Nielsen меняет систему ранжирования интернет-сайтов - «Интернет»
Google Gemini был доступен для россиян всего несколько часов - «Новости сети»
Google Gemini был доступен для россиян всего несколько часов - «Новости сети»
Новые китайские аккумуляторы вдвое обошли ячейки Tesla 4680 по ёмкости — им прямая дорога в небо - «Новости сети»
Новые китайские аккумуляторы вдвое обошли ячейки Tesla 4680 по ёмкости — им прямая дорога в небо - «Новости сети»
Китайская ракета-носитель на метановом топливе, созданная LandSpace, разрушилась при лётном испытании - «Новости сети»
Китайская ракета-носитель на метановом топливе, созданная LandSpace, разрушилась при лётном испытании - «Новости сети»
В преддверии десятого испытательного полёта Starship компания SpaceX раскрыла причины двух прошлых неудач - «Новости сети»
В преддверии десятого испытательного полёта Starship компания SpaceX раскрыла причины двух прошлых неудач - «Новости сети»
Nvidia представила новые ИИ-модели для робототехники - «Новости мира Интернет»
Nvidia представила новые ИИ-модели для робототехники - «Новости мира Интернет»
HTC выпустила умные очки Vive Eagle с камерой и встроенным ИИ - «Новости мира Интернет»
HTC выпустила умные очки Vive Eagle с камерой и встроенным ИИ - «Новости мира Интернет»
Excel научился анализировать изображения с помощью Python - «Новости мира Интернет»
Excel научился анализировать изображения с помощью Python - «Новости мира Интернет»
Seagate выявила подпольный цех по нелегальному восстановлению жёстких дисков в Малайзии - «Новости сети»
Seagate выявила подпольный цех по нелегальному восстановлению жёстких дисков в Малайзии - «Новости сети»
Как разрабатывать CRM?
Как разрабатывать CRM?
«Тот же Постал. Новый движок. Никаких извинений»: игроки профинансировали ремастер скандального шутера Postal 2 менее чем за два дня - «Новости сети»
«Тот же Постал. Новый движок. Никаких извинений»: игроки профинансировали ремастер скандального шутера Postal 2 менее чем за два дня - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Nielsen меняет систему ранжирования интернет-сайтов - «Интернет»

Компания Nielsen/NetRatings - ведущий исследователь онлайнового пространства - решила отказаться от существующего принципа составления рейтингов интернет-сайтов. Теперь компания будет оценивать популярность сайтов по количеству времени, которое пользователи там проводят, а не по числу посещений. Количество просмотров веб-страниц до сих пор является основным индикатором для рекламодателей: почти на каждом сайте для этого установлены специальные счетчики. Однако, как считают в Nielsen, с появлением новых технологий оптимизации просмотра страниц, в частности AJAX, и ростом популярности онлайнового потокового видео этот критерий оценки уже не так эффективен, как раньше. Технология AJAX также позволяет обновлять данные на странице автоматически, без участия пользователя. Таким образом, количество фактических просмотров у использующих ее сайтов сокращается. Точно так же происходит с сайтами, транслирующими видео в потоковом режиме, вроде YouTube.

Отныне в отчетах Nielsen сайты будут ранжироваться в соответствии с общим количеством времени, которое проводят на нем посетители, а количество их просмотров будет просто указываться. Ожидается, что так картина расположения сайтов на сетевой "верхушке" для рекламодателей, инвесторов и аналитиков будет более полной.

Согласно новой системе Nielsen, по популярности в США сейчас лидирует AOL: в мае общее количество проведенного на нем времени составило 25 миллиардов минут, далее следует Yahoo с 20 миллиардами минут. Однако по количеству просмотров AOL оказывается только на шестом месте. Google по объему времени опускается на пятое место, поскольку поисковик предоставляет ссылки на внешние ресурсы, а по количеству просмотров находится на третьем месте.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Nielsen/NetRatings - ведущий исследователь онлайнового пространства - решила отказаться от существующего принципа составления рейтингов интернет-сайтов. Теперь компания будет оценивать популярность сайтов по количеству времени, которое пользователи там проводят, а не по числу посещений. Количество просмотров веб-страниц до сих пор является основным индикатором для рекламодателей: почти на каждом сайте для этого установлены специальные счетчики. Однако, как считают в Nielsen, с появлением новых технологий оптимизации просмотра страниц, в частности AJAX, и ростом популярности онлайнового потокового видео этот критерий оценки уже не так эффективен, как раньше. Технология AJAX также позволяет обновлять данные на странице автоматически, без участия пользователя. Таким образом, количество фактических просмотров у использующих ее сайтов сокращается. Точно так же происходит с сайтами, транслирующими видео в потоковом режиме, вроде YouTube. Отныне в отчетах Nielsen сайты будут ранжироваться в соответствии с общим количеством времени, которое проводят на нем посетители, а количество их просмотров будет просто указываться. Ожидается, что так картина расположения сайтов на сетевой

запостил(а)
Austin
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))