Twitter и Nielsen стали партнерами - «Интернет»
На конференции Adobe MAX представлены новые ИИ-инструменты для приложений Creative Cloud - «Новости мира Интернет»
На конференции Adobe MAX представлены новые ИИ-инструменты для приложений Creative Cloud - «Новости мира Интернет»
Больше контроля, меньше ошибок: новая опция согласования контента в LinksSape для качественного линкбилдинга - «Новости мира Интернет»
Больше контроля, меньше ошибок: новая опция согласования контента в LinksSape для качественного линкбилдинга - «Новости мира Интернет»
Google запустила ИИ-инструмент Pomelli, позволяющий малому и среднему бизнесу создавать маркетинговые кампании - «Новости мира Интернет»
Google запустила ИИ-инструмент Pomelli, позволяющий малому и среднему бизнесу создавать маркетинговые кампании - «Новости мира Интернет»
GitHub представил Agent HQ – единый центр управления ИИ-агентами для разработчиков - «Новости мира Интернет»
GitHub представил Agent HQ – единый центр управления ИИ-агентами для разработчиков - «Новости мира Интернет»
Samsung запускает бета-версию браузера для Windows - «Новости мира Интернет»
Samsung запускает бета-версию браузера для Windows - «Новости мира Интернет»
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Twitter и Nielsen стали партнерами - «Интернет»

Популярнейший во всем мире социальный сервис Twitter заявил о начале партнерства с исследовательской компанией Nielsen.

По мнению руководства социального сервиса, подобное партнерство позволит предоставлять рекламодателям новые способы оценки эффективности проводимых рекламных кампаний. Помимо рекламных твитов, пользователи Twitter будут видеть в своих лентах предложение принять участие в небольшом опросе.

По мнению специалистов, активное партнерство с компанией Nielsen позволит повысить понимание брендов, четко определить основные факторы принятия решения о покупке того или иного товара, правильно анализировать фактическую узнаваемость бренда, а также другие важнейшие маркетинговые показатели. Все это, в конечном итоге позволит обеспечить максимальное вовлечение пользователей Twitter в целевую аудиторию рекламодателя.

Таким образом, исследования, проводимые компанией Nielsen, позволят достоверно оценивать известность торговой марки или бренда, а также степень осведомленности пользователей о компании и готовности купить тот или иной продукт. В свою очередь Twitter сможет предоставлять своим рекламодателям информацию не только о количестве полученных ретвитов и подписчиков канала, но и важнейших показателях эффективности проводимого рекламного продвижения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Популярнейший во всем мире социальный сервис Twitter заявил о начале партнерства с исследовательской компанией Nielsen. По мнению руководства социального сервиса, подобное партнерство позволит предоставлять рекламодателям новые способы оценки эффективности проводимых рекламных кампаний. Помимо рекламных твитов, пользователи Twitter будут видеть в своих лентах предложение принять участие в небольшом опросе. По мнению специалистов, активное партнерство с компанией Nielsen позволит повысить понимание брендов, четко определить основные факторы принятия решения о покупке того или иного товара, правильно анализировать фактическую узнаваемость бренда, а также другие важнейшие маркетинговые показатели. Все это, в конечном итоге позволит обеспечить максимальное вовлечение пользователей Twitter в целевую аудиторию рекламодателя. Таким образом, исследования, проводимые компанией Nielsen, позволят достоверно оценивать известность торговой марки или бренда, а также степень осведомленности пользователей о компании и готовности купить тот или иной продукт. В свою очередь Twitter сможет предоставлять своим рекламодателям информацию не только о количестве полученных ретвитов и подписчиков канала, но и важнейших показателях эффективности проводимого рекламного продвижения.

запостил(а)
Fisher
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))