Яндекс.Директ: новые настройки временного таргетинга - «Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Что такое мониторинг работы сотрудников
Что такое мониторинг работы сотрудников
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Яндекс.Директ: новые настройки временного таргетинга - «Интернет»

Популярнейший сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ добавил в свой интерфейс новые возможности по настройке временного таргетинга.

Отныне у пользователей сервиса могут включить показ рекламы в выходные дни, которые стали рабочими из-за переноса праздничных дней. Сообщение об этом было опубликовано в блоге рекламных технологий Яндекса.

Новая функция под названием «Учитывать рабочие выходные» позволит пользователям сервиса повысить отдачу от размещения контекстной рекламы в праздничные дни. Благодаря данной функции объявления будут демонстрироваться в рабочий выходной по расписанию, которое соответствует обычному рабочему дню. К примеру, в субботу 28 апреля показы объявлений будут демонстрироваться по расписанию понедельника 30 апреля. Аналогичный принцип сработает в рабочие выходные 5 и 12 мая.

Новая функция в сочетании с правильными настройками временного таргетинга позволит рекламодателям организовать эффективную работу в праздничные дни и привлечь максимальное клиентов.

Для того чтобы включить демонстрацию контекстных объявлений в рабочие выходные, пользователю нужно просто отметить галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. Важно помнить, что при создании новых рекламных кампаний новая функция включится автоматически.

С подробным описанием новой настройки временного таргетинга можно познакомиться здесь.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Популярнейший сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ добавил в свой интерфейс новые возможности по настройке временного таргетинга. Отныне у пользователей сервиса могут включить показ рекламы в выходные дни, которые стали рабочими из-за переноса праздничных дней. Сообщение об этом было опубликовано в блоге рекламных технологий Яндекса. Новая функция под названием «Учитывать рабочие выходные» позволит пользователям сервиса повысить отдачу от размещения контекстной рекламы в праздничные дни. Благодаря данной функции объявления будут демонстрироваться в рабочий выходной по расписанию, которое соответствует обычному рабочему дню. К примеру, в субботу 28 апреля показы объявлений будут демонстрироваться по расписанию понедельника 30 апреля. Аналогичный принцип сработает в рабочие выходные 5 и 12 мая. Новая функция в сочетании с правильными настройками временного таргетинга позволит рекламодателям организовать эффективную работу в праздничные дни и привлечь максимальное клиентов. Для того чтобы включить демонстрацию контекстных объявлений в рабочие выходные, пользователю нужно просто отметить галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. Важно помнить, что при создании новых рекламных кампаний новая функция включится автоматически. С подробным описанием новой настройки временного таргетинга можно познакомиться здесь.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))