Twitter запустил новую рекламную платформу - «Интернет»
HP представила 49-дюймовый сверхширокий монитор с выдвижной веб-камерой - «Новости мира Интернет»
HP представила 49-дюймовый сверхширокий монитор с выдвижной веб-камерой - «Новости мира Интернет»
Google разработали необычную клавиатуру с поворотными дисками вместо клавиш - «Новости мира Интернет»
Google разработали необычную клавиатуру с поворотными дисками вместо клавиш - «Новости мира Интернет»
OpenAI внедрила сторонние приложения в ChatGPT и открыла разработчикам доступ к App SDK и AgentKit - «Новости мира Интернет»
OpenAI внедрила сторонние приложения в ChatGPT и открыла разработчикам доступ к App SDK и AgentKit - «Новости мира Интернет»
В Китае заработал первый в мире коммерческий подводный дата-центр - «Новости мира Интернет»
В Китае заработал первый в мире коммерческий подводный дата-центр - «Новости мира Интернет»
YouTube даст шанс вернуться заблокированным авторам - «Новости мира Интернет»
YouTube даст шанс вернуться заблокированным авторам - «Новости мира Интернет»
Microsoft предупредила о двух функциях, замедляющих работу Windows - «Новости мира Интернет»
Microsoft предупредила о двух функциях, замедляющих работу Windows - «Новости мира Интернет»
Kandinsky научили генерировать изображения с текстом на русском - «Новости мира Интернет»
Kandinsky научили генерировать изображения с текстом на русском - «Новости мира Интернет»
Google DeepMind анонсировала ИИ-агента CodeMender для устранения уязвимостей в коде - «Новости мира Интернет»
Google DeepMind анонсировала ИИ-агента CodeMender для устранения уязвимостей в коде - «Новости мира Интернет»
Akko выпустила чехол MetaKey, который превращает iPhone в смартфон с клавиатурой - «Новости мира Интернет»
Akko выпустила чехол MetaKey, который превращает iPhone в смартфон с клавиатурой - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил новый инструмент для запуска наружной рекламы - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил новый инструмент для запуска наружной рекламы - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Twitter запустил новую рекламную платформу - «Интернет»

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально представил новую рекламную платформу, которая позволит рекламодателям размещать объявления на сайте через сторонние сервисы.

По словам непосредственных разработчиков, новая платформа позволит ее участникам получить доступ к рекламным инструментам через API (интерфейс прикладного программирования). С практической точки зрения это значит, что участники новой системы смогут настроить собственное программное обеспечения или применить в своей работе сторонние сервисы, предназначенные для управления рекламными кампаниями в Twitter.

Одновременно с официальным запуском новой рекламной платформы Twitter обнародовал и первых пяти компаний-партнеров, которые будут предоставлять пользователям инструменты для работы в только что запущенном сервисе. Ими стали Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital.

По словам технических специалистов, применение сторонних инструментов позволит, в частности, проводить рекламные кампании одновременно сразу в нескольких социальных сетях и площадках.

Проводя официальную презентацию нового сервиса, представители Twitter особо подчеркнули, что пользователи микроблогов не станут видеть в своих аккаунтах больше рекламы. При этом новая платформа позволит компаниям максимально точно и эффективно доносить свою рекламу до целевой аудитории.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально представил новую рекламную платформу, которая позволит рекламодателям размещать объявления на сайте через сторонние сервисы. По словам непосредственных разработчиков, новая платформа позволит ее участникам получить доступ к рекламным инструментам через API (интерфейс прикладного программирования). С практической точки зрения это значит, что участники новой системы смогут настроить собственное программное обеспечения или применить в своей работе сторонние сервисы, предназначенные для управления рекламными кампаниями в Twitter. Одновременно с официальным запуском новой рекламной платформы Twitter обнародовал и первых пяти компаний-партнеров, которые будут предоставлять пользователям инструменты для работы в только что запущенном сервисе. Ими стали Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital. По словам технических специалистов, применение сторонних инструментов позволит, в частности, проводить рекламные кампании одновременно сразу в нескольких социальных сетях и площадках. Проводя официальную презентацию нового сервиса, представители Twitter особо подчеркнули, что пользователи микроблогов не станут видеть в своих аккаунтах больше рекламы. При этом новая платформа позволит компаниям максимально точно и эффективно доносить свою рекламу до целевой аудитории.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))