✔Яндекс начал открытое тестирование динамических объявлений - «Интернет»
Яндекс.Директ начал открытое тестирование нового типа рекламных кампаний с возможностью автоматического создания и запуска рекламы так называемых «динамических объявлений». При этом сервис самостоятельно генерирует все элементы рекламы и собирает из них объявления.
В Яндекс.Директе началось тестирование нового типа рекламных кампаний, для которых сервис в автоматическом режиме генерирует элементы объявлений и производит их сборку. Содержание и структура каждого из так называемых «динамических объявлений» генерируется Яндекс.Директом под определенный товар и соответствующий поисковый запрос.
Первоначально сервис проводит подробный анализ содержимого рекламируемого ресурса (целевой страницы). Затем на основании полученных данных Яндекс.Директ в автоматическом режиме выполняет всю работу по формированию заголовков, подбору ключевых слов и посадочных страниц.
Для начала использования нового универсального средства продвижения рекламодателю достаточно создать в Яндекс.Директе кампанию на основе динамических объявлений, задать доменное имя ресурса, указать текст (он будет общим для всех объявлений). Затем добавить контактные данные (адрес и номер телефона). Всю остальную работу по формированию заголовка объявления, вставке URL-адреса целевой страницы и подбору ключевых фраз возьмет на себя система сервиса контекстной рекламы.
Чтобы развернуть кампанию на основе динамических объявлений, дополнительно нужно указать набор страниц, для которых будет генерироваться реклама. Для управления «целевыми» настройками в пятой версии API добавлен модуль DynamicTextAdTargets. А для поддержки динамически создаваемых объявлений в AdGroups, Ad и Campaigns добавлен новый тип кампаний, объявлений и групп.
Для использования нового универсального средства рекламы нужно включить поддержку динамически создаваемых объявлений через пользовательский интерфейс Яндекс.Директ или в API. Статистические данные по кампаниям, развернутым на основе динамических объявлений, доступны в методах CreateOfflineReport (Live), CreateNewReport (Live), GetBannersStat (Live).
На данном этапе реализации новый рекламный формат рассчитан лишь на сферу интернет-коммерции (продвижение и продажа товаров и услуг). При этом отмечается, что динамические объявления показали высокую эффективность при рекламировании одежды и товаров, из названий которых можно явно выделить модельный ряд. Например, «Wi-Fi роутер ASUS RT-N15U».