Twitter запустил новую рекламную платформу - «Интернет»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Twitter запустил новую рекламную платформу - «Интернет»

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально представил новую рекламную платформу, которая позволит рекламодателям размещать объявления на сайте через сторонние сервисы.

По словам непосредственных разработчиков, новая платформа позволит ее участникам получить доступ к рекламным инструментам через API (интерфейс прикладного программирования). С практической точки зрения это значит, что участники новой системы смогут настроить собственное программное обеспечения или применить в своей работе сторонние сервисы, предназначенные для управления рекламными кампаниями в Twitter.

Одновременно с официальным запуском новой рекламной платформы Twitter обнародовал и первых пяти компаний-партнеров, которые будут предоставлять пользователям инструменты для работы в только что запущенном сервисе. Ими стали Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital.

По словам технических специалистов, применение сторонних инструментов позволит, в частности, проводить рекламные кампании одновременно сразу в нескольких социальных сетях и площадках.

Проводя официальную презентацию нового сервиса, представители Twitter особо подчеркнули, что пользователи микроблогов не станут видеть в своих аккаунтах больше рекламы. При этом новая платформа позволит компаниям максимально точно и эффективно доносить свою рекламу до целевой аудитории.


Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально представил новую рекламную платформу, которая позволит рекламодателям размещать объявления на сайте через сторонние сервисы. По словам непосредственных разработчиков, новая платформа позволит ее участникам получить доступ к рекламным инструментам через API (интерфейс прикладного программирования). С практической точки зрения это значит, что участники новой системы смогут настроить собственное программное обеспечения или применить в своей работе сторонние сервисы, предназначенные для управления рекламными кампаниями в Twitter. Одновременно с официальным запуском новой рекламной платформы Twitter обнародовал и первых пяти компаний-партнеров, которые будут предоставлять пользователям инструменты для работы в только что запущенном сервисе. Ими стали Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital. По словам технических специалистов, применение сторонних инструментов позволит, в частности, проводить рекламные кампании одновременно сразу в нескольких социальных сетях и площадках. Проводя официальную презентацию нового сервиса, представители Twitter особо подчеркнули, что пользователи микроблогов не станут видеть в своих аккаунтах больше рекламы. При этом новая платформа позволит компаниям максимально точно и эффективно доносить свою рекламу до целевой аудитории.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))