Яндекс.Директ: новые настройки временного таргетинга - «Интернет»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Яндекс.Директ: новые настройки временного таргетинга - «Интернет»

Популярнейший сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ добавил в свой интерфейс новые возможности по настройке временного таргетинга.

Отныне у пользователей сервиса могут включить показ рекламы в выходные дни, которые стали рабочими из-за переноса праздничных дней. Сообщение об этом было опубликовано в блоге рекламных технологий Яндекса.

Новая функция под названием «Учитывать рабочие выходные» позволит пользователям сервиса повысить отдачу от размещения контекстной рекламы в праздничные дни. Благодаря данной функции объявления будут демонстрироваться в рабочий выходной по расписанию, которое соответствует обычному рабочему дню. К примеру, в субботу 28 апреля показы объявлений будут демонстрироваться по расписанию понедельника 30 апреля. Аналогичный принцип сработает в рабочие выходные 5 и 12 мая.

Новая функция в сочетании с правильными настройками временного таргетинга позволит рекламодателям организовать эффективную работу в праздничные дни и привлечь максимальное клиентов.

Для того чтобы включить демонстрацию контекстных объявлений в рабочие выходные, пользователю нужно просто отметить галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. Важно помнить, что при создании новых рекламных кампаний новая функция включится автоматически.

С подробным описанием новой настройки временного таргетинга можно познакомиться здесь.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Популярнейший сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ добавил в свой интерфейс новые возможности по настройке временного таргетинга. Отныне у пользователей сервиса могут включить показ рекламы в выходные дни, которые стали рабочими из-за переноса праздничных дней. Сообщение об этом было опубликовано в блоге рекламных технологий Яндекса. Новая функция под названием «Учитывать рабочие выходные» позволит пользователям сервиса повысить отдачу от размещения контекстной рекламы в праздничные дни. Благодаря данной функции объявления будут демонстрироваться в рабочий выходной по расписанию, которое соответствует обычному рабочему дню. К примеру, в субботу 28 апреля показы объявлений будут демонстрироваться по расписанию понедельника 30 апреля. Аналогичный принцип сработает в рабочие выходные 5 и 12 мая. Новая функция в сочетании с правильными настройками временного таргетинга позволит рекламодателям организовать эффективную работу в праздничные дни и привлечь максимальное клиентов. Для того чтобы включить демонстрацию контекстных объявлений в рабочие выходные, пользователю нужно просто отметить галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. Важно помнить, что при создании новых рекламных кампаний новая функция включится автоматически. С подробным описанием новой настройки временного таргетинга можно познакомиться здесь.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))