Изменение правил показа рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ - «Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Что такое мониторинг работы сотрудников
Что такое мониторинг работы сотрудников
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Изменение правил показа рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ - «Интернет»

Представители популярнейшего сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ сообщили о том, какие изменения произойдут в правилах оценки эффективности ключевых фраз в самое ближайшее время.

Во-первых, ключевые слова фразы, обладающие низкими значениями CTR, больше не будут автоматически отключаться в поисковой системе Яндекса, как это делалось раньше. По новым правилам, в случае если какие-то ключевые фразы окажутся недостаточно эффективными, то система моментально оповестит об этом своего рекламодателя. Вместе с тем, ключевые фразы, которые уже были отключены из-за низкого показателя CTR, еще до появления новых правил, придется активировать вручную.

При этом сервис будет, по-прежнему, рекомендовать своим пользователям пытаться повысить кликабельность своих объявлений при помощи так называемого автофокуса – специальной системы автоматического уточнения ключевых фраз, которая позволяет уточнить ключевую фразу, не дожидаясь того момента, когда ее CTR упадет до 0,5%.

Еще одно значительное изменение в правилах показа касается нерелевантных ключевых фраз. Теперь если система Яндекс.Директ посчитает, что та или иная ключевая фраза не соответствует тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышена. На практике это означает, что для рекламных объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют реальному рекламному предложению, появиться некий ценовой порог входа в блок гарантированных показов, который будет действовать даже в случае отсутствия сильной конкуренции.

Надо сказать, что независимые эксперты уже оценили представленные изменения в системе Яндекс.Директ как весьма позитивные и правильные.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представители популярнейшего сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ сообщили о том, какие изменения произойдут в правилах оценки эффективности ключевых фраз в самое ближайшее время. Во-первых, ключевые слова фразы, обладающие низкими значениями CTR, больше не будут автоматически отключаться в поисковой системе Яндекса, как это делалось раньше. По новым правилам, в случае если какие-то ключевые фразы окажутся недостаточно эффективными, то система моментально оповестит об этом своего рекламодателя. Вместе с тем, ключевые фразы, которые уже были отключены из-за низкого показателя CTR, еще до появления новых правил, придется активировать вручную. При этом сервис будет, по-прежнему, рекомендовать своим пользователям пытаться повысить кликабельность своих объявлений при помощи так называемого автофокуса – специальной системы автоматического уточнения ключевых фраз, которая позволяет уточнить ключевую фразу, не дожидаясь того момента, когда ее CTR упадет до 0,5%. Еще одно значительное изменение в правилах показа касается нерелевантных ключевых фраз. Теперь если система Яндекс.Директ посчитает, что та или иная ключевая фраза не соответствует тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышена. На практике это означает, что для рекламных объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют реальному рекламному предложению, появиться некий ценовой порог входа в блок гарантированных показов, который будет действовать даже в случае отсутствия сильной конкуренции. Надо сказать, что независимые эксперты уже оценили представленные изменения в системе Яндекс.Директ как весьма позитивные и правильные.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))