Яндекс.Директ: новые настройки временного таргетинга - «Интернет»
Google сворачивает проект Privacy Sandbox после шести лет разработки - «Новости мира Интернет»
Google сворачивает проект Privacy Sandbox после шести лет разработки - «Новости мира Интернет»
Apple готовит первый MacBook с сенсорным экраном и OLED-дисплеем - «Новости мира Интернет»
Apple готовит первый MacBook с сенсорным экраном и OLED-дисплеем - «Новости мира Интернет»
В России заработал ИИ-режим от Google - «Новости мира Интернет»
В России заработал ИИ-режим от Google - «Новости мира Интернет»
YouTube представил крупнейшее обновление интерфейса видеоплеера за последние годы - «Новости мира Интернет»
YouTube представил крупнейшее обновление интерфейса видеоплеера за последние годы - «Новости мира Интернет»
Apple представила новые MacBook Pro, iPad Pro и Vision Pro на процессоре М5 - «Новости мира Интернет»
Apple представила новые MacBook Pro, iPad Pro и Vision Pro на процессоре М5 - «Новости мира Интернет»
Microsoft добавила новые ИИ-функции для Copilot в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Microsoft добавила новые ИИ-функции для Copilot в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Honor представила концепт смартфона Robot Phone с робокамерой и ИИ - «Новости мира Интернет»
Honor представила концепт смартфона Robot Phone с робокамерой и ИИ - «Новости мира Интернет»
WhatsApp введёт лимит на безответные сообщения, чтобы бороться со спамом - «Новости сети»
WhatsApp введёт лимит на безответные сообщения, чтобы бороться со спамом - «Новости сети»
Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать — пользователи проводят в приложении всё меньше времени - «Новости сети»
Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать — пользователи проводят в приложении всё меньше времени - «Новости сети»
Игровой ноутбук Redmagic Titan 16 Pro 2026 за $4209 получил чип Core Ultra 9 275HX и графику GeForce RTX 5090 - «Новости сети»
Игровой ноутбук Redmagic Titan 16 Pro 2026 за $4209 получил чип Core Ultra 9 275HX и графику GeForce RTX 5090 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Яндекс.Директ: новые настройки временного таргетинга - «Интернет»

Популярнейший сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ добавил в свой интерфейс новые возможности по настройке временного таргетинга.

Отныне у пользователей сервиса могут включить показ рекламы в выходные дни, которые стали рабочими из-за переноса праздничных дней. Сообщение об этом было опубликовано в блоге рекламных технологий Яндекса.

Новая функция под названием «Учитывать рабочие выходные» позволит пользователям сервиса повысить отдачу от размещения контекстной рекламы в праздничные дни. Благодаря данной функции объявления будут демонстрироваться в рабочий выходной по расписанию, которое соответствует обычному рабочему дню. К примеру, в субботу 28 апреля показы объявлений будут демонстрироваться по расписанию понедельника 30 апреля. Аналогичный принцип сработает в рабочие выходные 5 и 12 мая.

Новая функция в сочетании с правильными настройками временного таргетинга позволит рекламодателям организовать эффективную работу в праздничные дни и привлечь максимальное клиентов.

Для того чтобы включить демонстрацию контекстных объявлений в рабочие выходные, пользователю нужно просто отметить галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. Важно помнить, что при создании новых рекламных кампаний новая функция включится автоматически.

С подробным описанием новой настройки временного таргетинга можно познакомиться здесь.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Популярнейший сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ добавил в свой интерфейс новые возможности по настройке временного таргетинга. Отныне у пользователей сервиса могут включить показ рекламы в выходные дни, которые стали рабочими из-за переноса праздничных дней. Сообщение об этом было опубликовано в блоге рекламных технологий Яндекса. Новая функция под названием «Учитывать рабочие выходные» позволит пользователям сервиса повысить отдачу от размещения контекстной рекламы в праздничные дни. Благодаря данной функции объявления будут демонстрироваться в рабочий выходной по расписанию, которое соответствует обычному рабочему дню. К примеру, в субботу 28 апреля показы объявлений будут демонстрироваться по расписанию понедельника 30 апреля. Аналогичный принцип сработает в рабочие выходные 5 и 12 мая. Новая функция в сочетании с правильными настройками временного таргетинга позволит рекламодателям организовать эффективную работу в праздничные дни и привлечь максимальное клиентов. Для того чтобы включить демонстрацию контекстных объявлений в рабочие выходные, пользователю нужно просто отметить галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. Важно помнить, что при создании новых рекламных кампаний новая функция включится автоматически. С подробным описанием новой настройки временного таргетинга можно познакомиться здесь.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))