В Twitter появился таргетинг рекламных твитов - «Интернет»
От GTX 1060 до RTX 5070: Techland опубликовала полные системные требования Dying Light: The Beast, в том числе для ноутбуков - «Новости сети»
От GTX 1060 до RTX 5070: Techland опубликовала полные системные требования Dying Light: The Beast, в том числе для ноутбуков - «Новости сети»
«Живи. Умри. И снова»: вдохновлённый фильмом «Грань будущего» шутер Metal Eden поступил в продажу - «Новости сети»
«Живи. Умри. И снова»: вдохновлённый фильмом «Грань будущего» шутер Metal Eden поступил в продажу - «Новости сети»
Суд разрешил Google не продавать браузер Chrome - «Новости сети»
Суд разрешил Google не продавать браузер Chrome - «Новости сети»
AMD почти потеряла рынок дискретных видеокарт — Nvidia контролирует уже 94 % - «Новости сети»
AMD почти потеряла рынок дискретных видеокарт — Nvidia контролирует уже 94 % - «Новости сети»
Thermalright выпустила кулер Phantom Spirit 120 Digital с цифровым дисплеем и поддержкой процессоров с TDP до 275 Вт - «Новости сети»
Thermalright выпустила кулер Phantom Spirit 120 Digital с цифровым дисплеем и поддержкой процессоров с TDP до 275 Вт - «Новости сети»
Ещё одна жертва Silksong: тактическую ролевую игру Demonschool с элементами Persona и Into the Breach перенесли вопреки желанию разработчиков - «Новости сети»
Ещё одна жертва Silksong: тактическую ролевую игру Demonschool с элементами Persona и Into the Breach перенесли вопреки желанию разработчиков - «Новости сети»
В Google Play устранили 77 опасных приложений — их скачали 19 млн раз - «Новости сети»
В Google Play устранили 77 опасных приложений — их скачали 19 млн раз - «Новости сети»
Google запретит на Android приложения от непроверенных разработчиков - «Новости сети»
Google запретит на Android приложения от непроверенных разработчиков - «Новости сети»
Видеокарт в России теперь покупают меньше, а денег на них уходит всё больше - «Новости сети»
Видеокарт в России теперь покупают меньше, а денег на них уходит всё больше - «Новости сети»
Intel раскрыла первые детали об ангстремных серверных процессорах Clearwater Forest на E-ядрах - «Новости сети»
Intel раскрыла первые детали об ангстремных серверных процессорах Clearwater Forest на E-ядрах - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Twitter появился таргетинг рекламных твитов - «Интернет»

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter открыл для всех своих рекламодателей возможности таргетинга.

Согласно официальному заявлению представителей Twitter отныне бренды имеют возможность размещать объявления, ограничивая их показы в зависимости от типа устройства, на котором пользователь просматривает рекламу (компьютер или мобильное устройство), а также по географическому признаку.

На сегодняшний день новые функциональные возможности уже доступны всем рекламодателям. При этом стоит отметить, что до настоящего момента рекламодателям приходилось сначала публиковать рекламные твиты исключительно на страничке своего микроблога. Таким образом, их видели все без исключения подписчики страницы бренда. И только после этого рекламный твит мог быть продемонстрирован пользователям Twitter, не подписанным на страницу бренда.

Надо сказать, что новые возможности таргетинга рекламных твитов уже протестировали такие известные рекламодатели как компании Coca-Cola, British Airways, Wendy's и The Washington Post. В частности, объявление British Airways было предварительно таргетировано исключительно на пользователей из Великобритании.

Напомним, что публикация рекламных твитов осуществляется при помощи системы ads.twitter.com. Стоит отметить, что оплата происходит только за конкретные действия пользователей с проплаченными твитами – добавление комментариев или ретвиты. При этом наиболее популярные твиты рекламодателей демонстрируются чаще, чем те, на которые не отреагировал ни один пользователь.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter открыл для всех своих рекламодателей возможности таргетинга. Согласно официальному заявлению представителей Twitter отныне бренды имеют возможность размещать объявления, ограничивая их показы в зависимости от типа устройства, на котором пользователь просматривает рекламу (компьютер или мобильное устройство), а также по географическому признаку. На сегодняшний день новые функциональные возможности уже доступны всем рекламодателям. При этом стоит отметить, что до настоящего момента рекламодателям приходилось сначала публиковать рекламные твиты исключительно на страничке своего микроблога. Таким образом, их видели все без исключения подписчики страницы бренда. И только после этого рекламный твит мог быть продемонстрирован пользователям Twitter, не подписанным на страницу бренда. Надо сказать, что новые возможности таргетинга рекламных твитов уже протестировали такие известные рекламодатели как компании Coca-Cola, British Airways, Wendy's и The Washington Post. В частности, объявление British Airways было предварительно таргетировано исключительно на пользователей из Великобритании. Напомним, что публикация рекламных твитов осуществляется при помощи системы ads.twitter.com. Стоит отметить, что оплата происходит только за конкретные действия пользователей с проплаченными твитами – добавление комментариев или ретвиты. При этом наиболее популярные твиты рекламодателей демонстрируются чаще, чем те, на которые не отреагировал ни один пользователь.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))