драйверов: Microsoft ужесточит тесты для сертификации - «Новости сети»
Windows 11 25H2 не потерпит проблемных драйверов: Microsoft ужесточит тесты для сертификации - «Новости сети»
Возвращение к шутерам от первого лица: Ubisoft подтвердила разработку новой Ghost Recon - «Новости сети»
Возвращение к шутерам от первого лица: Ubisoft подтвердила разработку новой Ghost Recon - «Новости сети»
В Mercedes-Benz создали самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
В Mercedes-Benz создали самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Bo Turbo — электросамокат с максимальной скоростью 160 км/ч и запасом хода 240 км - «Новости сети»
Bo Turbo — электросамокат с максимальной скоростью 160 км/ч и запасом хода 240 км - «Новости сети»
В материнских платах Gigabyte нашли уязвимости, позволяющие обойти безопасную загрузку - «Новости сети»
В материнских платах Gigabyte нашли уязвимости, позволяющие обойти безопасную загрузку - «Новости сети»
Один сбитый бит — и всё пропало: атака GPUHammer на ускорители Nvidia ломает ИИ с минимальными усилиями - «Новости сети»
Один сбитый бит — и всё пропало: атака GPUHammer на ускорители Nvidia ломает ИИ с минимальными усилиями - «Новости сети»
Grok Илона Маска обзавёлся странными ИИ-компаньонами — один из них предстал в откровенном образе - «Новости сети»
Grok Илона Маска обзавёлся странными ИИ-компаньонами — один из них предстал в откровенном образе - «Новости сети»
«Радоваться здесь нечему»: новый патч для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered не впечатлил экспертов Digital Foundry - «Новости сети»
«Радоваться здесь нечему»: новый патч для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered не впечатлил экспертов Digital Foundry - «Новости сети»
Пользователей флагманских наушников Sony WH-1000XM6 взбудоражила новость о сломавшемся шарнире — от этого массово страдали XM5 - «Новости сети»
Пользователей флагманских наушников Sony WH-1000XM6 взбудоражила новость о сломавшемся шарнире — от этого массово страдали XM5 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Twitter появился таргетинг рекламных твитов - «Интернет»

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter открыл для всех своих рекламодателей возможности таргетинга.

Согласно официальному заявлению представителей Twitter отныне бренды имеют возможность размещать объявления, ограничивая их показы в зависимости от типа устройства, на котором пользователь просматривает рекламу (компьютер или мобильное устройство), а также по географическому признаку.

На сегодняшний день новые функциональные возможности уже доступны всем рекламодателям. При этом стоит отметить, что до настоящего момента рекламодателям приходилось сначала публиковать рекламные твиты исключительно на страничке своего микроблога. Таким образом, их видели все без исключения подписчики страницы бренда. И только после этого рекламный твит мог быть продемонстрирован пользователям Twitter, не подписанным на страницу бренда.

Надо сказать, что новые возможности таргетинга рекламных твитов уже протестировали такие известные рекламодатели как компании Coca-Cola, British Airways, Wendy's и The Washington Post. В частности, объявление British Airways было предварительно таргетировано исключительно на пользователей из Великобритании.

Напомним, что публикация рекламных твитов осуществляется при помощи системы ads.twitter.com. Стоит отметить, что оплата происходит только за конкретные действия пользователей с проплаченными твитами – добавление комментариев или ретвиты. При этом наиболее популярные твиты рекламодателей демонстрируются чаще, чем те, на которые не отреагировал ни один пользователь.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter открыл для всех своих рекламодателей возможности таргетинга. Согласно официальному заявлению представителей Twitter отныне бренды имеют возможность размещать объявления, ограничивая их показы в зависимости от типа устройства, на котором пользователь просматривает рекламу (компьютер или мобильное устройство), а также по географическому признаку. На сегодняшний день новые функциональные возможности уже доступны всем рекламодателям. При этом стоит отметить, что до настоящего момента рекламодателям приходилось сначала публиковать рекламные твиты исключительно на страничке своего микроблога. Таким образом, их видели все без исключения подписчики страницы бренда. И только после этого рекламный твит мог быть продемонстрирован пользователям Twitter, не подписанным на страницу бренда. Надо сказать, что новые возможности таргетинга рекламных твитов уже протестировали такие известные рекламодатели как компании Coca-Cola, British Airways, Wendy's и The Washington Post. В частности, объявление British Airways было предварительно таргетировано исключительно на пользователей из Великобритании. Напомним, что публикация рекламных твитов осуществляется при помощи системы ads.twitter.com. Стоит отметить, что оплата происходит только за конкретные действия пользователей с проплаченными твитами – добавление комментариев или ретвиты. При этом наиболее популярные твиты рекламодателей демонстрируются чаще, чем те, на которые не отреагировал ни один пользователь.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))